0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так какое масло заливать то лучше?)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ни жора не будет, ни турбины, ни движка...
Движок сдохнет - вот и жора не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе 5W40 соответствующей спецификации. Смотри базу знаний.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
приобрел сегодня канистру 5л масла Agip 7004 5w40 (с допуском 505.01) для движка 1.9 AVF
вроде бы неплохие отзывы о нем - посмотрим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет, ну подскажите стоит или нет!!! Сейчас катаюсь на MOTUL 8100 X-cess 5W40 хочу сделать раскоксовку и перескочить на Mobil 1 New Life 0W-40 стоит-ли перескакивать на данное масло???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
dens061, даже не думай с мотюля на мобил переходить,испортишь себе настроение![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пользовался раньше Кастролом.
Теперь решил попробывать ЛиквиМолли.
Как думаете оно получше будет?
Или без разницы какое масло лить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как видно из подписи, у меня появился автос с двигателем 1,9 TDI PD. На старом применял синтетическое масло Liqui Molli Synthoil High Tech с допуском VW 505.00, был доволен. На новом тоже хотелось бы остаться с этой маркой, но допуск нужен уже другой -- VW 505.01. В магазине нашёл масло Liqui Molli Diesel HIGH TECH 5W-40, с допуском VW 505.01. Написано, что подходит для дизелей с насос-форсунками. Но написано ещё и то, что это масло ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. Нормально ли это для такого двигателя, как у меня? Или всё-таки искать синтетику? Вот описание этого масла:
http://www.liquimoly.by/download/doc...6485bt19a51349
Буду очень благодарен за помощь опытных одноклубников.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
почитал несколько VOA (Virgin Oil Analysis) на BITOG. сравнил Mobil 1 NewLife 0w-40 и Motul X-cess 5w-40 (других в свою машину в жизни не лил). я конеш не спец в неорганической химии, но выходит что детергентов как раз больше в мотуле. а в мобиле, в частности, присутствует достаточное количетво молибдена, в то время как в мотуле его нет совсем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшая добавка к моему вопросу, размещённому чуть выше: если производитель авторитетный, как в случае Liqui Molli, нужно ли обращать внимание на то, синтетика это или полусинтетика, если необходимый допуск на канистре указан, т.е. 505.01, и спецификация по вязкости (5W-40) удовлетворяет?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
всем добрый день.
масло менялось полгода назад (~4500 км проехал). неделю назад проверял уровень масла (примерно раз в неделю и смотрю)... оказалось немного ниже верхней границы зоны В (см. рис.). Вспомнил что в этом случае можно немного долить. Этим и решил заняться. Долил грамм 50-70 (не больше) того же масла Shell Helix Ultra Extra 5w30. Через минут 20 проверил уровень - оказался чуть выше верхней границы зоны В. В общем благополучно на неделю о масле забыл. Сегодня утром (ну не совсем уж утром - после ночи) решил перед поездкой проверить - уровень оказался выше зоны А, т.е. выше максимально допустимого уровня. Поездил, машину поставил. Через часа 3-4 снова проверил уровень - такой же (выше максимального). Все эти действия неделю назад и сегодня проводил на одном и том же месте. Как это объяснить и чего опасаться? Да и что делать вообще?
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Я думаю все верно... сказанно... если необходимый допуск есть... то нет проблем!!! я тоже залил 5w40 Liqui Molli Optimal Synth..доступы 502.00, 505.00...здесь ребята сказали что это не синтетика... хотья на канестре написано синтетика....но я не буду поменять с ного..до 7000км....думаю нечего от этого не будет...
Спасибо
http://catalogue.liquimoly.ru/index....20&like_name=1
Небольшая добавка к моему вопросу, размещённому чуть выше: если производитель авторитетный, как в случае Liqui Molli, нужно ли обращать внимание на то, синтетика это или полусинтетика, если необходимый допуск на канистре указан, т.е. 505.01, и спецификация по вязкости (5W-40) удовлетворяет?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
maxmax, Заливаю Aral Tronik 431 -Супер!!!И 505.01 и синтетика! В герман. моя на нём ходила!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
sinuke, НИЧЕГО!!! держи уровень не меньше середины В, или чуть выше.
у меня жор почти 200мл на 500-700км и я ни чего не делаю, только доливаю масла.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
меня беспокоит не жор, а то что сейчас уровень выше максимального (выше уровня А). и в руководстве и в ЕТКА пишут что "ни в коем случае" столько не лить. и то что долитые 50мл дали такой эффект - от почти середины В до выше А (эт по картинке)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010