0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то-то почитав совсем не могу определиться( Уже довольно давно лью Castrol SLX 5w-30. Перешел на него с подачи автосервиса, но всё это время чувствовал что, что-то не так (брал у официалов, так что думаю подделки исключены). Масло от замены до замены заливал литра по 2. Сейчас делаю капиталку движку и уже близок момент первого запуска двигателя. Вот хочу посоветоваться, какое масло лучше лить в откапитальный движок??? Я так понимаю во время обкатки масло всё равно будет кушать и поэтому может лить то что подешевле, но тут снова вопрос, в момент обкатки очень важно правильно подойти к этому моменту, чтобы потом через год не делать тоже самое???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, читал почти весь флейм, совсем все не осилил. Лично мое имхо - что машина должна (!) быть в порядке, и что в В5 с системой охлаждения масла все не очень хорошо. Чтобы получить масло 130-140 градусов особых отжигов то и не надо. Достаточно просто быстро ехать долго. Компенсировать это вязкостью вырядли выйдет, как и убитость. А мотюль, имхо, хорош только в случае постоянного адского отжига, стареет очень быстро, 5-7, ну макс 8 тысяч.
--- Добавлено чуть позже ---
а почему мотор нормально сделанный должен жрать масло на обкатке??? я на жигулях 2 раза делал капиталку, первый раз - жрало на обкатке и т.п. и результат был достаточно печальный, буквально через тыщ 20 вторая капиталка, на обкатке ничего уже не жрало.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Допуски не просто так даны...
Даже на жигулях когда "За рулем" делал тест масел, они пришли к выводу что синтетика проигрывает полусинт. и минералки по некоторым показателям.
Если в поиске набрать тест масел на машине трения, то удивитесь какой износ дает жидкая синтетика против густой и более вязкая (и даже минералки)
Почему в допусках идет деление по годам, потому что современные двигатили сделаны из других материалов (например пара ЦПГ цилиндр и литой поршень имеет допуск на зазор 3сотки, а пара цилинд и кованый поршень уже 5-6соток - тепловое расширение разное, если первый вариант достигнув рабочей температуры после эноого кол-ва пробега будет болтаться как *овно и туда желательнее что-то погуще, иначе угар будет большой, то во втором случае с ковкой из-за недостаточной вязкости и жидкости будет сильный износ)
ЗЫтрудно читаемо, но подругому что-то не формулируеться...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну вот стоило отвлечся на не большой ремонт (чисьтил вкг) и сразу в теме 150 разных мнений.И почему же??? Так какое мне лить та лучше в AWT LongLife что ли? Viva чё ещё такое? Мобилы, магнатеки и прочие не оригиналы даже смотреть не хочу.
Ну канистры одинаковые, и что? Угорает магнатек у меня, причём не хило, сегодня смотрел, кокс, шлак, лак и прочие, замучился. Мужики где вразумительный совет по маслу? Чем мне плох Special 5w40 оригинал???
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не понял что ты хочеш сказать. На минералку терь периходить густую что лиДопуски не просто так даны...
Даже на жигулях когда "За рулем" делал тест масел, они пришли к выводу что синтетика проигрывает полусинт. и минералки по некоторым показателям.
Если в поиске набрать тест масел на машине трения, то удивитесь какой износ дает жидкая синтетика против густой и более вязкая (и даже минералки)
Почему в допусках идет деление по годам, потому что современные двигатили сделаны из других материалов (например пара ЦПГ цилиндр и литой поршень имеет допуск на зазор 3сотки, а пара цилинд и кованый поршень уже 5-6соток - тепловое расширение разное, если первый вариант достигнув рабочей температуры после эноого кол-ва пробега будет болтаться как *овно и туда желательнее что-то погуще, иначе угар будет большой, то во втором случае с ковкой из-за недостаточной вязкости и жидкости будет сильный износ)
ЗЫтрудно читаемо, но подругому что-то не формулируеться...
Я на синтетике 5w40 еле движку проворачиваю на морозе с новым акумом, ваще думаю на зиму 0w40 лить. Какя полусинтетика может быть тут. Проигрывает
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку маслоохлодителя выдавило в мороз, всё потому что вкг вовремя не почистил (сёнь менял) Давление на магнатеке 5W40 у меня в норме, на гутом масле ваще нибось все сальники "полетят".... Доливать надоело магнатек и гари много. Что делать та??? Знаю что лить норм.масло Какое???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
залил кастрол edge 0-40 проехал уже 1500км по шупу как заливал так и осталось.посмотрим что дальше будет
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Устарел да? Не спорю про магнатек, сам сегодня себя носом ткнул в движок "ауел"Мобил боюсь опять "палево" впарят
koticka, Ну а специал плюс 5w40 оригинал кастрол чем мне не подходит??? Или думаеш такая же "бадья" как магнатек???
--- Добавлено чуть позже ---
vIp_Dj, До этого что лил?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Доброго всем времени суток!
Только вчера купил авто VW 1.9TDI AVF(насос-форсунки), продавец сам сказал, что масло не менялось давно и какое там он не знает(перекупщик), я уже всю голову сломал какое масло нужно и лучше залить... Понял тока что оно должно быть с допуском VW 505.01 и ни как иначе, или все таки варианты есть??? и какого все таки производителя брать??? Скажу сразу за дешевизной не гонюсь, главное чтобы качественное было и проблем не было...
Раньше такими вопросами не озадачивался вообще, был инжекторный Б4 лил в него Mobil1 5w50 и не парился... Дайте пожалуйста дельный совет новичку...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да хрен его знает... самому интересно. по цене - гут, по вероятности подделки - ниже, все если заказывать. а что там внутри - хз, можно будет попробовать... страху от него точно никакого не будет. Я думаю что там внутри кастрол professional slx или типа того. но это только догадки. Очень маловероятно что там внутри масло класса EDGE.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos,
до этого лили мобил 10w40
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Подходит, допуск есть, но все же данное масло бОльше ориентировано на дизельные моторы с насос-форсункой.
Его гражданский близнец - Magnatec Diesel 5W-40 DPF/
Скорее всего внутри канистры и сидит, Нет под рукой технического листа, там абсолютно идентичные параметры у этих двух масел.
--- Добавлено чуть позже ---
абсолютно верно
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Aral Tronic 431 5W-40
VW/AUDI Special plus 5W40
Motul Specific 505.01 5W-40
Total Quartz 505.01 5W-40
... и т.д.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну да возможно, (спорить та не буду с тобой конечно) Знал что из-за мороза, (в мороз и случилось) масло говорю густело, еле стартером крутил. просто ещё предположил до кучи что движок "задушен"+ А прокладка да, потрескалась вся!
Barmaley, Понял тебя, Спасибо. Вопрос открыт для меня, что лить та, что, кого???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кк с обратной стороны покрыто карамелью, а пахнет как будто "тряпок" нажгли, ну это разве хорошее маслоУ SURENA хоть "семочками обжиганными" пахнет, а у меня с двигла прёт не пойми чем. Подделка 100% думаю.
![]()
Barmaley,
Это мне нормально??? Не тракторное?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB