0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лей конечно! Если давление масла нормальное, то не заморачивайся на увеличение вязкости...
40-50 и т.д. льют тогда, когда начинаются проблемы с ужором и давлением, чтобы чутка оттянуть момент переборки/капиталки мотора.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
спасибо)) тогда так и сделаю. масложора ведь нету (менее 100 г на 8000 км). с давлением как обстоят дела конечно сказать не могу - но явных проблем не было... тук-тук-тук
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Всем привет! Хочу залить LM Top Tec 4100 5w40 c допуском 505.01 в описании его написанно,что рекомендуется для мерсов,но есть и мой допуск.Заливает его кто нибудь себе ,какие отзывы? Машина из Франции пробег 195тыс. двиглотам лили шелл,но у нас такого нету.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуток читнул про гидрокрекинг.
Так гидрокрекинговые масла даже амерский Институт Нефти признал синтетическими.
Так что никто никого не обманывает и не надо сравнивать мобиловскую канистру с забором
Т.е. можно разделять синтетические масла, основа которых получена по технологии гидрокрекинга и синтетические масла, основа которых получена по технологии химического синтеза, т.е. принципиальная разница лишь в промежуточном технологическом этапе, а не в результате.
При этом получение достаточно качественного результата для первых существенно дешевле, чем для вторых.
Зато получение феноменально качественного результата для первых существенно проблематичнее (как минимум - сильно дороже).
Я думаю, что феноменальных требований к маслам у наших моторов быть не может, так что париться по поводу гидрокрекинга vs "истинная" синтетика смысла нет никакого.
Менять раз в 30 тыщ тут масло тоже никто не собирается, так ведь?Или все же кто-то еще собирается?
Кроме того, учитывая фактор стоимости производства, синтетические масла той же ценовой категории от других производителей наверняка делаются по той же технологии. Просто их тут еще никто не "спалил"![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В химии не силен, но факт остается фактом - у турбо бензинок повышенные требования к качеству масел, отсюда и более короткие межсервисные интервалы и бОльшее количество чамура в двигателях и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты найди масло которое бы 15 отъездило![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
- дай ссылку посмотреть, кто там их заставил признать
а обман, вернее недостоверная или неполная информация потребителю - нормальная маркетинговая политика любого производителя
fastfood - тоже еда...
|V_V_Y|, ты становишься поджигателем очередной религиозной войны
--- Добавлено чуть позже ---
Вот первая, попавшаяся - http://www.masla-smazki.ru/common.html?gdrkrgng
"Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания".
... и еще -
http://avtomaslo.info/gidrokrekingov...rokreking.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
вы задолбали.
Что мне делать?
Лью кастрол 0в30 SLX
переходить на мобил 1 0в40?
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если есть желание лить что нибудь другое, то мобил1 неплохой вариант, если нет, то не мороч голову себе и окружающим.
А если хочеш заморочиться по крупоному, то "адский отжиг" км на 50-100, и замер давления масла. Меняеш на мобил1 и делаеш то же самое.
у кого результат лучше с тем и остаешся жить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Лью RYMCO syrinx sm 5w 40 допуски 502,00 505,00 - не жалуюсь - его в магазинах не продают, только на заказ Ё!!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Мужики подскажите купил Пассат 2004г.,мотор ALT 2.0 пробег 200000.Старый хозяин сказал,что он ест масло с завода 300 гр. на 1000 км,а оказалось,что литр на 1000.Совсем чуток обманул
Компрессия в норме,дыма нет.Вопрос к спецам и профессионалам? Че лучше лить и какую вязкость,чтоб хоть чуток расход уменьшить? Спасибо за понимание.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
лучше найди ему другого хозяина
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Только купил и сразу продавать,может вязкость другую лить 5w50 например поможет нет? Или он обречен![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да это понятно,что неудачно.Я же написал копрессия идеал,мотор не дымит,тянет нормально,не че не стучит не скрипит,работает ровно. У всех кто ездит на этих моторах есть расход масла.Я и спросил поэтому совета у вас как лучше поступить? Чтоб расход уменьшить?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
sergulius, вот ЭТУ тему почитай сначала.
Тупо сменив масло на более густое можно еще больше навредить движку.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понятно все,значит придется мне лить литр на 1000 и успокоится значит...![]()
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке