0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Если фильтра нету,тогда только синтетика 5w40 с допуском 505.01,а производитель на любителя и достаток.Хорошие шелл,мобил,мотюль,тотал,арал и аджип по отзывам не плох.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 1.какие то непонятки,сейчас вспомню где читал такую информацию. я думаю это у нас не на что не влияет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
этикетку смотрите в багажнике, QG1 - long life![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно подумать, что если кто-то обнаружит у себя признаки того, что его авто шло изначально с лонг лайф, то тут-же перейдет на интервал сервиса в 30 тыс км или 2 года...
В России скорее тяжелые условия эксплуатации... Поэтому и сервис уменьшен вдвое от нормального и вчетверо от Лонг Лайф...
Наберите в поисковике "тяжелые условия эксплуатации автомобиля..." Увидите перечисление всего того, с чем приходится сталкиваться нашим машинкам...
1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
3. Эксплуатация автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С
4. Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
5. Движение с частыми интенсивными торможениями
6. Буксировка прицепа
7. Эксплуатация автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
8. Эксплуатация автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
9. Эксплуатация автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Просмотрю вин внимательно....
--- Добавлено чуть позже ---
гляну и багажник, но так понимаю из постов и то что я почитал здесь и в инете, long life-не актуальная тема в наших условиях.....
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер .Я лью castrol 5w30![]()
vw passat в5+ 1,9 tdi , 96kw , 2004 года, седан, европеец ,AVF ,мкпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ruslan 1,Хоть у вас паленеого касторола нет.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
вопрос был как определить чего производитель прописал, в ЛЛ вообщето переменные интервалы замены и практически все перечисленные факторы учитываются мозгами в доске, хотя сам никому не посоветую ездить больше 10 тыс без смены масла![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прив! Вот интересная штука получается! Знакомый ездит 23месяца и льет Нафтан МИ 2-2 полусинтетику! Буквы двигателя не знаю, 1,8 Т это точно. Как нибудь подключусь шнурком к нему и посмотрю, крышку конешно снять не даёт,хоть и прокладку я предлогал купить новую,грит нехрен там смотреть,все чисто! Прет нормально,звук на ХХ я б сказал замечательный. Вот как так может быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
да я тоже слышал,что Нафтан маслоу нас многие льют его в иномарки(для насос форсунки
) и довольны,но здесь народ не поймет залить масло за три копейки в свою любимую ласточку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!! у меня такой вопрос прошлом году когда заменил масло на Castrol 5w40 и ездил 7500км, добавил 200г., а вот в этом году заменил на Liqui-moly 5w40 optimal sinth 502.00 /505.00 и как видно машина стала кушать, ездил 2500км уже добавил 200г. Пробег 153000км. Может быть это от масло?какые советы ребята....спасибо за ранее
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SUREN, а на Ликви Моли перешел наверное наслушавшись "советов" в этой теме? Да?
Я вот не понимаю, чего вам не сидится на месте? Всё чего-то ищете, каких-то приключений на опу...
Если был у тебя Кастрол залит и всё устраивало, и как мотор работает, и расход масла... То ЗАЧЕМ менять?
Не понимаю...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Ну да наслушал советов.... ну незнаю сказали что Castrol ... не так хорош для наших моторов (турбо) ...ну да осенья хоть буду ездить и поменять опять. Хотья чувствую что звук мотора сейчась магко чем на Castrol е. Мне беспокоит расход.... почему такой расход? это от масло?... раньше такое небыло....SUREN, а на Ликви Моли перешел наверное наслушавшись "советов" в этой теме? Да?
Я вот не понимаю, чего вам не сидится на месте? Всё чего-то ищете, каких-то приключений на опу...
Если был у тебя Кастрол залит и всё устраивало, и как мотор работает, и расход масла... То ЗАЧЕМ менять?
Не понимаю...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть из-за масла... Может быть какая-нить неисправность образовалась...
ВКГ к примеру засралась, может быть маслосьемные колпачки подходят к замене...
ИМХО можно узнать перейдя снова на тот-же Кастрол и понаблюдая за расходом. Если станет как раньше, то масло виновато, если останется увеличенный, то надо искать причину... Хотя проверить ту-же ВКГ не помешает в любое время. Да и в интеркулер заглянуть... Проверить наличие маслица там...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо за советМожет быть из-за масла... Может быть какая-нить неисправность образовалась...
ВКГ к примеру засралась, может быть маслосьемные колпачки подходят к замене...
ИМХО можно узнать перейдя снова на тот-же Кастрол и понаблюдая за расходом. Если станет как раньше, то масло виновато, если останется увеличенный, то надо искать причину... Хотя проверить ту-же ВКГ не помешает в любое время. Да и в интеркулер заглянуть... Проверить наличие маслица там...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
И??? Не вижу анализа заливаемого топлива, производителя фильтров и интервалов межсервисных замен. Исходя из этого данную подборку считаю некорректной.Фотографии моторов после использования разных масел и в разных режимах.
http://www.2112.ru/showthread.php/23...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, подскажите, мож кто знает, после замены масла начали стучать гидрокомпенсаторы, двигатель AWM 1.8T 170 л.с залил Castrol 5w40, масло брал у знакомых, вроде нормальное, до этого какое масло было не знаю, но двигатель работал тихо...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
не однократныйФотографии моторов после использования разных масел и в разных режимах.
http://www.2112.ru/showthread.php/23...![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17