SancheZz, не надо читать, чо там на заборах пишут... Тебе главна допуск VW 502 00.
Умри молодым, но как можно позже.
Приветствую! Пользуюсь CASTROL Magnatec SAE 5W-40 C3 очень доволен.
Недавно в одной теме писали. что взяв с улицы Мобил 5-40 вываливалось кусками, а Кастрол магнатек с мороза лилось как льется хорошее масло, одинаковая вязкость, но качество Мобила ни о чем.
Теперь представьте каково мотору желе с Мобила подогревать, хуже то, что это желе не пройдет сквозь каналы для смазки распредвалов, цепи и т.д. пока не разогреть.
Недавно был у официалов, расматривал В7-ой пассат, там на стойке наклейка с рекомендацией VAGовской использовать CASTROL. VAG использует КАСТРОЛ.
Я для себя решил использовать КАСТРОЛ, отличное немецкое качество, нифига не буду переходить на МОТULы и МОВILы как эти масла здесь не превозносят, КАСТРОЛ отличное масло!
http://www.olyslager-lubricants.nl/C...sp?Language=14
http://www.castrol.com/castrol/castr...ategoryId=3170
Пользуюсь Масло Castrol Magnatec 5W-40
Фотки не мои пробег 215 500, на Castrol около 75тыс. (http://www.2112.ru/showthread.php/23...B5л/page3)
![]()
![]()
![]()
![]()
Вечар добры, паважаныя фарумчане! Форумом пользуюсь в качестве ликбеза, но по поводу масла решил высказать своё, много с кем схожее мнение.
Эксплуатирую авто 2 года, при этом замену масла производил 5 раз. Что интересно: в момент привоза авто из ГДР в нем было залито синт. Люкви Молли. Откатал на нем более 3 тыс. - при этом никакого снижения уровня масла не наблюдалось.
Затем игнорируя рекомендуемые многими промывки-пятиминутки перешел на Кастрол 5/40. После первых 5-ти тысяч подлил около 200 гр., на 6-ти тысячах произвел преждевременную замену на всё то же Кастрол. Теперь от замены до замены наезжаю 8-9 тыс.(зимой меняю чаще), при этом дополнительных подливок в заливную горловину не требуется. Масло приобретаю в сертифицированном СТО на разлив. Из минусов: при -20 и ниже чувствуется влияние мороза - стартер приходится крутить в 1.5-2 раза больше по времени.
Как вывод для тех ,кто интересуется что-же залить, хочу сказать следующее: для каждого масло своё. Его просто надо найти в пределах соотвтствующего производителем допуска. И показатель вязкости подбирать исходя из износа двигателя.
А конкретны производитель не так уж и важен, главное наличие у него и его дилеров сертификата качества (отечественных производителей в расчет не беру, ибо у нас и НАфтан пользуется огромным спросом), коего нет у рыночных торгашей и контор-однодневок. Хотя в наше время любую бумагу можно сделать![]()
И какой же разброс вязкости при допуске в 502.00? Побирать практически нечего, вариантов там ну очень не много. От 0w-40 до 5w-40.
Единственное масло 10w-40 с этим допуском - это Shell Helix HX7, только непонятно, как с такими показателями вязкости был получен допуск VW к турбодвижку...
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
А в чем проблема? Первая цифра (10) – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -30°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40).
Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
--- Добавлено чуть позже ---
Cмысл, например в Эфиопии, продавать масло с зимней вязкостью 0 или 5, если там морозы ниже 0 бывают раз в 1000 лет?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
ребят вопрос такой купил б5+ 1.8Т AWT начитался всяких страшилок, пробег 152, хз родной или скрученный
надо менять масло, прошлый лил 10W40 кастрол магнатек, друг говорит купи промывки и смени на шел (у него на работе продают в бочонках оригинальное), я боюсь как бы не забилась сетка масленого насоса, я хз что там с ним внутри с двигателем, но едет бодро претензий вообще нет, и сколько масла в моём двигателе AWT? Или ездить на кастроле и не париться?
LaNcc, не лей 10/40, 4 литра на замену хватит: с большим фильтром (ОС470) 3.8-3.9
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Ну понеслось...![]()
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T