Моторное масло - Страница 174
  1. #2596
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    55
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Может быть из-за масла... Может быть какая-нить неисправность образовалась...
    ВКГ к примеру засралась, может быть маслосьемные колпачки подходят к замене...
    ИМХО можно узнать перейдя снова на тот-же Кастрол и понаблюдая за расходом. Если станет как раньше, то масло виновато, если останется увеличенный, то надо искать причину... Хотя проверить ту-же ВКГ не помешает в любое время. Да и в интеркулер заглянуть... Проверить наличие маслица там...
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  2. #2597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Фотографии моторов после использования разных масел и в разных режимах.

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  3. #2598
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Фотографии моторов после использования разных масел и в разных режимах.
    http://www.2112.ru/showthread.php/23...
    И??? Не вижу анализа заливаемого топлива, производителя фильтров и интервалов межсервисных замен. Исходя из этого данную подборку считаю некорректной.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  4. #2599
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, подскажите, мож кто знает, после замены масла начали стучать гидрокомпенсаторы, двигатель AWM 1.8T 170 л.с залил Castrol 5w40, масло брал у знакомых, вроде нормальное, до этого какое масло было не знаю, но двигатель работал тихо...

  5. #2600
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Фотографии моторов после использования разных масел и в разных режимах.
    http://www.2112.ru/showthread.php/23...
    не однократный
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  6. #2601
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARamba Посмотреть сообщение
    ребят, подскажите, мож кто знает, после замены масла начали стучать гидрокомпенсаторы, двигатель AWM 1.8T 170 л.с залил Castrol 5w40
    не повезло видать с масельцем))

    --- Добавлено чуть позже ---

    скоро на юга, залью mobil 10-60, после югов только 5-50 хто бы что не говорил))

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и вообще все это от лукавого, как говориться - это лучше, то хуже, прыг скок с одного масла на другое.... дядя Вася сказал что это масло г...но (при этом у дяди Васи атмосферник или турбинник, живет он на крайнем севере -40 это жара или в Сахаре +40 это прохладно, при этом он страшный гонщик и масло меняет раз в 15 тыс и фильтр за неименеием нормальных ставит за 100 рублей, и безин в наличии только 80-й ). Тут тоже можно сказать,что усе индивидуально, что подошло дяде Васе, не факт, что понравиться-подойдет всем остальным. А всех слушать - устанешь эксперементировать, бессонные ночи раздумий и переживаний))))) Лить хорошее масло (с учетом какой мотор и какой пробег), сократить интервал замены (чем старше мотор) и будет счастье. Слава богу на второй машинке с маслом уже определился, играю только цифирями xW-xx.
    А теперь глумитесь как же допуски и .....?

  7. #2602
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,001
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    скоро на юга, залью mobil 10-60, после югов только 5-50 хто бы что не говорил))
    А как же допуски которых нет????Много тыщ намотал на 5-50???? Я тоже лью 5-50 пик лайф 40 тыщ пробежал незнаю стоит ли переходить на нью лайф 0-40 или забить и ездить без допусков????
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  8. #2603
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    скоро на юга, залью mobil 10-60
    решил немного сэкономить на расходе масла?
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    как же допуски и .....?
    кстати вот про допуски. Допустим имеем авто с нормами Евро-4. Норма Евро-4 - это ограничение кол-ва серы в выхлопе. Как достигается такой выхлоп:
    1 - топливо (со сниженным содержанием серы)
    2 - фильтра
    3 - автомобиль снабженный системами под данную норму.
    Из-за уменьшенного кол-ва серы в топливе, производители масел уменьшают пакет присадок "борющихся" с серой. А теперь под это все подставляем наши, российские реалии. Ладно у нас, что авто с нормой евро-4, что масла, что фильтра с такими допусками имеются, а вот главной составляющей, как топливо нет. И что имеем на выходе. Авто соответствует нормам, фильтра, масло так же соответствует, но топливо максимум со стандартом в евро-2. А топливо евро-2 имеет большее содержание серы нежели евро-4. И получается, что масло (евро-4) в двигателе придет быстрее в негодность на таком топливе (евро-2), так как пакет присадок не предназначен для такого кол-ва серы.
    Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?
    Тогда лучше залить масло с предыдущим допуском, оно же будет лучше отрабатывать в наших условиях. Растолкуйте мне
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #2604
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    скоро на юга
    Там +150 на улице?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2605
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,001
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?
    Собственно тогда встречный вопрос как подобрать допуск соответствуюший по твоему мнению нашим реалям???*
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  11. #2606
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Много тыщ намотал на 5-50????
    на предыдущем (1.6 АНL) порядка 80 тыков, двигатель шептал, масложера не было, да и под клапанной чистенько, перед этим 25 тыков кастрола, по звуку в принципе так же движек хорошо работал, но чуть больше был расход, и под крышкой как то совсем не айс было....
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    на нью лайф 0-40
    зачем атмосфернику такое?
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А как же допуски которых нет????
    ну нет, но и двигатель не новый, тем более атмосфернику можно и по "гуще" ливануть, ему только лучше. А на допуски ближе к 200-ам тыков, тоже особо равняться не стоит. Тут кажды решает только САМ.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    решил немного сэкономить на расходе масла?
    ну меняя масло через каждые 7-7.5 тыков по 6 литров, как то об экономии из-за вязкости не думаешь
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Собственно из этого всего вытекает следующий вопрос: а зачем соблюдать тогда допуск по маслу, если он не будет соответствовать нашим реалиям?
    Тогда лучше залить масло с предыдущим допуском, оно же будет лучше отрабатывать в наших условиях. Растолкуйте мне
    вот вот допуски еще и на экологию видимо завязаны, они же не собираются по 200-300 тыков накатывать)))
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Там +150 на улице?
    нет конечно))) я ж говорю, каждый сам решает просто у меня на 5-50 по наблюдениям двигатель лучше работает, 10-60 хочу залить чисто для поездки, потом вернусь на 5-50, тебе конечно не подойдет ни то ни это.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Собственно тогда встречный вопрос как подобрать допуск соответствуюший по твоему мнению нашим реалям???*
    по опыту эксплуатации, причем по своему опыту (про советы писал выше)

  12. #2607
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Наверно споры про выбор масла не закончаться никогда
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  13. #2608
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ИМХО Наверно споры про выбор масла не закончаться никогда
    +10000, тоже черт дернул заикнуться

    допуски, пропуски, опуски - самое главное масло вовремя меняйте без этого и допуски не помогут

  14. #2609
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,730
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Собственно тогда встречный вопрос как подобрать допуск соответствуюший по твоему мнению нашим реалям???
    Брать масло предназначенное для норм евро-2. Другого выхода я не вижу.
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    допуски еще и на экологию видимо завязаны
    Допуск - это просто некий стандарт фирмы производителя автомобиля. Сделан для упрощения подбора масла покупателю. Другими словами, что бы покупателю не забивать мозги всеми характеристиками масла и были придуманы допуски. Завод производитель авто задает некие параметры, в которые должны уложиться производители масел. И всю эту тряхомудию обзывает своим допуском. Производитель делает масло и ставит такой же допуск на канистру. Клиенту остается только посмотреть свой допуск и найти такой же на прилавке с маслом, и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    самое главное масло вовремя меняйте
    вышеприведенная ссылка с подборкой фото двигателей это только подтверждает
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  15. #2610
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,001
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    на предыдущем (1.6 АНL) порядка 80 тыков, двигатель шептал, масложера не было, да и под клапанной чистенько
    Ну тогда ещё был 502 допуск!!! а в связи с чем его убрали с 5-50 незнаешь??????
    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    ну меняя масло через каждые 7-7.5 тыков по 6 литров
    Зачем так часто??? масло то в районе двух штук стоит....
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

Страница 174 из 871 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274674 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •