0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уф, осилил темкуНикак не решу какое масло купить, выбор остановился на 3-х марках:
TOTAL Quartz 9000
SHELL Helix Ultra
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
Все масла 5w-40, какое предпочтительнее? Сам больше склоняюсь к Тоталу, ибо возможность нарваться на подделку меньше. Машину купил недавно, предыдущий владелец лил Кастрол 5-30, но кастрол я не уважаю еще с прошлых машин почему-то.... Так что выбрать?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Metotron, у вас есть официальный дилер http://www.aller-avto.ru/ залейте у него Кастрол. Там он хотя бы бочковой.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не думаю что условия эксплуатаци так сильно специфические. Сера да, но не все так плохоОбоснования, как раз есть!
Это специфические условия эксплуатации автомобилей в России такие, как не качественное топливо, высокая запыленность воздуха, большие перепады температур... даже режим движения, типа пробки или короткие суточные пробеги. Всё это влияет на состояние масла и изменение его свойств.
Про серу- это не выдумки.Кроме серной еще дохрена кислот. От угольной ты никак не избавишся вааще, серная тоже в любом случае будет и т.п. Хоть в германии хоть в россии. Запыленность никак не влияет на качества моторного масла, при условии что всеже ездиш с воздушным фильтром. То что очень мелкодисперсное и проходит через воздушник слишком мелкое, и также присутствует в других странах. Перепады температур - так же миф, все тоже самое что и везде в остальных частях света где существует время года, например в NY думаеш нет перепадов таких же? или в северное европе. А если это и настолько важно, то важен не срок замены а сезонность. Пробки даже московские, фигня по сравнению с токио или лондоном. В германии, извините, небыл, сказать ниче не могу.
Лично мое имхо, что 8т перегиб. 10-15. Учитывая пробеги - приобладают городские - 10, приобладает трасса - 15.
лонг лайф придуман для того же для чего и евро4сохранение локальной европейской природы-погоды
С дрогой стороны от частой смены плохо не будетно вот смысл мероприятия мне не сильно ясен. Я замечал несколько раз что к смене начинается высокий угар и падает вязкость. Думаю от этого и стоит отталкиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
только не магнатек. ненадо его лить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И зря Кастрол не уважаешь. Я 4 года лью 0w40 и проблем никаких. Зимой заводится с пол оборота. Летом движок не нагревается выше 90 градусов, короче доволен.
--- Добавлено чуть позже ---
На настоящем кастроле помимо галограммы ещё и номер должен быть лазером выбит.
--- Добавлено чуть позже ---
На настоящем кастроле помимо галограммы ещё и номер должен быть лазером выбит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вязкость. Когда заливал 5w40 зимой не мог завестись порой. Плюс на турбированных движках желательно чаще масло менять. Хорошее масло продлит жизнь турбине...
--- Добавлено чуть позже ---
Как кастрол не ругают, мол сами не производят масло, но у них самые лучшие присадки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может вопрос дурацкий, извиняюсь заранее.....Все про кастрол и мобил пишут. А я вот по старинке Visco 5000 5W-40 залил. Предыдущий хозяин полусинтетику лил, сам какую не знал.Так что насчет BP? Совсем в отстой???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Споры вокруг производителей масла- это тоже самое, что и споры о том, какая машина лучше... таёта, фольксваген или мерседес... список можно продолжать, конечно, но всё это дело не благодарное.
Нужно зрить в корень, то есть придерживаться допусков производителя для вашего автомобиля. Остальное- фигня!
Дискуссии типа Кастрол или Шелл, Ликви Молли или Мотюль (если речь идет о фирменных маслах, ведь мы не принимаем во внимание контрафакт) не имеют под собой никакой почвы, кроме субъективных ощущений потребителей...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А как свой допуск узнать?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tkanevik, 74kw (100 ps) 500 00, 502 00, 501 01
92 kw (125) 500 00 , 502 000, 501 01
110kw (150) 500 00, 502 00, 501 01
и Базу Знаний посещайте почаще
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни а подскажите что у меня за допус и как определить есть или нет LongLife в рсшифровке вин ненашёл! Лью 505 5W-50
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Andrei1, ну ёлы-палы! Носом ткнуть? https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
А 505- это допуск для дизелей...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Здесь был дубль.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кто лил такое масло? и можно ли его лить мне? Машина в подписи;![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
jra_alekseich, привет!Я это... буквов таких не знаю (а допуски есть, хоть какие-нить?)Вот, нашел: http://www.topfast.ru/index.php?page...hk=1&Itemid=58
Буквы (причем много, разных):
YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 – синтетическое моторное масло, разработанное с превышением самых жестких требований крупнейших производителей автомобилей. Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Масло полностью отвечает требованиям автомобилей с «Евро 4» и «Mid SAPS».
YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных автомобилей и легких грузовиков с турбонаддувом и без него, где требуется усиленная защита.
Низкотемпературные вязкостные свойства масла YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 делают его особенно подходящим для использования в различных климатических зонах, от жарких до холодных.
ПРЕИМУЩЕСТВА
YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 обеспечивает легкий пуск двигателя в холодное время года и превосходное смазывание во всех рабочих температурных режимах. Это позволяет увеличить срок жизни двигателя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 отличается прекрасными низкотемпературными характеристиками, которые гарантируют легкий запуск и хорошее смазывание даже при сильном морозе. Низкая вязкость масла способствует быстрому нарастанию давления масла даже при очень низких температурах. Это гарантирует смазывание самых чувствительных деталей двигателя, а значит, и снижение износа до минимума. Благодаря своей синтетической базе и специально разработанному пакету присадок YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 сохраняет превосходные смазочные свойства при чрезвычайно интенсивном вождением и высоких температурах. Пакет моющих присадок, разработанный, чтобы предотвратить образование отложений на рабочих поверхностях двигателя, гарантирует чистоту и, следовательно, долгую жизнь, как самого двигателя, так и, например, турбокомпрессора. YOKKI 5W-40 SM ILSAC GF-4 разработано, чтобы увеличить срок службы катализаторов нового поколения и специальных сажевых фильтров мелких частиц на автомобилях с системой «Mid SAPS». Безупречно удовлетворяет самым высоким американским стандартам для бензиновых двигателей и двигателей на LPG/CNG.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДИКИ ЕДИНИЦЫ Класс вязкости по SAE5W-40 Плотность при @ 15°CASTM D4052g/ml0,851 Плотность при @ 30°CASTM D4052g/ml0,842 ASTM ColorASTM D1500<2.5AppearanceVisualB & CКинематическая вязкость при @ 40°CASTM D445cS t88.9 Кинематическая вязкость при @ 100°CASTM D445cSt 14.2 Индекс Вязкости ASTM D2270165 Полное щелочное число ASTM D2896 mgKOH/g7.4 Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92°C212 Температура текучести ASTM D97°C-42
Спецификации и одобрения
API SM /CF ACEA C3/А3/В3/В4
MB 229.51, BMW LL-04,
VW 502.00 / 505.00/505.01,
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т