0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
0W40- то что VAG прописал!!!
Жидковато???? В Америке на американские машины льют 0W20, от силы 0W30. В России для этих же машин допускается 0W30,0W40,5W40.
W20 это жидкое масло, W30 и W40 нормальное, W50 и W60 густое.
Я лью на не турбированный мотор Mobil1 5W50. Раньше сидел на Mobil1 0w40, посоветовался с "Центральным складом мобил", они сказали, что под мой мотор 1,8, после 150-200 тыс.км., не помешает увеличенная толщина плёнки масла на уже под истёртых от эксплуатации трущихся частях и будет лучше для них. Но мотор при 5w50 будет более защищён, при длительной эксплуатации. (Ещё сказали, что нельзя лить масло купленное за рубежом. Оно сделано под другой бензин Евро5, и в масле нет целого пакета присадок, которое необходимо для здешнего бензина).
Если бы был 1,8Т - то выбор был бы только Mobil1 0W40, Liqui Moli 0W40 или 5W40, или Motul 8100 x-cess 5w40. При любом пробеге. Всё остальное опасно заливать. Полусинтетику и минералку лучше вообще не лить в наши все моторы, горит она хорошо, и свойства теряет свои довольно быстро. Любое масло, даже лонг лайф больше 10000км. в Росии не может работать. Если только эксплуатировать машину без пробок, где не пробег а моточасы, и заливать иностранный бензин. И все увеличенные Т.О. по 15 тыс.км или 20тыс.км у официалов- это плохо отразится в двигателе потом, когда гарантия закончится. Или надо реально хороший бензин лить, типа SHELL или Lukoil (с Уфимского завода, который точно Евро 4).
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
СпасибоБуду его иметь ввиду на зиму
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ясно, попробую 0w40![]()
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня! Ребят назрел вопрос уже давно. Бытует мнение, что 10W40 очень хреново для турбины, но допуски VAGa на полусинтетике встречаются и довольно часто у того же Мотула или Ликви. Так что же получается инженеры VAGa дают добро на ушатывание турбы? Пожалуйста объясните, лить полусинтетику или не лить, если у нее есть допуск для моего двигла.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Galit123,
пипец, слов нет ...
![]()
прочитай 5 последних страниц и вопросы отпадут!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да вообщем дофига я их читал, страниц этих. То что синтетика и только синтетика это я понял. Вопрос про на полусинтетику- если однозначно она хуже, зачем давать заводской допуск, тем более на турбовые моторы. Или не все так просто.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Galit123,
а зачем вообще ты хочешь на 10w40 перейти?
--- Добавлено чуть позже ---
и это
видать плохо читал, уже не однократно обсуждалось!
можешь спросить у VW напиши оф. письмо, потом будут все знать и меньше вопросов задаватьдокументальное подтверждение будет
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да я как бы два года ездил на полусинтетике Ликви Моли, затем перешел на синтетику. Честно, особой разницы не заметил. И турбина дует как дула. И двигло как работало так и работает.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Так это не есть заморочки-это обычный интерес.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Прочитал тему и совсем заблудился, посоветуйте пожалуйста, только купил машину, пора менять масло, лилось: Mobil 3000, что выбрать для 1.8T ANB 2000 года? Прошлая машина ездила только на Кастроле.
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AngryGarry, и тебе привет! Во-первых смотри БЗ - здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
Во-вторых ищи не подделку с допуском VW 502.00/505.00/503.01...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже сначала мобил1 0w40 лил, но после 100т.к. начала подъедать, перешел на ликви моли 5w40, вроде как есть перестала. Да и мобила левого много очень...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера! Ребят подскажите пожалуйста можно масло с такими допусками 502.00/505.00/505.01 лить в движок с допуском 505.00.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.