0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ccv будь добр подскажи в чем заключается суть чистки вентиляции картерных газозов, как она делается...а то тут у нас с сервисом толковым проблемы....
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html
Цитата: Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
для турбо не очень хорошо! чем жиже масло темСообщение от itpb
менить на чуть более густое.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mobil 5W50 никаких проблем от замены до замены ни грама
пробег 187000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно не знаю, но в форуме это описывалось. Я загнал на СТО отдал 700 у.е. Делали 2,5 дня, снимали поддон, чистили маслоприемник, все трубки вентиляции карт. газов, поменяли грибок. Прокладку цети(давило масло через ние)Сообщение от MADMAXAKTAU
чистки вентиляции картерных газозов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все время Mobil лил, на лето и на зиму. Вот мой движокhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12357 при пробеге 90тыс. Самое главное - не бодяжное масло. Следите за этим, друзья!!! А то "золотой ремонт" настанет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ccv
всё это - НЕ чистка вентиляции... [-X![]()
чистка вентиляции на бензиновом 1.8 турбо - это (У ДИЛЕРА, в соответствии с ЭЛЬЗой) - снять трубку вентиляции и ЕЁ прочистить от входа и до тройника...ну и сам тройник...вот и вся вентиляция и все места, где она может забиться...![]()
![]()
"грибок" проверить...
все... цена - 2000 рублей...![]()
а за 700 долларов в Москве полмотора перебрать можно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как отличить масло для российского рынка?Сообщение от Atlant®
Через десяточку меняется масло предназанченное для нашего рынка, для европейского рынка в наших условиях тысячи через три. Таковы рекомендации главного технического специалиста российского представительства Castrol.
Я купил Мобил 5W50, а на нем ни слова на русском.
Значит менять через 3 тыщи?
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
И еще, сильно не понятно, как топливо сокращает ресурс использования масла?Сообщение от Atlant®
Допуск это одно, а условия эксплуатации другое. Наше топливо очень сильно сокращает ресурс использования масла без соответствующих присадок. То масло, кторое в Европе имеет интервал замены в 50 000 км на топливе отвещающем стандарту евро у нас сокращется до 10 000. Ну, а что прсходит с ресурсом обычного и так думаю ясно.
Объясните, пожалуйста, на уровне чайника![]()
![]()
Или про топливо - это байка?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
серные присадки топлива попадают в масло, масло ведь не только смызывает, но и очищает.Сообщение от AlexVer
как топливо сокращает ресурс использования масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наше топливо содержит гораздо больше серы, чем например европейское, а сера очень агрессивный компонент ускоряющий процесс окисления масла, особенно при эксплуатации в условиях сильных перепадов температуры, свойственных для нас. Поэтому для рынка стран СНГ в масла добавляют больше присадок повышающих стойкость масла к окислительным процессам.Сообщение от AlexVer
И еще, сильно не понятно, как топливо сокращает ресурс использования масла?
Объясните, пожалуйста, на уровне чайника![]()
![]()
Или про топливо - это байка?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ну 3 я считаю для 5w50 даже на нашем топливе все же не предел, в принципе 7 тыс вполне должно отходить, это по большому случаю перестраховка.Сообщение от AlexVer
А как отличить масло для российского рынка?
Я купил Мобил 5W50, а на нем ни слова на русском.
Значит менять через 3 тыщи?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Решил приподнять тему, в связи с этим вопрос к
Atlant®
Вчера увидел новое масло "LazerWay" 5-40, синтетика, Швеция - Норвегия. Банки орегинальные. Масло специально для ТДИ,
допуск 505. Вот и думаю: либо это брать, либо на Несте переходить. На запрвках Несте продают банки под пломбой, как-то спокойнее.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Любое масло известного брэнда. Главное условие- покупка у оф. представителя, чтобы не нарваться на шило. В Минске можно обратиться ко мне.Сообщение от hardmax
Посоветуйте как поступить или что мне залить.
Одобрения производителей
В Европе большую важность имеют спецификации отдельных производителей, таких как BMW, MERCEDES BENZ, MAN, Porsche, Scania, VOLKSWAGEN и VOLVO, которые действуют наравне с требованиями ACEA, а так же будут обновляться и дополняться.
После получения и изучения документации, подтверждения проведенных тестов или применения тестов собственных, производители издают одобрение «имени» смазочного материала.
Утверждения имеют срок годности и могут продлеваться в соответствии с указаниям отдельного производителя путём очередного доказательства эксплуатационных качеств.
Благодаря сотрудничеству в автомобильной индустрии, разными производителями используется небольшое количество двигателей. В связи с этим отдельные спецификации одновременно используются несколькими крупными производителями автомобилей и техники, например, Porsche Cayenne V6 рекомендует масла в соответствии с VW 503 00.
Одобрения производителей легковых автомобилей Германии.
Стандарт VW
VW-work standard 500 00 Масла с экономией топлива (0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40)
VW-work standard 500 01 Всесезонные масла (15W-X, 20W-X, XW-50/60
VW-work standard 502 00 Моторные масла с улучшенными эксплуатационными качествами с перспективой увеличения интервалов между заменой масла до 30 000 км
VW-work standard 503 00 Моторные масла для бензиновых двигателей с повышенными эксплуатационными показателями и увеличеннием периода замены масла (WIV) и экономии топлива (HTHS >2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
VW-Audi work standard 503 01 Первая внедрённая Audi спецификация. Схожа с VW 503 00, но с HTHS > 3,5
VW-work standard 504 00 Моторное масло с пониженным содержанием золы, со способностью экономии топлива, предусмотреное для всех бензиновых двигателей включая FSI от VW-Group (прямое и непрямое впрыскивание), и с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).
VW-work standard 505 00 Всесезонные масла, предусмотренные для ATL дизелей как с так и без air cooler.
VW-work standard 505 01 Всесезонные масла для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка, предписываются в обязательном порядке
VW-work standard 506 00 Масла для дизельных двигателей с улучшенными эксплуатационными качествами для увеличенных интервалов между заменами масла (WIV) и с подтверждённой экономией топлива. (HTHS > 2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
VW-work standard 506 00 Всесезонные масла, предусмотренные для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка, с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV). (HTHS > 2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
VW-work standard 506 01 Всесезонные масла, предусмотренные для дизельных двигателей с и без системы впрыска насос-форсунка, с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV). (HTHS > 2,9; SAE 0W-30
VW-work standard 507 00
Моторные масла с пониженным содержанием золы и способностью к экономии топлива, предусмотренно для всех дизельных двигателей от VW-Group (c прямым и непрямым впрыскиванием), с фильтром твёрдых частиц, с увеличенными интервалами между заменами масла WIV) (HTHS ≥ 3,5 SAE 5W-30).
Примечание: VW-work standard 500 00 и 501 01 применялись только до 31.12.2005. После этого запланировано пересмотрение стандарта 501 01 с целью его дальнейшего использования как нового знака одобрения.
HTHS-вязкость
HTHS стандарт (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) является нововведением. Эти масла могут применяться только в специфических двигателях. В
HTHS вязкость не имеет никакой связи с классами SAE.
Преимущество этих масел в значительном сокращении расхода бензина и связанного с этим уменьшения загрязнения окружающей среды выхлопными газами.
Из-за того, что они образуют тонкую смазывающую плёнку, эти масла могут использоваться только в особо сконструированных двигателях.
Рабочей группой VW подобные двигатели были внедрены вместе с соответствующими маслами (VW 503 00, 506 00, 506 01) в моделях 2000 года. Сейчас масла этого типа одобрены для специфических двигателей практически всеми производителями транспортных средств.
Использование этих масел в более старых двигателях может повлечь за собой повреждения и ускоренный износ частей. Эти масла не являются обратно совместимыми из-за того, что образуют более тонкую защитную плёнку, чем традиционные масла.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А поконкретнее, что вы заливаете?Сообщение от zmeelov
В Минске можно обратиться ко мне.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не примите за рекламу.... AGIP 7004. допуски 505.01+500.00+505.00Сообщение от GoshaF
А поконкретнее, что вы заливаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин а я по глупости наверно зафигачил 5 w 50....Сообщение от Axl
repa, ты не забывай, у OldNick, и Nick, машинки не турбированные...а чем лучше?![]()
Им не так критична формула масла...
У нас совсем по другому!
Можно лить Mobil1 5W50 Rally Formula - отличное масло, но уже устарело, и VW по моему с него допуск сняли...![]()
На данный момент Mobil1 0W40 - масло с одной из самых современных формул, и прекрасно подходит для турбо!![]()
А брать нужно у оф. дилера Mobil в Москве. =D>
Шаман покупал там по осени, и был разговор, если брать Клубом, человек 10 по канистре, будет хорошая скидка!
Мне тоже этот вопрос актуален, масло менять в мае...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне подойдет такое Castrol GTX Magnatec 5W40 ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В субботу купил себе масло Несте 5-40 синтетика. Надеюсь на фирменной заправке финское масла без обмана. Манагер сказал поставки каждые 4 дня или по заявке. Допуск 502/505.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плиз, подойдет мне: Castrol GTX Magnatec 5W40 ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подойдет , если допуск есть 503.01 , но я бы Кастрюлю себе лично не заливал бы вообще , даже с допуском![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет такого есть 502 00 и 505 00, такое моно? А почему не заливал бы?Сообщение от rummi
Подойдет , если допуск есть 503.01 , но я бы Кастрюлю себе лично не заливал бы вообще , даже с допуском
Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:
rummi ау. Поясни плиз подойдет или нет?![]()