0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
майн годЯ не верю что мобил или кастрол делают плохое масло, от которого возможны проблемы, как и не верю в то что маленькие компании способны изобрести волшебные снадобья. Лично мое имхо, что масло должно быть не поддельным, от производителя масел, соответствовать спецификации производителя авто, сроки замены должны соблюдаться неукоснительно с учетом территориальных особенностей и особенностей эксплуатации данного авто. Остальное все софистика и вопросы религии.+ мульон к этой цитате
![]()
![]()
хоть в название темы её пихай
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Купить неподделку сложно есле незнаешь какой на самом деле оригинал этого масла! а насчёт запомнить вкус и запах это черезчур мало кто из реализаторов разрешит открыть канистру-( которую потом некто некупит) Мне интересен как подделка ведёт себя в двигателе и кк её вовремя обнаружить что двигатель неугробить!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обычно пенится, появляются какие-то хлопья, двигатель шумит, быстро выгорает. ну как-то так. Универсального рецепта нет.
Но покупая в Ростове все время в Покрышкино и Метро - ни разу не было подозрений на левак. Не покупаю никогда на рынке и на заправках.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Я купил в ашане 5 литров по цене 4 на канистре G - Gravenchon (Гравеншон, Франция) раньше лил
N- Naantali (Наантали, Финляндия)!Какое ты масло берёшь? Слушай а неподскажешь где в ростове стартера делают? гдето в районе фортуны я слышал но они сами его неснимают и неставят!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
без понятия, к сожалению. Напиши мне в icq, я постараюсь дать контакты людей, которые в курсе.
я беру Castrol EDGE, но тебе такое не надо. Лей любую полусинтетику с допуском, меняй по чаще и все! Или синтетику, можно тогда менять чуток реже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Я лью мобил пик лайф покупаю в районе 2рублей!меняю всегда 10 тыс вместе со всеми фильтрами(кроме топливного)Кастрол я и так бы нелил ненравится масло!
--- Добавлено чуть позже ---
Я ей непользуюсь!!! пиши в личные сообщения на этот форум есле что узнаешь!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Полностью вас поддерживаю ГосподаЯ не верю что мобил или кастрол делают плохое масло, от которого возможны проблемы, как и не верю в то что маленькие компании способны изобрести волшебные снадобья. Лично мое имхо, что масло должно быть не поддельным, от производителя масел, соответствовать спецификации производителя авто, сроки замены должны соблюдаться неукоснительно с учетом территориальных особенностей и особенностей эксплуатации данного авто. Остальное все софистика и вопросы религии.![]()
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Есть ли смысл перейти с Mobil 0w40 на Motul X-cess 5w40 ? Двигатель турбо (AWT) пробег 170тыс, под клапанной крышкой на последнем вскрытии было чисто.
Охото попробовать всеми хваленый мотюль. Такой ли он хороший? И как будет вести себя зимой в -30?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
просто мобил мне обходится в 2000р а мотюль в 1520 обошелся бы... Остаться верным мобилу? Покупаю мобил в Метро, уверен что там не подделка.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На дмитровке Магазин с флажками МОБИЛ, там мне обходится 5 литров 1600р, возят они сами, в качестве уверен.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
не надо мыть руки отработанным маслом, это вредно
чего он тебе еще сказал?
смотря что в Нижневартовске лить, хотя выбор
они не возят, только говорятАлена-Ойл?, надо полагать
--- Добавлено чуть позже ---
Хамелеон, оставайтесь на Mobil 1 0W-40, если нет проблем с давлением масла
koticka, почитав Вас, надеюсь у меня в этой ветке есть достойный единомышленник
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что надо лить только нормальные бренды (LM, Castrol, Mobil, Shell) и премиум масла этих брендов, а не всякое гомно типа мотуля и т.д. Мож мотуль и ниче, но не для наших моторов. И мне пофиг теоретические обоснования классности мотуля, если на практике двиг на нем шумит сильно (к слому давление нормуль и на мотуле), на морозе заметно загустение больше, чем у других сходных масел, быстро теряет стабильность и т.д. После канистры мотуля пришлось чистить грибок. Вторую канистру подарил родственнику для жигулей-семерки - ему нравится, говорит круть.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Приветствую!!!, Видимо Вы задержались в прошлом веке..)))))))))), Сейчас в дилерских центрах (хороших) работают люди.., очень высококвалифицированные, обязательно с высшим техническим образованием... опытом работы в подобной сфере, и в течении года проходят дополнительные обучения (за счет фирмы) как минимум два три раза в год.., Так же, в любом уважающем себя диллерском центре имеются так называемые Локальные тренера..., (это люди технически образованные и самые первые узнают о всех новинках своего бренда и посещают заводы изготовители, смотрят что и как собирается на конвейерах и принимают весь опыт.., принося его потом в свой диллерский центр.. и соответственно передавая его слесарям...., и поверьте.., если Двигатель капиталят.., то диагноз выносится не со слов "дяди Васи" , а после определенного изучения ,осмотра и испытаний..., и если уж такие люди мне говорят что причина плохого состояния двигателя стала именно от использования масла Кастрол...))), то уж извините....все факты на лицо...
А вот в этом Вы правы... на все 100% , Единственное только с чем не соглашусь..., так это с прогревом авто.., так используя современное синтетическое масло.. греть двигатель не целесообразно...(давно уже всеми доказано..., что при прогреве... износ двигателя идет просто фантастический...)
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день!!! Мой совет будет прост...., покупать любое масло только у официальных дилеров.., так как Любой бренд масла заключает договора с определенными марками авто и поставляет им в дилерские центры только оригинальное свое масло.. практически прям с завода..., и на подделку Вы точно никогда не нарветесь.., а там где дёшиво.. там и подделки..., лично Я сам никогда бы не стал покупать себе масло на рынках..., маленьких непонятных магазинчиках вдоль дорог.. и супермаркетах.. по типу Ашан.., Метро.. и. т. д....,так как там у них это масло лежит годами...и не факт что оно нормальное..., Самый простой способ заехать в любой автосалон узнать какое масло он представляет и если это , то что вам и хотелось купить.., то покупайте совершенно не боясь что это может быть подделкой..., пусть и переплатив 200-300 руб.. чем в любом магазине...
Ну а отличить подделку от не подделки...к сожалению сможет реально это сделать только Ваш мотор....., когда масло запенится и двигатель придет в негодное состояние....((((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я был бы очень рад ошибаться, наверное ситуация с "офицалами" в нижнем и в ростове отличается кардинально. Уровень зарплат наверное сказывается, но в большинстве случаев люди там работают очень не долго. Да и пусть они хоть гениями супер образованными будут, но решение верное можно принять при пробегах 10, 20 ну может 30 тысяч, а если 100? или 200?
Касательно концерна ВАГ, когда они хотябы разучатся "проверять турбину и расходомер" на месте, с ними можно будет начать разговаривать о высоких материях.
а такжде давно получены масла с вязкостью не зависящей от температуры, и не стекающие "откуда надо", компенсаторы научившиеся недолго работать без масла, турбины у которых нет износа от нехватки масла и вааще трение побеждено и мы все страдаем предрасудками
попадает, естественный процесс, а ручки у меня нежные
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru