0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
al88f,А может и погуще не помню)) я не разбираюсь)) НО как вы думаете какое Лучше 5w-40 или 5w-50
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
xyligan4ik,в теме 100 раз обсуждалось, что густое масло для турбины не айс
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, hi, а кто-нибудь заливал HESSOL 5W-40?
Слышал, что на заводе его льют или полный гон?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,273 Отправлено: 928 |
Друга фтопку, пусть в ВАЗ 21099 льет
да, замороженная сгущенка гуще той, что три часа на столе постояла. такая же разница между 10-40 и 5-40.
Надоело уже обьяснять, в ТУРБОМОТОРЫ не более 5W-40
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
да почему 10-40 будет гуще 5-40 то?
Густота масла это ведь вторая цифра.
То что первая цифра 10, а не 5 говорит лишь о том что оно раньше замерзнет, а не о том что оно гуще будет на морозе пока еще не замерзло.
На кастроле 0-40 написано, что оно не замерзнет до -58 градусов, но реально на морозе в -30 оно льется из канистры хуже чем шелл 5-30.
Нижняя температура полностью зависит от присадок и не факт что они все одинаково у всех производителей
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как же с допусками ВАГ ? vw 501.01 - 505.00
В любом случае....У меня движок помытый от и до,если я сейчас залью в него масло той же фирмы но пожиже, это не вызовет сворачивания остатков масла 10-40 и образования отложений на стенках двигателя ?
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, Спасибо за просвещение)) Я тоже помнил, что первая цифра( к ней прибавляется 20 , имхо )означает максимально низкую температуру, после чего масло уже не пригодно)))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
цифры - это не температурный диапазон, а конкретные характеристики указывающие на теоретическое применение масел в зависимости от климата и требований по текучести.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...0%BF%D0%BE_SAE
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
prv21,не читайте советских газет
для примера на мотуль.ру посмотрите спецификации, кстати не реклама, но они не выносят мозги, а публикуют реальные характеристики своих масел, в отличие от других производителей. Читаем и делаеи выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
с мотюля?
--- Добавлено чуть позже ---
с мотюля?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Наоборот, с хессола много каки.prv21,не читайте советских газет
для примера на мотуль.ру посмотрите спецификации, кстати не реклама, но они не выносят мозги, а публикуют реальные характеристики своих масел, в отличие от других производителей. Читаем и делаеи выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
с мотюля?
--- Добавлено чуть позже ---
с мотюля?
Лейте мотюль и увидите разницу в чистоте под клапанной крышкой.
За 20 тыс. вымыло все дерьмо из двигателя.