0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Эт как??? Там всего 3 литра без фильтра. И с большим фильтром 4 литра...
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно. Это как лечение битых пикселей дисплея БК перепрошивкой приборки в соседней теме.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Maksimus, Скажика пожалуйста какое себе льёшь маслице? 0w40 WV не указана эта вязкость!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Maksimus,Подбирая масло для машины надо учитывать не только допуски ,а ещё плюс регион (какой климат),манеру езды и т.д.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Maksimus, Какой у тебя расход масла на 10000т?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
+ по большому счету свойства однотипных масел (0-40 и 5-40 однокласники и одномарочники) практически не отличаются. Т.е. разница достигается практически только при температурах граничащих и превышающих критические. А темболее учитывая наш климат (подойдут и 0 и5) и то что дрифтом и гонками на этом масле не заниматься для среднестатистического двига это будет одно и тоже... Если не пренебрегать рекомендациями производителей...Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ОФФMaksimus, почитай, серьёзная тема![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
бред, уж прости за прямоту.
т.е. все с точностью до наоборот ;) зимой масло с более вязким зимним тестом, летом пожиже
первая цифра это "зимний" тест. Чем меньше тем более текучее масло на морозе. Летом что 0w что 5w, хоть 10w - пофигу.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, если 5-30 и мобил, то вот это нужно http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx, то что ты льеш - это какая то непонятная фигня.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Серёг, не поверишь, но это так......
да, у меня большой фильтр...там было (заливал 3 с копейками, ну да, просто округлил до ровной цифры 4....ну прости...)
есть на то свидетели, мои соклубники, мы вместе меняли в гараже...реально 4.5 литра...до мах.
сёдня еле завёлся, думал АК помрёт, но нет...прокрутил, а всего то -15.
--- Добавлено чуть позже ---
не, я лью такое....
хранитель, если 5-30 и мобил, то вот это нужно http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx, то что ты льеш - это какая то непонятная фигня.
http://www.mobil1.ru/products/new-li...0/default.aspx
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я покупал разливное 4.5 литра....осталось 20 грамм.......сам в аХ...Е
--- Добавлено чуть позже ---
и ни капли не израсходовалось ещё, проехал правда не много 2000.
--- Добавлено чуть позже ---
но наверное подожду до тепла и перелью масло....на НОЛЬ W.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Как я понял в проверенном месте? Или обвесили, ну как ты туда 4.5 запихнул, кривой поддон что ли? Я всегда смело вбухиваю 3 литра, смотрю - на пару мм выше min, потом еще грамм 500 - 600: на две трети уровня (между min и max - литр), остается 300-400 грамм от канистры
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот так же. только доливаю до максимума, в канистре грамм 100-200 остается. 4.5 литра - это с запасом явно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот вам хи-хи....а я то серьёзно....всё по честному так сказать....по взрослому....
в пяти литровую бутыль наливали - ПРОЗРАЧНУЮ, недолива не было..., да и место проверенное...
не ну 0W то вливалось норма 4 литра....примерно....там 3 с капейками....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |