0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Интересуют мнения мобил 1 5w50. Прочитал кучу мнений и строчек инета...с знаю что как бы баян![]()
Хочу услышать потенциальных пользователей! Практика так сказать. Авто дизель, на моей крышке написано 505.00.
Больше интересует, как оно зимой?
Сейчас залито 5w40 мобил 3000 diesel, уже как 30т.км на нем.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
интересность с маслом Лукойл - у нас в Метро это масло с допуском VW 502.00 стоит дешевле чем с допуском VW 501.01 Причем акций на масло не было никаких.
Как такое вообще может быть??? Ведь наоборот 502.00 более строгий допуск.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Уже выкладывал в нашей теме![]()
Наглядная иллюстрация разницы в маслах на примере свечей NGK BKR6ES в двигателе AMX
Масло Castrol SLX Professional 5W-30, пробег 25 000 км, в основном трасса
Масло Comma Sinerg-G 5W40, пробег 25 000 км, в основном город
Сам не ожидал такого.Фольксваген, если что, рекомендует Castrol
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
а вот интересно, если брать масло в Польше? Есть разница между тем же кастролом тут и в Европе?
Просто показалось странно - был в Ашане в Гданьске на выходных - там те же масла что и у нас стоят немного дороже. Я имею в виду тот же кастрол..
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
вопрос про масло или про место? я вот брал финский Мобил, а в последний раз попался шведский, но беру каждый раз в Питере у надежного источника, и считаю это главным.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Тут читал про ЛАВР на одном из сайтов и в итоге нарвался на вот такую интересную ссылку, минут сорок изучал. Может конечно и кто-то видел, но предлагаю модераторам как наглядное пособие эту ссылку куда нить вывесить: http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB
ЗЫ: Сильно не бейте если что не так![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
еще интересно, что одно и то же масло на разных фотках по разному загаживает двигатель..
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ничего страшного... Это просто аццкий баян.Тут читал про ЛАВР на одном из сайтов и в итоге нарвался на вот такую интересную ссылку, минут сорок изучал. Может конечно и кто-то видел, но предлагаю модераторам как наглядное пособие эту ссылку куда нить вывесить: http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB
ЗЫ: Сильно не бейте если что не так
--- Добавлено чуть позже ---
ничего интересного...
Везде, где на фотографиях нависают облака черного шлама - это обыкновенные перепробеги свыше 15000 - на очень много, т.е. 20 - 25000 и еще выше.
Если менять масло каждые 5000 и лить ЛЮБОЕ масло, то будет примерно так:
А если не менять 15000 но лить даже хороший дорогой синь (хоть ваши любимые Кастролы, хоть мою любимый Арал, без разницы), то будет красный лак, как здесь... все умрёт...:
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
ПонятноА по хорошему как должен движок выглядеть - блястеть или не блястеть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Конечно же блестеть. При этом масло должно быть черное-желтое. Именно в такой последовательности... Больше черное чем желтое.
--- Добавлено чуть позже ---
Другими словами, если у Вас не так, как на первой фото, то значит у Вас что-то не так.
Если лак, то масло в перепробеге свыше 12-15000.
Если шлам, то либо брак, либо перепробег за 15000.
Просто шлам - это вспененное масло, которое лишилось уже своих свойств. А так, как температура в двигателе, во всех его участках разная, если смотреть по вертикали в разрезе, то соответственно он, шлам, образуется в участках с минимальной температурой - это поддон, противовесы, шатунчики и клапанный механизм с крышкой. В масляных каналах же на уровне горшков там красный лак.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Бензин...специально посмотрел свои записи: в общей массе одинаковый, российский Шелл А-95. 98-й перестал лить как раз пару лет назад
вот только в первом случае, где трасса, примерно половина пробега по Европе на финском и шведском Statoil, финском Teboil, немецком Shell, Esso и Agip, итальянском Esso, австрийском Shell и Agip. А во втором случае весной пару раз заправился Шелл V-Power. Давайте подумаем про бензин, самому интересно
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Прокоментируйте кто пользовался Мобил 1 5w30
--- Добавлено чуть позже ---
Вязкость какая то маленькая, меньше чем у 0w40
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
я недавно писал что мне в М-1 порекомендовали лить 0-40 мобил,а сегодня в ТУРБОМОТОРСЕ сказали что не в коем случае в турбовые нельзя лить масла с индексом "0"!!! посоветовали 5-40 либо 5-50! вот и думай кому верить)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
batman13, это ты чего-то напутал... 0-40 и 5-40 - это самое то для турбомотора... А вот 5-50 низзя!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
.Карел. значит не я напутал
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
batman13, турбомоторс не мог такого наговорить...
Учим теорию. В частности вязкость масла.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.