1. #4161
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA1975 Посмотреть сообщение
    Зимой всё было нормально.
    зимой давление масла немногим больше чем летом, от этого может быть такой эффект (на "уставшей" маслоподающей системе). Для нашей зимы (как и для нашего лета) нет никакой разницы 0w40 или 5w40.

    0w40 масло для регионов где температура зимой стабильно держится ниже -25С.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #4162
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет никакой разницы 0w40 или 5w40
    Относительно Мобил 1 есть разница.
    0w40 - Мобил 1
    5W40 - Мобил 3000 (совсем иной комплект присадок и состав чем в Мобил 1)
    Многие используют именно 0w40 (у кого движки не кушают) круглогодично.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  3. #4163
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    НЕт на Пассатах прокладки на поддоне! Его на герметик садят...
    Извините, давно было, конечно на герметик. Просто когда коробка автомат в башке эта резиновая прокладка поддона АКПП.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    ОТ плохого давления пострадают в первую очередь распредвалы и шейки коленвала. Капиталка форева!
    Заводиться мотор будет одинаково, хоть с хорошим давлением, хоть с плохим......
    На том моторе были отличные распредвалы, хотя пробег был под 500 тыс.км., и с коленвалом было всё замечательно пока с шестерёнки не срезало шпонку.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Одно из требований для замера компрессии- это температура масла должна быть не менее 30*....
    Естественно, что на морозе компрессия ниже... Стартеру крутить мотор труднее из-за густого масла...
    Дело не в стартёре и не в температуре масла. Я хотел сказать, что когда не хватало давления для гидронатяжителя цепи, фазы открытия впускных и закрытия выпускных были неправильные. Когда поменял маслонасос, компрессия на морозе стала нормальной.

  4. #4164
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Мужчины хочу поставить на повестку дня вопрос о применении масла Мобил - 1 вязкостью 0W40. Знаю могих владельцев авто, которые пользуються именно им при пробеге более 200 тыс.
    Главны вопрос - Может на данном масле не хватать давления?
    Просачивание через сальники повышенный жор - в силу малой вязкости, не учитываю.
    Плюс данного масла.
    Сохраняет свои свойства в течении длительного времени.
    Отличные моющие свойства.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #4165
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    когда не хватало давления для гидронатяжителя цепи, фазы открытия впускных и закрытия выпускных были неправильные.
    Для замера компрессии давление масла вообще роли не играет. И тем более фазы газораспределения. Ты о чем вообще?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #4166
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Для замера компрессии давление масла вообще роли не играет. И тем более фазы газораспределения. Ты о чем вообще?
    Ремнём от коленвала приводится выпускной распредвал (жёстко). Впускной же за счёт привода через цепь (от выпускного вала), которой управляет гидронятяжитель меняет фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Если давление масла не позволяет натянуть цепь, по закрытие впускных клапанов произойдёт очень поздно, на середине процесса сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре. Компрессия по замерам будет маленькой, т.к. клапана поздно закрылись. Вообще гидронатяжитель бы не стоил бы под 20тыс и не имел бы электронное управление, если бы просто натягивал цепь, он управляет фазами в разумных пределах, когда нет давления масла в нем всё идёт не так как нужно. Может и цепь перескочит на один или пару зубьев в такой ситуации.

  7. #4167

    По умолчанию

    лью ликви моли(оригинал) 10w40 1.8Т APU за два года никаких проблем.

  8. #4168
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    лью сейчас Mobil1 5W50, раньше лил 0W40, но в мобиле сказали, что 5W50 такое же масло, только у него присадки лучше для моторов с большим пробегом. Уровень у меня держится от замены к замене.

  9. #4169
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    Ремнём от коленвала приводится выпускной распредвал (жёстко). Впускной же за счёт привода через цепь (от выпускного вала), которой управляет гидронятяжитель меняет фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Если давление масла не позволяет натянуть цепь, по закрытие впускных клапанов произойдёт очень поздно, на середине процесса сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре. Компрессия по замерам будет маленькой, т.к. клапана поздно закрылись. Вообще гидронатяжитель бы не стоил бы под 20тыс и не имел бы электронное управление, если бы просто натягивал цепь, он управляет фазами в разумных пределах, когда нет давления масла в нем всё идёт не так как нужно. Может и цепь перескочит на один или пару зубьев в такой ситуации.
    Не надо мне объяснять принцип работы ГРМ. Я его знаю. Также знаю, что прокручивание стартером во время замера компрессии не даст какого-то ощутимого давления масла для работы ГНЦ. Фазорегулятор-же, его электрическая часть, работает на основании данных из ЭБУ, что к замерам компрессии при 100-120 об/мин коленвала не имеет ровно никакого значения, как если бы его не было вообще.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #4170
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    лью сейчас Mobil1 5W50, раньше лил 0W40, но в мобиле сказали, что 5W50 такое же масло, только у него присадки лучше для моторов с большим пробегом. Уровень у меня держится от замены к замене.
    Как оно по заводке зимой?
    Еще одна вещ настораживает, у него нет присловутого 502 допуска.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Читаем: http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Порадовало "Если Кастрол не горит и мотор на нем чувствует себя нормально - значит в моторе подделка. Срочно слить!!!"
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  11. #4171
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    одна вещ настораживает, у него нет присловутого 502 допуска.
    Атмосфернику ARG 99-го года не обязателен 502 допуск.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #4172
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не надо мне объяснять принцип работы ГРМ. Я его знаю. Также знаю, что прокручивание стартером во время замера компрессии не даст какого-то ощутимого давления масла для работы ГНЦ. Фазорегулятор-же, его электрическая часть, работает на основании данных из ЭБУ, что к замерам компрессии при 100-120 об/мин коленвала не имеет ровно никакого значения, как если бы его не было вообще.
    .Карел., я не доказывал принцип работы ГРМ, я старался описать наглядно, что у меня происходило. У меня проблема холодного пуска пропала, и нет теперь тракторного звука цепи на холостых, сразу после замены маслонасоса и чистки поддона от грязи. Раньше с эфиром при -10 не заводилась, а сейчас и -25 с полоборота.

  13. #4173
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Относительно Мобил 1 есть разница.
    0w40 - Мобил 1
    5W40 - Мобил 3000 (совсем иной комплект присадок и состав чем в Мобил 1)
    нет разницы...

    ты сравниваешь два абсолютно разных продукта, один из которых синтетика а второй гидрокрэкинг. и не выдергивай из цитаты, т.к. разницы нет никакой только
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Для нашей зимы (как и для нашего лета)
    и только если речь о синтетике.

    для дальнего севера - да, разница масел 0w40 и 5w40 зимой будет существенная.

    гидрокрэкинг и синтетику вобще нельзя сравнивать, вне зависимости от вязкости.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #4174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    "Если Кастрол не горит и мотор на нем чувствует себя нормально - значит в моторе подделка. Срочно слить!!!"
    А приедешь с закоксованым мотором в БМВ на замену по гарантии- скажут это изза бензина и отправят гулять.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  15. #4175
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    antonylen, ссылка очень интересная!

    Выдержки из статьи
    Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации.

    Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
    "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

    Я лично сам считаю Mobil1 0W40, 5W50 и 10W60 -это одно и тоже масло но с разным количеством загустителя. Всё это правильно написано в статье маркетинговый ход. Но когда мотор под изношен, лучше что бы плёночка масла была побольше, так, что есть здесь смысл.

  16. #4176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    Но когда мотор под изношен, лучше что бы плёночка масла была побольше, так, что есть здесь смысл.
    Может так оно и есть, но это не касается турбовых моторов. Я бы даже 5W50 побоялся лить.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  17. #4177
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    Я лично сам считаю Mobil1 0W40, 5W50 и 10W60 -это одно и тоже масло но с разным количеством загустителя.
    если количество загустителя разное, то это уже разные масла. То что мобил может использовать одну основу для разных масел не довод за или против.


    Цитата Сообщение от DimaRu Посмотреть сообщение
    Но когда мотор под изношен, лучше что бы плёночка масла была побольше, так, что есть здесь смысл.
    если мотор изношен то его нужно ремонтировать. если мотор с пробегом но не изношен но вязкостные характеристики должны быть в допусках производителя.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Я бы даже 5W50 побоялся лить.
    да особого страху нет. народ не одну сотню накатал на 5-50 мобиле. мое имхо, это слишком вязкое, но фатальных последствий не будет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #4178

    По умолчанию

    добрый день... у меня тоже так же жимой все ок.. вот этим летом стучать на подемех иногда гидрики... я хотель перейти на 10w40 polusintetiku.. допуск 505.00 но здес ребята говорят ненадо на полусинтетику...у меня сейчась 5w40...что делать я даже незнаю...
    Цитата Сообщение от LEXA1975 Посмотреть сообщение
    .Карел.,Привет.Не подскажешь могут ли в жару на американском масле мобил 0W-40 стучать гидрики или ещё что-то?Зимой всё было нормально.Может надо на 5w-40 перейти.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  19. #4179
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    463
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    SUREN, пробег сколько у авто?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  20. #4180
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите по маслу ZEPRO 5W-40 дизельное есть у него допуск к нашим насос-форсункам 505.01 или 507.00 http://samuraishop.ru/index.php?id=i...hetic-cf-5w-40
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 209 из 554 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •