0

А те у кого, влезает больше чем надо уверены что у них втулочка, в которую щуп вставляется полностью насажена на трубку??? где то кто то уже писал что тоже входило больше а потом оказалось что он её менял и не до конца одел, поэтому щуп не полностью вставлялся...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день! парни ну подскажите, почитав тему понял что нужно лить масло с допуском 503.01, применимо для моего мотора, но честно говоря не встречал таких, встречал 501.00/505.00, вот и хочется уточнить попадает ли этот допуск под мой, либо же здесь ограничения либо501.00 либо505.00.Спасибо заранее
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну говоришь тему читал... можно брать... (я это всё из темы по памяти тебе ответил, вроде так) бери.
Это уже только тебе решать и выбирать, делать свои тесты, здесь мнения у всех свои относительно производителей и марок масел... Мотюль, Кастрюль, Мобил... и т д. Что раньше лили и почему не устраивает теперь?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раньше кастрол, теперь думаю какое нибудь лругое.Тут же в теме и читал что дает сильный нагар этот кастрол, у мотюля сильные моющие средства,Вот и думаю если его залить то весь нагар вымоет и забъет сеткиНу говоришь тему читал... можно брать... (я это всё из темы по памяти тебе ответил, вроде так) бери.
Это уже только тебе решать и выбирать, делать свои тесты, здесь мнения у всех свои относительно производителей и марок масел... Мотюль, Кастрюль, Мобил... и т д. Что раньше лили и почему не устраивает теперь?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это с хрена-ли? Вы чо вообще советуете-то?
501- это допуск древних бензинок. 505- дизелей с тнвд
и 502, а уж тем более лонг лайф 503 и 504 в этот допуск (501/505) никогда не входили!
Матчасть изучи прежде чем такое советовать!
501 00/505 00- это масло для древних атмосферных бензинок и дизелей ТНВД-шных.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда что-то я не встречал масла с допуском 503.01 для моего мотора, как же быть?Это с хрена-ли? Вы чо вообще советуете-то?
501- это допуск древних бензинок. 505- дизелей с тнвд
и 502, а уж тем более лонг лайф 503 и 504 в этот допуск (501/505) никогда не входили!
Матчасть изучи прежде чем такое советовать!
501 00/505 00- это масло для древних атмосферных бензинок и дизелей ТНВД-шных.![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Плохо искал. Конечно масел только с этим допуском мало, чаще он пересекается с 502 00
--- Добавлено чуть позже ---
Aral SuperTronik 0-40
Castrol Formula SLX 0-30
Мобил 1 0-40
--- Добавлено чуть позже ---
А на будущее: допуски до 504 включительно- это допуски бензинок. от 505 и выше- дизеля.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
.Карел., То есть если на канистре написаны допуски 501/505 его в турбированый мотор лить нельзя что ли? Я понимаю и читал что допуск для турбы 502, 503. но думал что они туда входят... если написано 501/505
Ну значит был не прав...запутался.
alexandr-sasha, Извиняюсь.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Domingos,чтобы не париться: в бензинки, любые, необходимо и достаточно 502 00 при нормальном интервале замены. Можно также и 503, и 504, но интервал замены тем не менее не более 10 тыс. км.
Нет. это самостоятельные допуски. Они не могут быть "в интервале". Каждый из них пишется отдельно. К примеру Ликви Моли Синтойл Лонгтайм...
VW 502 00, 505 00, 503 01
--- Добавлено чуть позже ---
Не ты первый. Я тоже поначалу путался...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
.Карел., Спасиб. но как то читая... я представлял собой масло с доп. 501/505 как комбинированный продукт, подходящий для бензиновых (и турбо и атм.) и дизилей...Об этом писали в др. теме. Теперь стало яснее...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, он подходит и для бензинок, и для дизелей, ибо допуски присутствуют.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А для АWT значит нафиг оно не надо 501/505только где указанно 502,503 и 504? Потому что бензинник-турбо, так?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, для AWT 502 и 503.... ну и 504 тоже не навредит....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрали турбу, сказали, что заливал некачественным маслом. Лил ликви моль, но наверное страна производитель подкачала...С реставрацией турбины возник вопрос, какое масло все-таки приемлемей, остановился на выборе Shell Helix Plus (SAE 5W-40 500.00 505.00), и Esso Ultra (SAE 10W-40 500.00 505.00). Может пользовался уже кто таким, что посоветуете? Не мешало бы конечно, чтобы в масле присутствовали соответствующие присадки и для промывки..., если конечно в этом есть какой-то смысл.
И кстати, про оригинальное масло никакой инфы не нашел(( какое оно хоть должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
страна производитель там только однаНеметчина
ну если выбор был - (SAE 10W-40 500.00 505.00). ,
то вполне возможно...
Что еще скажут)))) конечно про масло. А на пробег, условия эксплуатации никто не обратит внимание. Во всем масло виновато)))
RomanX, 502.00/505.00 5W-40 любого производителя. Моющие свойства масел лучше у Motul и Shell.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
![]()
Оригинальное моторное масло VAG (G 052 195 M4) SAE 5W30 Long Life III, 5 л
Высокотехнологическое оригинальное масло. Подходит для большинства современных легковых автомобилей Volkswagen/AUDI/SEAT/SKODA как дизельных, так и бензиновых, эксплуатирующихся без увеличенного интервала по замене масла. Как и все другие масла Volkswagen имеет синтетическую основу.
Допуски: VW-Norm VW 504.00 507.00
Оригинальное моторное масло AUDI / Volkswagen Special Plus SAE 5W-40. Соответствует допускам VW:
VW 502 00 - бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.
VW 505 00 - все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumpe-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и до 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
VW 505 01 - специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumpe-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит и для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены до 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
Использую пол года Специал плюс, нареканий нет![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |