0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,решил перейти на масло Motul и немогу опредилится чё залить на лето 8100 x-clean 5w30 с допуском vw502.00/505.00 или 8100 x-cess 5w40 с допуском vw502.00/505.00 Посоветуйте.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
KackadeR, авта в годах уже... 5-30 жидковато будет... Особенно если лето жаркое- воще пипец! Без давления останешься...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21,тогда чё 5w30 на зиму лучше оставить а 5w40 на лето?Пробег 245тыщ.реальный.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зима-лето без разницы...
Хочешь, чтоб лютой зимой проблем меньше было- лей 0-40
40 в данном случае- это "летняя" вязкость...
Поэтому на любое время года либо 0-40, либо 5-40, если зимы холодные...
0-30 и 5-30 оставь для новых моторов![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
может чего-то не понимаю...
но при чем тут летняя вязкость и жаркое лето? Ведь в двигателе масло имеет температуру более 100С. И это не зависит от температуры на улице...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Magway, ну в маркировке SAE всесезонные масла имеют две цифири... например: 5w-40
Это значит, что "зимняя" вязкость 5 сантистокс (о том, что она зимняя говорит букавка "w"-winter. Что такое сантистокс объяснять надо?)
Цифирь 40- указывает на "летнюю" вязкость...
То есть если бы масло было чисто "зимнее", то у него была бы маркировка по SAE 0w или 5w, а мож и 10w (для мягких зим)
А если бы масло было-бы чиста летнее, то его маркировка была-бы к примеру:SAE 20.30.40. и.т.д.
Теперь к твоему вопросу...
При прочих равных температурных условиях масло с "летней" вязкостью 30 единиц будет более жидким, чем масло с вязкостью в 40 единиц.
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне возможно, что и не зависит...
Но при температуре воздуха 20 градусов охлаждение двигателя более эффективно, чем при 40 градусах... нес па?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 296 |
что значит более эффективно? Если брать автомобиль с исправной системой охлаждения, то независимо от температуры (20 или 40), температура масла в движке будет одинакова. На сколько я помню - второе число обозначает вязкость масла при какой-то температуре (примерно равной температуре в движке).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так то и значит... что более холодным воздухом мотор лучше охлаждается...
--- Добавлено чуть позже ---
Да фик-то с ним, что именно обозначают эти цифири...
Факт, что чем цифирь больше, тем масло гуще...
Больше нам не надо...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,с праздником!Лил два года мобил 3000 5w40 с допуском А3 502.00/505.00 и зимой и летом,летом мотор на нём тарахтит громко той зимой заводилась с третьево раза,этой зимой решил попробовать петро канада с тем же допуском (знакомый порекоиендовал он ево берет у официалов) завод этой зимой с первова раза и движка потише работает и на тягучесть при -33 оно жиже чем мобил.Замер давления масла на этом масле на хх-1, 2000-4, 3000-5 замер делался как описано во многих темах нашего форума.Собрался менять ГНЦ с цепью уже давно беспокоит,и решил побаловать моего друга мотулем мастер сказал бери 5w30 я тоже подзадумался стоит ли последнее время лето жаркое стоит может лучше 5w40 и будет счастье???!!!У меня авто для арабов делали судя по вину,я думаю для лета он приспособлен.
8Z6 Усиленное охлаждение
B0M Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для Содр. стран Перс. залива
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Извините за тупенький вопрос=) подскажите пожалуйста какое масло заливать.....Я живу в Баку, зима тут температура ниже +2-3 градусов не спускается=) а лето жаркое 38-45....так что посоветуйте какое заливать и какой фирмы. до сегодняшнего дня заливал 10W-40 Champion. Пробег 210000км. заранее спс
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Fuad_781, лить надо то, которое соответствует допускам 502 00 для твоего мотора![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с праздником! подскажите пассат б5 99г . дв AHL 1,6 пробег 450 000 начало масло кушать на 10 000 где то 5-5,5л, лил все врема кострол спорт 0W-30 перешел на 5w-40 стало поменьше 4л , может еще на какое-то перейти или пора ремонт двигателя делать???![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+1, а если вспомнить 1.8Т то найдем там масляный теплообменник, зимой и летом температура масла близка к температуре ОЖ.что значит более эффективно? Если брать автомобиль с исправной системой охлаждения, то независимо от температуры (20 или 40), температура масла в движке будет одинакова. На сколько я помню - второе число обозначает вязкость масла при какой-то температуре (примерно равной температуре в движке).
первая цифра - зимний тест, вторая НЕ ЛЕТНИЙ а при температуре около 100 градусов.
Справедливо для запорожца или VW жука.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди что такое 502 00......чё за масло? как понять? помогите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это так называемый допуск конценра VAG (грубо говоря - фирмы Фольксваген) на масла, удовлетворяющие требованиям твоего двигла. На другие движки допуск может быть иной. На канистре должно быть написано VW 502 (чаще даже VW 502.00 - 505.00).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это допуски VW для бензиновых моторов...
читаем: База Знаний=>бензиновые двигатели=> ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну ты же технически грамотный человек (сужу по другим постам), подумай. Охлаждение двигателя жидкостное, т.е. в радиатор охлаждающая жидкость поступает только если ее температура выше определенной - как откроется термостат. Если все работает верно, то зимой и летом температура ОЖ на одних и тех же режимах будет одинаковая, и оно так и есть. Масло внутри двигателя, и тепловые потери через прямую конвекцию блока и головки с воздухом в подкапотном пространстве ничтожны по сравнению с тем количеством тепла которое выделяется при сгорании, кроме того масло проходит через подшипник турбины, и теплообменник над масляным фильтром, на некоторых моделях (не уверен что на всех - не читал про это) охлаждает юбки поршней. Т.е. еготемпература в большинстве случаев напрогретом двигателе после небольшого пробега несколько выше температуры охлаждающей жидкости. Температуру ОЖ можем считать постоянной для стационарных режимов.
Т.е. при прямолинейном движении без ускорений, температура масла будет около 90-95 градусов. При отжигах будет доходить до 120-140. И будет такое (и так и есть) и при -20 и при +40.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru