0
Тема: Моторное масло
-
11.10.2011, 23:53 #2941
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
Maksimus, когда 400мл на 1000км, вот тогда имеет смысл беспокоится ...... мож для начала лавр? или проходили уже?
-
11.10.2011, 23:54 #2942
- Регистрация
- 30.03.2011
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да, и вязкость, и допуск одинаковые
-
12.10.2011, 00:18 #2943
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
12.10.2011, 00:20 #2944
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0конечно в курсе, просто вкраце сказали бы. Вечно все на поиск отправляют
На самом деле меня смущает только одно, не допуски, а лишь что 10на60 зимой сильно густеть будет=( хотя неизвестно ждать ли сильных морозов. Но стопудова уверен что залив 5на40 начнет хавать масло и течь.
-
12.10.2011, 11:53 #2945
- Регистрация
- 21.10.2010
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В мой пасатик с двигателем AJM уже второй год заливается Elf 5w30 эвалюшен, в форуме читал что допусков на это масло нет, но проблем вроди пока тоже не замечалось.
-
12.10.2011, 12:06 #2946
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0ИМХО до поллитра на 1000 км дергаться смысла нет вообще!
За 7-8 тыс км масло обновляется полностью. Фильтр заменил раз в 8 тыс.- и нормально. Затрат- не более, чем при плановой замене.
Неудобство одно- надо постоянно контролировать уровень... Но если есть исправный датчик уровня масла, то и этой проблемы нет...Умри молодым, но как можно позже.
-
12.10.2011, 15:27 #2947
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0Мой отец так делал на своей волге.
Он масло просто не менял, там такой жор был, что доливками он "масло менял" уже к 4000 км.
Тока фильта менял раз в 5 т.к.
Волга понятно, разработан двигатель еще в 30-х годах прошлого столетия, а что, кто то практикует такие методы "замены масла" на современных типа движках?VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
12.10.2011, 15:51 #2948
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
-
12.10.2011, 16:03 #2949
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Чесгря не знаю, как он работает на Пассате... У меня на Прадо он срабатывает при понижении уровня до нижней метки....
2 литра- это жесть конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
А что тебя смущает? Масло меняют почему? Оно стареет, теряет свойства и т.п...,
При таких доливах масло не успеет "постареть". То есть практически мотор постоянно работает на свежем масле. Зачем тратиться и производить полную замену, если оно и без того свежее?
Не знаю, пользуется ли кто-нибудь подобной схемой, но по моему она не лишена смысла.
По крайней мере попробуйте аргументированно опровергнуть.Умри молодым, но как можно позже.
-
12.10.2011, 16:25 #2950
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
0VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
12.10.2011, 16:34 #2951
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
12.10.2011, 17:42 #2952
-
12.10.2011, 20:39 #2953
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
12.10.2011, 21:18 #2954
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня до пассата сааб 9000 цсе был, он хавал литр на 1000, я так и делал, постоянно доливал и оно обновлялось, так как вытекало через оба сальника и горело от маслосьемных . А на фильтр забил)) так и продал его.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, подскажите в какую цену например встанет капиталка? Ну скажем так в двух случаях: Замена колец и колпачков и второй самый худший движок стуканул. Просто что то вдруг стало интересно) Просто есть с чем сравнивать вот и хочу посмотреть каковы цены будут на ахл!
-
13.10.2011, 00:27 #2955
- Регистрация
- 10.12.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0парни не пинайте сразу,скажите мне пожалуйста какой допуск масла на ALH,потому что смотрел таблицы и т.д и не мог понять точный ответ,а заодно скажите что лучше заливать с пробегом 280 000 10w-40 либо 5w-40..."спасибо"
-
13.10.2011, 11:27 #2956
- Регистрация
- 11.05.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 332
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 0
0По капиталке смогу ответить через пару дней, как заберу машинку с СТО, цифра не маленькая, но не сравнится с суммой которую надо добавить на новое авто такого плана.
Я меняю мск, кольца, прокладки, болты, ремни, ролики, помпу, к-т сцепления, маховик и синхрон 3й передачи, масло в коробку, масло в двигатель, фильтра.
Раз тема про масло, могу скинуть фотки вскрытого движка с пробегом 220 000 км (из них 100 на лонг лайфе с заменой раз в 15 тыс., потом до 160 кастрол, пару раз ликви моли с заменой в 10сы, и потом около 40 тыс на шеле 5в40 с заменой в 8 тыс)
-
13.10.2011, 14:38 #2957
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А по моему что 10-40, что 5- 40- одни и те-же яитса. Только в первом случае- это полусинтетика и худший запуск в мороз.
--- Добавлено чуть позже ---
Кокс должен переноситься маслом в фильтр. Для этого масло и существует, чтобы не только смазывать, но и мыть, и ПЕРЕНОСИТЬ грязь в фильтр. Если масло не обладает хотя-бы одним из этих свойств- это плохое масло!
Дальше... Кислота... Если масло угорает, то оно угорает полностью, всеми своими молекулами и растворенными в себе веществами... В том числе и кислотами... Многие кислоты к тому-же, имеют температуру кипения близкую к 100 градусам. А значит испаряются и посредством системы ВКГ через цилиндры выбрасываются в выпуск.... Ещё... Некоторые кислоты (азотная к примеру) при нагревании распадается на ангидрид и воду... С ними происходит то-же самое, что и с другими газообразными веществами...
Дальше... Воды в масле нет априори... При 100 градусах она испаряется.
Дальше.. "Прочая бяка".. см. "кокс"...
Так что используя хорошее масло и хорошие фильтры, можно практиковать эту схему "подмены" масла, заменяя лишь фильтр раз в 7-8 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
Другое дело, что расход от поллитра на 1000 км. -это и есть почти кирдык двиглу... Но, если применять эту схему, то можно ездить довольно продолжительное время практически без лишних затрат...Умри молодым, но как можно позже.
-
13.10.2011, 15:23 #2958
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0у меня АЛТ спокойно кушает 400 -500 мл на 1000, при этом поверьте мне мотор себя чувствует более чем хорошо, последние замены делаю так замена масла + фильтр (4 литра) и на доливку 4 литра, после этого смена масла (получается от 8 до 10 тыс. км), так вот глянув на отработку очень сильно начинаешь понимать, что никакого обновления масла при это не происходит, и еще с чего это продукты горения масла полностью удаляются из масла???? для чего тогда производители вполне осмысленно добавляют моющие присадки??? И еще когда заливаю свежее масло пару тысяч расхода практически нет и по мере выработки расход постоянно начинает нарастать, т.е четко отслеживается деградация свойств масла
ПС последние полтора года ездил на Мотюлеесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
13.10.2011, 15:41 #2959
- Регистрация
- 05.06.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,452
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0al88f, попробуй сменить масло. мотюль у меня мотор тоже кушал. может это и правильно!?
-
13.10.2011, 15:49 #2960
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11