0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тебе несколько постов выше прочитать лень? Там про допуски эти как раз речь и идет...
Ты в турбомотор хочешь лить масло для допотопных атмосферников.... И хочешь чтобы мотор работал долго и счастливо.... Такого не бывает!
Не ниже 502 00 заливай.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я просто исходил из инструкции, где указано, что всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, имеют спецификацию VW 500 00, так же учел предупреждение, что при использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.![]()
ну пробег был 220000, но вообще наверное нет плохого масла, есть левое производство... Наверн все-таки выберу шел - ради профилактики, а то представляю, что там с двигателем, хотя пока и не беспокоит, но промыть не помешает....![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, как Esso Ultra (SAE 10W-40 500.00 505.00), а я заливаю 4 года уже Bp Visco 3000 10-40, пробег на нём 80 т.км. общий 260 т.км., и всё тьфу-тьфу отлично. Но вот тут начитавшись, хочу залить масло Bp 5-40, но многие говорят не экспериментировать и лить, как лил 10-40 Bp.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7075007
интересно можно ли доверять такому онлайн подбору масла![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку, но все-таки я искал и смотрел масла, но не попадались значит мне.Плохо искал. Конечно масел только с этим допуском мало, чаще он пересекается с 502 00
--- Добавлено чуть позже ---
Aral SuperTronik 0-40
Castrol Formula SLX 0-30
Мобил 1 0-40
--- Добавлено чуть позже ---
А на будущее: допуски до 504 включительно- это допуски бензинок. от 505 и выше- дизеля.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну значит был не прав...запутался.
alexandr-sasha, Извиняюсь.[/QUOTE]
Ничего страшного, ведь наш самый любимый сайт и создан чтобы помогать,ближнему и наставлять его так сказать на путь истинный.Спасибо за помощь![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ОФФ вот интересные блоги на маслянную тему http://bmwservice.livejournal.com/27699.html есть химанализ масел, интересными показались тесты с нагревами![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ребята добрый вечер... вот мой отзыв на счет масло. я как весной поменял масло. на Meguin 5w40 ( я рекламе слишал что он даже влиает на расход топлива).. и правда расход топлива уменшился...раньше в городе на табло показывал рабочем температуре 14л- 13.5л на 100км, а вот сейчас паказивает 10л км иногда даже уменшается до 8л на 100 км... так как я другого нечего не сделал на двиге... думаю это и правду от масло!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Друзья, прочитал тему, запутался, сижу репу чешу...Мотор AWM, пора менять масло, какое в итоге лить? Лил мобил супер 3000 5w40, дрыгатель фунциклировал нормально, масло почти не кушал (полторы доливки на 10 000), потом на сервисе ливанули какое-то своё масло (5w40) с фордовской маркировкой.Работает нормально, но иногда дымит машина...Дым исключительно после долгово стояния в пробках, дымит не долго.Да и ещё при включении задней пыхает.
Итак, что брать?В сервисе советуют взять более густое масло, типа движок уставший, а на жаре моё масло уже недостаточно вязкое для него.Действительно в жару громко трещат толь пальцы, толи клапана, не знаю.Хотя про треск уже были давным-давно темы, где был вердикт - болезнь турбомоторов в жару.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
видимо МСКолпачки просятся на замену
я отказался от него - поджирает... лью Shell Helix Ultra 5W-40 VW 502.00/505.00/503.01
полтора литра?
зря... 5/40 со своими допусками: 502.00/503.01 и менять до 10 ткм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Да, около полутора литров,не больше.Вот тоже думал о замене мск, но пока финансы не позволяют...
Значит залить Шел?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну еще пару замен, и бензин будет прибавляться в процессе работы ДВСРебята добрый вечер... вот мой отзыв на счет масло. я как весной поменял масло. на Meguin 5w40 ( я рекламе слишал что он даже влиает на расход топлива).. и правда расход топлива уменшился...раньше в городе на табло показывал рабочем температуре 14л- 13.5л на 100км, а вот сейчас паказивает 10л км иногда даже уменшается до 8л на 100 км... так как я другого нечего не сделал на двиге... думаю это и правду от масло!!!![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья, прочитал тему, запутался, сижу репу чешу...Мотор AWM, пора менять масло, какое в итоге лить? Лил мобил супер 3000 5w40, дрыгатель фунциклировал нормально, масло почти не кушал (полторы доливки на 10 000), потом на сервисе ливанули какое-то своё масло (5w40) с фордовской маркировкой.Работает нормально, но иногда дымит машина...Дым исключительно после долгово стояния в пробках, дымит не долго.Да и ещё при включении задней пыхает.
Итак, что брать?В сервисе советуют взять более густое масло, типа движок уставший, а на жаре моё масло уже недостаточно вязкое для него.Действительно в жару громко трещат толь пальцы, толи клапана, не знаю.Хотя про треск уже были давным-давно темы, где был вердикт - болезнь турбомоторов в жару.
На наш мотор с допуском 503.01 рекомендация завода, а марку выбирай сам
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.