0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
если лить нулёвку, то имхо 0w-40 идеал на зиму)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
вечер добрый
сегодня съездил в центр замены масел shell (не официальный). сказали, что лить в мой двигатель с допуском 506.01 (лонг лайф) масло 507.00 бессмыслено из-за отсутствия сажевого фильтра и порекомендовали масло 505.01 (я так понимаю с обычным интервалом). но в эльзе рекомендуют вместо 506.01 лить 507.00. кто прав? или оба?
был и у официалов. сказали, что льют мобил 5в30 505 (тут не уточнили - 00 или 01)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какое масло есть смысл лить в дизельный AVB 2003 года (модельный ряд 2004 года)? Предыдущие хозяева заливали в ВДВсервисе сначала Aral 5w40, потом SRS 5w30, порылся а архиве в теме про масло для AVB, но, если честно, так и не понял, какое ж всё таки стоит лить. Что посоветуете?
Заранее спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! Почитав форум я понял что в автосмагазине брать масло не стоит или страшно, поэтому меняю масло только у официалов через каждые 5 тык. Они заливают Castol SLX 5w30, до этого пару раз пробовал (по причине недостатка бабосов) ликви 5w40. С кастолом однозначно лучше работает, конечно дороговато, но считаю в таких вопросах экономить себе дороже.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
по чём литр, если не секрет?а то я тут в магазе видел в разлив такое прямо с бочки качаешь сколько нужно по 300р.
--- Добавлено чуть позже ---
winsash,
База Знаний
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если брать из бочки так сказать на разлив, то 500 р. Если в стандартной упаковке то по 600 р. Я обычно беру с запасом 2 литра. На 5 тык как раз всё уходит((
--- Добавлено чуть позже ---
Правда стараюсь масло держать на средней отметке по щупу) Проверяю каждые 100 км
) Помешался на этом
)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
spavk, замена+2литра=5 ткм!?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да знаю, пришла пора менять МСК и кольца, пока не получается( Этот автомобиль меня просто вбивает в долги и уже надоело это и нравится зараза, да и за эти деньги лучше не найдёшь
))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да где то так(
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну компрессия низковата, причем во всех цилиндрах. А вскрывать головку страшно, в смысле вскроешь а вдруг там не только кольца под замену, вдруг эллипс на циллиндрах и это уже грозит покупкой поршней и расточкой ну а коли придется это делать то грех будет не поменять еще что нить попути. По самым скромным подсчетам надо 50 тык( Поэтому пока смирился и терпеливо накапливаю у.е.
) Вернее пока с долгами расчитываюсь
)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а МСК поменять самый простой способ и незатратный. Т.Е. поменяешь и сразу станет понятно, елси жор пропал то пока еще поживем, если нет будем дальше накапливать)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Всем привет. Начинается у меня небольшая война с масложером. Начну с ВКГ, раскоксовки, ну и масло думаю сменить (сейчас использую ликви моли 0w40). Желательно с меньшим угаром. Советуют мне Мотюл. Порывшись в этой теме нашел хорошие отзывы на это мало: http://www.motul.ru/ru/ru/products/52?f[application]=139&f[range]=25
А как оно по угару? Может другое посоветуете что-нибудь. Так-то накатал 7,5 тыщ уже - пора задумываться о замене...
Движок в подписи.
Всем заранее спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.