0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делали анализ масла и, как я понял, 15% - показатель степени загрязненности. По какой это шкале - не знаю, т.е. что будет значить 100% хрен знает, мож это когда масла ваще нету, -одно авно.
![]()
Дык по поводу
Объясните плз, как это "ничем", когда там ХЗ что налито, вдруг бундес какой-нить очумелый ездил или растаман обкуренный, минералку лил или полусинтетику, или вообще масло ослиной мочой разбалял.Сообщение от Atlant®
Ничем.
Просто ход мыслей не понятен, на чем мнение основано? В европейских машинах все изначально по уму льют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv
Если потрудится почитать аналогичные темы, можно извлечь, что тот же Castrol имеет свойство поглощать остаточное кол-во масла (около 5% от заливаемого объема), в любом случае остающееся в двигателе при замене, без каких-либо последствий для его рабочих характеристик. Оно так же обладает прекрасными моющими свойствами. (Несколько дней назад менял у себя прокладки клапанных крышек- внутренности чистейшие - Castrol Magnatec) И у того же Castrol все производимые им моторные масла независимо от основы могут перемешиваться без каких-либо последствий, но злоупотреблять этим не стоит.
На счет анализа масла в условиях СТО - нереально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Спасибо за развернутый ответ.
Я так понимаю исходим из того, что на текущий момент залита какая-никакая, а синтетика?
Поскольку темы-то аналогичные как раз читал, откуда и вопрос-то возник - народ писал, что если залита полусинтетика или минерал, то при переходе на синтетику промывать как раз надо.
Сообщение от Nick
GoshaF, Ни в коем случае, только если с минералки на синтетику, или с полусинтетики на синтетику и наоборот, при замене на один и тот же класс масла не промывать ни при каких обстоятельствах. Современные масла обладают достаточными моющими свойствами.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
залил недавно Castrol Edge 0w-30, двигатель шепчет... очень хорошо отъедает всякую грязь.
Что касается промывки - мой мастер рекомендует иногда промывать, НО! чистые движки. Если движок грязный - то лучше несколько раз чаще сменить масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем мыть то, что чисто он не объясняет?мой мастер рекомендует иногда промывать, НО! чистые движки
Вот правильный способ промывки, но это при применении качественных масел.Если движок грязный - то лучше несколько раз чаще сменить масло.
Производители двигателей против каких-либо промывок в принципе. Двигатель обычно промывается механиками перед капиталкой, что бы меньше грязи вычищать, если таковая есть.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Объясняет: даже на качественном масле в двигателе возникают отложения.Сообщение от Atlant®
А зачем мыть то, что чисто он не объясняет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Тогда вопрос, можно ли по каким-то косвенным признакам определить чистый движок или нет, дабы не разбирать особо ничего? Хочу для себя решить через сколько тыс. в следующий раз менять масло (почаще или не обязательно).
Так как по своему авто могу сказать только: пробег 96 тыс, по результатам диагностики нагара на стенках цилиндров нет (хотя если на газу проедешь км 100, любой нагар сгорает), надиров на стенках цилиндров тоже нет, состояние сетки Хона 3.5-4 (5-ти бальная шкала), компрессия тоже в норме, по результатам 4 тыс пробега уровень масла упал где-то на 1 мм по щупу, больше, кажись, по движке ничего не вспоминается.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Я вобщем-то не специалист, но если открыть маслозаливную горловину, посмотреть на отсутствие отложений на стенках - то в принципе, 99% можно диагностировать загрязненность. ИМХО конечно.Сообщение от Igor_siv
Тогда вопрос, можно ли по каким-то косвенным признакам определить чистый движок или нет, дабы не разбирать особо ничего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Даже если и возникают, отслоившиеся относительно крупные частички смытые промывкой легко могут забить масляные каналы, к чему это приведет наверное ясно. Если прочтете мое замечание по поводу состояния механизмов при смене пркладок, думаю вопрос об отложениях при использовании качественного масла отпадет.
Ничего таким способом не определить.Сообщение от itpb
Я вобщем-то не специалист, но если открыть маслозаливную горловину, посмотреть на отсутствие отложений на стенках - то в принципе, 99% можно диагностировать загрязненность. ИМХО конечно.
Igor_siv
Если после замены масло очень быстро потемнело, значит двигатель был грязный, смените его снова.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Как они забьют каналы, если отложений немного?Сообщение от Atlant®
Даже если и возникают, отслоившиеся относительно крупные частички смытые промывкой легко могут забить масляные каналы
Даже суперское масло (как у меня :-) ) при неисправной системе вентиляции КГ образует множество отложений.Сообщение от Atlant®
Если прочтете мое замечание по поводу состояния механизмов при смене пркладок, думаю вопрос об отложениях при использовании качественного масла отпадет.
Кстати, немного не по теме: вчера заменили три тонких резиновых трубочки (одна от турбины, другая в дросель, третья какая-то коротенькая) - движок очень тихо стал работать. А с редукционного клапана (гриб?) выдули компрессором кусок шлака.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если их немного, то нормальное масло должно вымывать их, иначе они в принципе не образуются в местах контакта с маслом. В других местах, где нет омывания маслом, некоторе образование возможно, но совершенно не критично. Так что в промывке и в этом случае нет смыла. Тем более, промывку так же полностью не слить и она останется ухудшая характеристики свежезалитого масла, в которм и так присутствует сбалансированный пакет присадок, в т.ч. и моющих.Сообщение от itpb
Как они забьют каналы, если отложений немного?
Неисправности двигателя - другая тема. Да и это чревато не только отложениями, если нет вентиляции КГ могут возникнуть гораздо более серьезные траблы.при неисправной системе вентиляции КГ образует множество отложений.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Atlant®, в принципе согласен. Сам лично промываю тем же маслом. Но думаю, промывка двигатель не испортит, если промыть качественой синтетической + высосать ее полностью через отверстие щупа. По крайней мере у моего мастера авто Коррадо (компрессор) - часто промывает - ничего плохого нет, авто в отличном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью через отверстие для щупа масло всеравно не удаляется, для этого надо снимать поддон и еще некоторе время ждать пока стекут остатки из маслоканалов. Повторюсь, автопроизводители против дополнительной промывки двигателей, мне кажется стоит прислушиватся к их рекомендациям.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atlant®
+1
как масло не отсасывай всё равно некоторая часть останится,полностью избавиться от старого масла можно полной разборкой двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте где взять Castrol GTX Magnatec 5W40 дабы не нарваться на левак? Кто каким магазинами пользуется, желательно в ЮВАО или рядом?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я беру Кастрол в магазине на заправке BP.Сообщение от Igor_siv
Посоветуйте где взять Castrol GTX Magnatec 5W40 дабы не нарваться на левак?
Пока не попадал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук А, по деньгам на BP что получается?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Получается дороже, чем бодяжное в подворотне шиномонтажа!Сообщение от Igor_siv
А, по деньгам на BP что получается?
Ты какое предпочитаешь?![]()
Разница в цене в разных магазинах в 100 руб, то есть меньше 10%. Никогда не напрягался из-за одной-двух канистр!
Или тебе бочку надо по оптовым ценам? Тогда это не ко мне - не мой бизнес!
Я беру 10W60 по цене около 1300-1400 за 4 литра. Лучше брать большую канистру, чем 4 маленьких (это понятно)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Я беру Кастрол в магазине на заправке BP.Сообщение от "Igor_siv":3l2f5lwx
Посоветуйте где взять Castrol GTX Magnatec 5W40 дабы не нарваться на левак?
Пока не попадал...[/quote:3l2f5lwx]
Castrol принадлежит BP, так что в Москве целесообразней брать на данных заправках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть какие-либо приметы настоящей упаковки кастрол?
у нас в сети магазинов "Метро" есть такое дело, но вдруг подделка ...