1. #401
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,069
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скоро буду менять масло, лил кастрол 5w30 с long life III. Нормальное ли масло? Что-то уж больно много нехороших отзывов читал про кастрол на форуме, почему так?

  2. #402
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Да я сам в щоке был от их слов. А сделать ничего уже нельзя было.

    Но, опять же, нет каких-то реальных подтверждений тому, что это масло 10w-60 негативно влияет на наши движки и турбины.......
    Типа не столько на двигло и турбину, сколько на насос-форсунки. Я вот перешёл сейчас на StatOil LAzerWay LL 5W40, с допуском 506.01,- подходит к нашим двиганам... И цена разумная, 4 л - 1500р брал.
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #403
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой допуск для моего движка? Если не ошибаюсь 503.01?
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  4. #404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir169
    Для России 502
    04/AWT/GFY

  5. #405
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,712
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLEG
    поскольку я в этом деле особо не шарю , я и решил поинтересоваться у народа
    народ на встрече дал тебе комментарии по этому маслу...
    Цитата Сообщение от vladimir169
    А какой допуск для моего движка? Если не ошибаюсь 503.01?
    не ошибаешся..но гнаться за ним особо не стОит (он редко где присутствует). Равняться стоит на 5w30, 5w40, 0w40 c допусками 502 и 505. Идеально будут марки Mobil, Elf, Total, Shell, Motul.

    Castrol EDGE Sport 10w60 убьет ваш турбомотор достаточно быстро...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #406
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что скажите про масла
    TOTAL QUARTZ 9000 5W40
    Mobil 1 Peak Life 5W-50
    MOTUL 8100 X-CESS 5W40
    SHELL HELIX ULTRA 5W40
    Что лучше выбрать?
    Пробег 140тыс.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  7. #407
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    24,623
    Спасибо +
    Получено: 3,499
    Отправлено: 1,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir169
    litvintsev
    Цитата Сообщение от енот
    Castrol EDGE Sport 10w60 убьет ваш турбомотор достаточно быстро...
    Ну, убить не убъёт...Но проблемы возникнут дополнительные.
    Цитата Сообщение от litvintsev
    нет каких-то реальных подтверждений тому, что это масло 10w-60 негативно влияет на наши движки и турбины
    Куда уж реальнее - личный опыт.
    Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.
    Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.
    Смертельного ничего нет, но лучше использовать другое "правильное" масло.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #408
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Куда уж реальнее - личный опыт.

    Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.

    Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.

    Смертельного ничего нет, но лучше использовать другое "правильное" масло.

    Вот это уже ближе к фактам. Раньше этого не знал. Спасибо.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  9. #409
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Цитата Сообщение от Чубук
    Куда уж реальнее - личный опыт.

    Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.

    Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.

    Смертельного ничего нет, но лучше использовать другое "правильное" масло.

    Вот это уже ближе к фактам. Раньше этого не знал. Спасибо.
    Мне вот тож лекцию прочитали, по поводу допусков. Я призадумался. Раньше лил Castrol EDGE 0W40. 40000 км на нём отъездил уже (менял через 10000 км) и ничего, ни чихает не кашляет... Но однако решил лить то, которое надо. по допуску к своему мотору. А у нас они насос-форсуночные, поэтому к маслу особые требования...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  10. #410
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что скажите про масла
    TOTAL QUARTZ 9000 5W40
    Mobil 1 Peak Life 5W-50
    MOTUL 8100 X-CESS 5W40
    SHELL HELIX ULTRA 5W40
    Что лучше выбрать?
    Пробег 140тыс.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  11. #411
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169
    MOTUL 8100 X-CESS 5W40
    лью то вполне доволен....

  12. #412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir169
    Зависит от закоксованности ДВС.
    На Motul надо переходить аккуратно.

    Цитата Сообщение от vladimir169
    MOTUL 8100 X-CESS 5W40
    Цитата Сообщение от vladimir169
    TOTAL QUARTZ 9000 5W40
    Я за эти.

    P.S. По Motul можешь стукнуль в ЛС.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #413
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На Motul надо переходить аккуратно.
    а можно вот с этого по-подробнее аккуратно это как
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  14. #414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    а можно вот с этого по-подробнее аккуратно это как
    Много раз уже писал.
    Если в ДВС ощутимое кол-во кокса, то результатом перехода на MOTUL будет забитый маслоприёмник масляного насоса и давление масла ниже плинтуса.

    Поэтому для начала нужно убедиться в "чистоте" масляной системы ДВС, или отказаться от резкого перехода на MOTUL. НУ или быть готовым снимать поддон и менять маслоприёмник.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #415
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    извени за то, что заставил еще раз написать так получается, что MOTUL обладает хорошими моющими св-ми. Дело в то, что сам хочу перейти на него, сейчас лью CASTROL EDGE 0w40. Конечно понятно, для того что бы узнать в каком состоянии двиг внутри, покажет только вскрытие. Но что то внутри подсказывает, что лучше перейти на MOTUL. Вот теперь то ты меня совсем озадачил
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  16. #416
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,712
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Лил несколько лет это масло. Правда тогда ещё не EDGE.

    Результат - сильные лаковые отложения, большое количество кокса в ВКГ, залёгшие кольца (сильный масложёр). Вскрытие при замене колец - лучшее подтверждение и убеждение.
    аналогично... (тоже личный опыт...).

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Правда тогда ещё не EDGE.
    тогда оно было Formula RS.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #417
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни а что посоветуете сделать: лью castrol edge 0w40, хочу перейти на motul, но как сказал БАЗАРОВ, на него нужно осторожно переходить. Спасибо ему, а то бы залил какое кол-во кокса внутри двигла, конечно же хз Так что же сделать, что бы перейти на него? неоднократно промывать? двиг в подписи.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  18. #418
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt
    Можешь залить 2-3 замены Total или ELF. 5w40. А потом уж MOTUL. Как вариант.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #419
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,069
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое масло рекомендуете для двигателя BBG 2.8? 2003г, 120 т.км. пробег. До этого лил CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30... Начитался негативных отзывов по кастрол, теперь озадачен вопросом, что лучше выбрать)..

  20. #420
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    24,623
    Спасибо +
    Получено: 3,499
    Отправлено: 1,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    тогда оно было Formula RS.
    Я исключительно о Castrol 10W60 говорил.
    Про 0W40 и других - не знаю.
    Сейчас пользую Mobil. Motul ещё не пробовал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 21 из 543 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •