0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Это зависит от того кто его продаст заводу дешевле, само собой нужного качества))
На сколько я знаю турбина на 3SGTE на подшипниках, что бы она погнала масло от нее мало что должно остаться живого, а у нас втулка со всеми вытекающими... масло гуще льют что бы оно не вытекало ведрами, залил 5-40 только по этой причине.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!вот купил пассат дизельек!надо менять масло,товарищи советуют шел 5w-40 для дизельных двигателей!подскажите как маслецо то!заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можешь и его взять, только смотри, есть полусинтетика и есть синтетика, соответственно синяя и серая канистры. Если хочешь промыть двигатель, то лучше поменяй масло и потом через 3-4 тысячи поменяй снова. Шел может достаточно быстро потемнеть, не пугайся, это особенности моющих присадок. Все зависит от того как потемнело масло и насколько оно загустело. После капиталки движка залил себе Шел 10w40, накатал примерно 1500-1700км, позавчера заменил, масло было светлым (чего ему темнеть то, движок то чистый). Заводился без проблем, правда и минус был всего -12 -15, правда чувствовалось что густовато, гидрики в первые 10 секунд не прокачивались. Сейчас залил Elf 5w40, на эльфе ездил сразу после покупки авто, полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Есть много, друг Горацио, на свете, что недоступно нашим мудрецам....."
Если ты чего-то не знаешь- это не значит, что это не существует в Природе... Так что не надо ярлыки вешать. За собой последи....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можешь и его взять, только смотри, есть полусинтетика и есть синтетика, соответственно синяя и серая канистры. Если хочешь промыть двигатель, то лучше поменяй масло и потом через 3-4 тысячи поменяй снова. Шел может достаточно быстро потемнеть, не пугайся, это особенности моющих присадок. Все зависит от того как потемнело масло и насколько оно загустело. После капиталки движка залил себе Шел 10w40, накатал примерно 1500-1700км, позавчера заменил, масло было светлым (чего ему темнеть то, движок то чистый). Заводился без проблем, правда и минус был всего -12 -15, правда чувствовалось что густовато, гидрики в первые 10 секунд не прокачивались. Сейчас залил Elf 5w40, на эльфе ездил сразу после покупки авто, полет нормальный.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вы прекрасно подметили, есть много вещей о которых ни я, ни вы не знаем. Прошу прощения если обидел, не хотел право слово. Мне просто абсолютно непонятно каким образом этот происходит.
Еще раз прощу простить меня в моем невежестве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
миф. в том же лондоне куча и 10 и 15 летних машин, дефакто ездит все что ездит. самураи ездят до 7 лет, потом реально дорого содержать, но есть куча фетиша - леворукие бумера типа Е30 кузова в состоянии "с конвеера" или лучше. в NZ полно аудей В5, четвертых гольфов, 10 летних сивиков и т.п. из того где был, очень молодой парк в Сингапуре, относительно молодой но состоящий из дешевых машин в Тае. В сша не был. сорри за оффтоп.
это нижно исследования проводить, вполне возможно что и нет.
А чем так фатально"наши" от "не наших" условий отличаются, песни про бензин и дороги слушать не очень хочу, ибо это тоже офигенно спорный вопрос. Я думаю что в какой нибудь Канадае, на ее севере, условия похуже будут.
с давода неизвестно что, а у диллеров - лиж бы допуск был (это если все хорошо). в оригинальных банках что - никто не знает, говорят кастрол, но...
--- Добавлено чуть позже ---
зачОт+100
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWX ? Я лью 505.01 допуск, в частности Motul Specific 505.01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде да я еще не знаю не смотрел!а как узнать какой движок awx или другой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В свидетельство о регистрации глянь или в ПТС - Модель двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только завтра отогнал машину в теплый гараж!акб сел не заводится!грешу на топливный фильтр!
--- Добавлено чуть позже ---
морозец даванул -26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккумулятору может быть хана, соляра зимняя? Масло с фильтрами менял? когда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот завтро тока хочу менять!я 3 дня назад купил машину и поэтому и не зщнаю че делать
--- Добавлено чуть позже ---
саляра да зимняя
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
При расшифровке допуска 503.01 встречал слово о бензиновом турбомоторах, а вот на 502 нет. Хотя сейчас в инете всего полно...
Езда в пробках, температура (сильный минус) зимой, да и летом (когда за плюс 30). Всё это является тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля.
Ну давай ещё с сибирью сравним, там ещё хуже условия эксплуатации. Мы же говорим о своей стране, и вот в своей стране нагрузка на авто повышенная (заметь, я не говорю самая высокая в Мире, естественно, есть и хуже).
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Лонглайф для 1.8Т 150 сил вааще то 50300. Для ТТ с 225 сил - 50301. Но 50300 я никогда не видел, хотя и не искал.
В 50200 ничего не указано насчет турбин, а следовательно оно применимо.
По европы, пол сша, пробки везде. так что нет никакой специфики, вымысел все это. Херовое топливо еще хоть какой то аргумент, и тот спорный.
--- Добавлено чуть позже ---
ЮВА с 100% влажностью и жарой тож не подарок![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Дай, пожалуйста, ссылку на источник, откуда эта информация, а то я только по интернету расшифровки допусков VW смотрел, а там по одной ссылке одно, по другой-другое. Но, как я понял, 502 - не конкретно под турбо, а вот как раз 503.01 (про 503.00 не смотрел) расписан как для бензиновых моторов с турбо (несчёт атмосферников не помню). Вот эта информация мне попадалась точно.
Вот тут всё таки не совсем согласен. Получается в расшифровке 502.00 нет слов, что оно для бенз турбо, потому считать его применимым для бенз турбо не совсем корректно. А то получается, что если в допуске не написан дизельный двигатель, то оно применимо на дизеле?
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже полемика, не будем в неё вдаваться
Именно херовое топливо-аргумент, как раз, не спорный. Спорный аргумент-это то, что у нас встречается и топливо неплохого качества.
А насчёт вымысла. В тех же руководствах по эксплуатации и по обслуживанию авто (насчёт пассата точно утверждать не буду, но вот на примере фокус 2, мондео, лацетти) написано такое понятие как тяжёлые условия эксплуатации автомобиля. Я их уже расписывал недавно в другой теме (если нужно, постараюсь найти и скопировать сюда), но судя по ним же и выходит, что у нас большинство автомобилей эксплуатируются в тяжёлых условиях, а это уже влечёт за собой сокращение сроков проведения различных регламентных и ремонтных работ.
--- Добавлено чуть позже ---
Извините, что много букв:
под рукой оказались только сервисная книга и руководство по эксплуатации лацетти.
Так вот если взять, к примеру, лацетти 2.0D с автоматом, то про коробку в руководстве по техническому обслуживанию и текущему ремонту написано следующее:
"Замена масла трансмиссии не требуется. Не требуется также регулярная проверка уровня масла Проверка уровня масла трансмиссии требуется только в случае появления симптомов, которые указывают на проблемы, связанные с маслом"
Забавно, даже уровень проверять не нужно
Далее приписано:
"В тяжелых условиях эксплуатации необходима замена масла автоматической трансмиссии каждые 40000км. Критерии тяжелых условий изложены в Руководстве по эксплуатации"
Здорово, либо е менять масло, даже уровень не проверять, либо заменя каждые 40000км
Открываем руководство по эксплуатации и находим пункт под названием Тяжелые условия эксплуатации, в котором сказано следующее:
"При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях некоторые процедуры технического обслуживания должны производиться в два раза чаще. См. подробнее в разделе "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" в руководстве по сервисным работам"
Как-то плохо у них с математикойВообще не менять масло или менять масло каждые 40000км-это отношение не в два раза
Ну да ладно, далее приведены эти самые пункты тяжелой эксплуатации автомобиля:
"- Частые поездки на короткие расстояния (менее 10 км).
- Холостой ход в течение длительного времени и/или вождение на малой скорости в условиях пробок.
- Езда по грунтовым дорогам.
- Езда по холмистой или гористой местности.
- Езда с прицепом.
- Вождение в сложных городских условиях, когда температура воздуха на улице регулярно достигает 32 град. Цельсия или выше.
- Вождение такси, милицейской машины или машины службы доставки.
- Частая эксплуатация при отрицательной наружной температуре. Учебная езда."
Ну и какие условия эксплуатации у вашего автомобиля? По-моему, есть повод задуматься.
Решает, конечно, каждый для себя сам.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вряд-ли эти машины с одним хозяином из салона...
Вторичный рынок и там ведь есть...
Очень многие ТАМ избавляются от машины по истечении гарантии. У нас тоже становится в порядке вещей...
Купил, отъездил пару лет, отдал дилеру, доплатил, взял новую... И ноу проблем....
А мы идем в эти салоны и подбираем чо-нить в Трейд-ин... Или по объявам... Каждому своё. Лично я навряд-ли куплю когда-нить новую машину. Не потому, что не могу позволить, а потому, что не хочу....
Ибо ежели у меня найдутся деньги на новый Пассат к примеру... Я лучше куплю бЭушный Туарег .... Вот в принципе так....
зы. сорри за Офф...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
VW 503.00Long-life gasoline engine oil for VW cars with WIV (system for longer service intervals). Also meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30 specification.
VW 503.01This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12 models with outputs of more than 180bhp, running with variable service intervals (30,000km or 2 years). Now superceded by the VW 504.00 specification.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
.Карел., спасибо!
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
На твое счастье, наверное, ты мало общался с европейцами. Они жадные до одурения. Машины часто покупают новыми (расходы на эксплуатацию, достаточно выгодные кредиты и т.п) и катают долго, ибо жрать не просит. То о чем ты говориш, тоже частоимеет место но по причини распространенного лизинга. Береш машину за 40тыщ, кредит платиш из расчета 10 тыщ плюс некая лизинговая маржа. Через год-два-три (по договору) возвращаеш машину, либо выкупаеш за 30, по состоянию возможно доплачиваеш. У ипонцев несколько по другому, купил ауди - буш навечно привязан к диллеру, без его разрешения на ТО тебя не пустял, без ТО ездить низя и не дадут страховку. плюс всякой херью выдавливаются машины старше 3 лет, потому цены на них падают адски, и 7 летнее авто выгоднее выкинуть чем содержать практически беотносительно от пробега и состояния. Отчасти это причина просто шикарного состояния праворуких японок.
Извиняюсь за оффтоп.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru