0

Доброго всем времени суток!!!
Залил вот такое масло: Unil OPALJET ENERGY 3 5W30 VW 504.00/507.00, Проехал на нем 5 т. км, пока проблем нет, мотор работает ровно, уровень держится на max без изменений, вот думаю стоит ли менять на 7500 км?? или можно потянуть. какие будут мнения?? может кто пользовал такое, как впечатления???![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Castrol рулит!!!! Сам на таком катаюсьСообщение от ;1137666
Ну вот тперь сижу и думаю что лудше залить LIQUI MOLY или CASTROL , мне просто предложили CASTROL из Германии, у меня знакомые туда часто ездять, сказали могут привезти, вот сижу и думаю что брать???У меня залито ARAL так на 7000 тыс. долил почти литр масла, а мне это ненравится, да и само масло стало черным как смола. Хочу промыть мотор и залить хорошее масло.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
меняй на ручку, АКПП не любит такого...[/QUOTE]
Что за ерунда? Откуда такая информация??? Вот люди..! Наслушаются басен и пишут потом ерунду всякую.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
В магазине оно 2500-3000т я беру у знакомого со склада, всего за 1700т (считаю дешевле не куда)
К сожалению помочь с этим вопросом не могу, так как сам там на "птичьих правах"
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что АКПП более подвержена поломке при таком интенсивном режиме![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
+1
Игорь, да я не помню на Экзисте по моему 2500т., а на складе работает товарищ брата, случайно разговорились, я ему ориг.номер и он мне по ихний же закупки продаёт (единственный минус боюсь что уйдёт человек от туда, так как взять буде не реально) а партию, сразу много тоже не получается, потому что всё это за спиной у начальства происходит (им это не выгодно ни разу) с этого склада они сдают (продают, не знаю как в тот же Экзист) Транспортировка, накрутка магазина, налог и т д выходит цена под 3000т Я так думаю![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[/COLOR] Я думаю что АКПП более подвержена поломке при таком интенсивном режиме[/QUOTE]
Уже сто тысяч по городу наездил и до меня оно по Америке 120 тыс. накатала (итого 220 тыс.). Даже подвеска почти вся родная (поменял только два верхних рычага слева и рулевой наконечник справа), не говоря уже о коробке. Вот буксовать на автомате нельзя, а все остальные россказни про автоматы это досужие домыслы тех, у кого денег нет на машину с автоматом. Были некоторые мелкие проблемы по движку, но это для другой темы.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
зачем за всех говорить, взял своего на мешалке потому что так хочу, мне нужна ручка. У меня три машины, одна автомат, не кайфую от него, и можно сказать берегу, не потому что денег нет на ремонт его, а потому что мне это нафиг не надо дрючи... его и ремонтировать потом.
Эдуард П, https://passatworld.ru/showthread.ph...603&highlight=
https://passatworld.ru/showthread.ph...290&highlight=
https://passatworld.ru/showthread.ph...320&highlight=
https://passatworld.ru/showthread.ph...533&highlight=
https://passatworld.ru/showthread.ph...283&highlight=
https://passatworld.ru/showthread.ph...245&highlight=
https://passatworld.ru/showthread.ph...479&highlight=
Думаю достаточно. Для меня более чем убедительноНе хвалю свою механику, но для меня 1,8т на ручке лучше, и не говорю что все машины с АКПП плохие...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть с механикой HONDA civic. А PASSAT для комфортной езды, а уж по городу сам бог велел на автомате ездить. Нахрена в пробках постоянно жать на третью педаль и за мешалку дёргать???!!!
Ездил я на тюнингованном ПАССАТЕ с мешалкой. 250 кобыл!!! Прикольно, но где в городе на этом дураке ездить? Ну давайте тогда все на F1 пересядем. Мало идиотов которые сами на кладбище торопятся и других за собой тянут?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лили кастрол до меня 10в40 поменял на 5в40 шел хеликс ультра, проехал 3 тысячи км, при этом далив ещё 3 литра, т.е. на 1000км жрал литр, сейчас поменьше т.к. вкг была забита наглухо, поменял ещё раз на шелл после 3 т.км. для профилактики ибо промывку при переходе не заливал, масло было чернюшее, кастрол г.... все советуют мотюль, говорят масла жрать меньше будет? есть смысл менять реально? турбина у меня вроде живая, скидывал патрубок с интер кулера были капли, видимо мск задубели, лавр не помог, хрен с ним с жором, напрягает больше всего что на холодную дымит секунд 10
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну а по поводу ссылок... С дури можно хрен сломать или Доверь дураку стеклянный... ну дальше вы знаете. И зачастую оказывается, что дело не в коробке, а в датчике ДМРВ или ещё какая нибудь ерунда.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
господа, тема про другое...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Лью КАСТРОЛ четвёртый год. Расход зависит от стиля вождения. На 8000 расход от 1 до 2-х л.лили кастрол до меня 10в40 поменял на 5в40 шел хеликс ультра, проехал 3 тысячи км, при этом далив ещё 3 литра, т.е. на 1000км жрал литр, сейчас поменьше т.к. вкг была забита наглухо, поменял ещё раз на шелл после 3 т.км. для профилактики ибо промывку при переходе не заливал, масло было чернюшее, кастрол г.... все советуют мотюль, говорят масла жрать меньше будет? есть смысл менять реально? турбина у меня вроде живая, скидывал патрубок с интер кулера были капли, видимо мск задубели, лавр не помог, хрен с ним с жором, напрягает больше всего что на холодную дымит секунд 10
--- Добавлено чуть позже ---
И последнее не по теме. До ПАССАТА было ещё четыре авто на автомате. Ни с одной не было проблем.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Согласен, согласен, согласенКаждому своё, я во многих темах прихожу к этому выводу, в пробке естественно, возьму и поеду АКПП это и есть её нормальный режим.
Прежде чем садиться за руль, с начала включаю кнопку Мозг, а потом завожу свою ракетуРекомендую
Летать не где, да и не зачем, но проскочить, перестроиться без провала вполне меня устраивает этот плюс.
В дальнейшем смысла спора не вижу, 10 летний автомат при резвой езде будет требовать ремонта к сожалению.
Прошу прощения за OOF... тема про масло.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=
Прошу прощения за OOF... тема про масло.[/QUOTE]
Поддерживаю.
Но по правде говоря, при желании, я и так почти всегда первый до следующего светофора доезжаюдаже на автомате. Зачастую всё дело в прокладке...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло не должно быть синтетикой или минералкой... В первую очередь оно должно соответствовать допускам производителя мотора...
Умри молодым, но как можно позже.