0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
движок тихонечко работает)))))))))))))0Я думаю наврятли будет много кокса масло из одной линейки!!! опасаюсь только чтоб жора небыло!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Andrei1, Открою тебе страшную тайну по маслуво все двс пассата б5 - б5+, самый оптимальный вариант лить масло с вязкостью 5w40
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
особенно когда вообще дергаться перестанет...
Ну чо за народ.... Не хотят понимать, что допуск производителя - это самая лучшая гарантия применимости масла.
Причем и Мобил 0-40 и мбоил 5-40 имеют допуска, а 5-50 и 10-60 НЕ имеют... Мож хотя бы с этой стороны к этому вопросу подойти?...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Вот и так думаю но с 5-50 только года 4 назад допуск убрали! Нравится только эта линейка масел!да и уверенность присутсвует на 77,7% что небодяга!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В то время когда автос сошёл с конвейера допуск стоял? Стоял...
Получение допуска стоит производителю масел в 1 500 000 Евро!!!! И он (производитель) наверное не глупее паровоза, чтобы продлевать допуск на масло, которое и так хорошо продаётся. Главное в том, что качество масла осталось на прежнем уровне. Лей и не парься.![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
5-50 наверное и на свет появилось примерно 4 года назад...
это точно, что он раньше стоял?...
Откуда вообще сведения, что единыжды полученный допуск нужно периодически подтверждать - на один и тот же продукт?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
А чем Вам мобил 10W60 так не угодил?
Я на нем уже тысяч 40 прошел. Года 4 как на нем езжу (малый пробег в год, не более 12 тысяч).
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Правельно! А где масло покупаешь и что по цене выходит??? По таблице видно что 0-40 и 0-50 вместе должны были допуск потерять а теперь получается что 0-40 продлили!! неправельно как-то!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я когда купил машину, был залит 5-50. Заменил на 5-40 угар/расход сразу меньше стал. Лить масло 10-60 - жесть. Это гуталин - для раздолбаных или высотемпературных нагруженных моторов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
пробег 201т.км. турба новая. решил все же попробовать перейти с Мотюль 8100 Х-Cess 5W40 на мобил 1 Peak Life 5w50. так сказать, немного оттянуть замену мск ........
расход мотюль 5W40 400мл на 1000км. каков расход будет при мобил 5W50?
в систему ВКГ давно не лазил.
ранее лил мобил1 Rally Formula 5W50, расход был 200мл, если движку крутить то доходило до 300мл.
зы: или может попробовать другое масло 5W40 менее угарное , типа Ельф, Шелл, Ессо, Кастрол. БиПи, Ликви .......
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, лил и такое, из финляндии, расход был, какой точно не помню, но точно больше чем мобил ралли формула 5-50.
0-40 это не для нашей страны с нашим топливом!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у тебя 2004 и явно не за 200тыров пробег ......![]()