0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Passat46, залей Лукойл 10-40. Дешево и сердито. И не слушай никого, что типа в трансмиссию только трансмиссионное. Любое моторное по присадкам "жирнее" самого жирного трансмиссионного. Вязкость моторных меньше, а следовательно и сопротивление качению будет меньше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
.Карел.,75в90 - это аналог 0в40
Ну и тут дело не в жирности, а в коррозии к цветмету в синхронизаторах (хотя хз конечно когда кислая среда реально что-то сделает). Вот в мосты где GL-5 положено можно лить все что угодно, тока лишь бы не окислялось.
У меня был личный опыт по трансмиссионке - я залил GL-5, думал что все эти допуски пофигу для коробки (раньше же лили в коробки обычное моторное масло), но чета переключатся на холдную стало заметно хуже на первой передаче (думал пройдет постепенно - не прошло). Слил GL-5, залил GL-4, вроде по началу ни чего не изменилось, но позже уже заметил что меньше сопротивляться стало на первой передаче. Поскольку коробка старая, я хз повлияло именно масло или нет, посмотрим.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Лукойл при его смешной стоимости и уникальной канистре подделывать не рентабельно наверно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Зачем подделывать лукойл если можно мобил подделать, который продается раз в 10 наверно лучше и не имеет уникальной тары.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну скорее 5-40 при 100*С
Да и при 40*С формально моторное пожиже будет.
У меня как-то Шаран был на "ручке". Потек сальник привода. Сальник поменял, решил долить масла- оказалось там АТФ-ка с завода залита. И по ВИНу АТФка бьется.
А у знакомого Форд Гэлэкси- точная копия Шарана, только в другом "обвесе". У него в такой- же коробке залита фордовская трансмиссионка 75-90...
Вот после таких "открытий" и возникают мысли о том, что абсолютно пох, какое масло заливать. Главное- чтоб это было масло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Ну к атф тоже предъявляется чтобы к цветмету не агрессивны были.
По жироности EP присадок - ВОТ.
Разница почти на порядок. Плюс эстеры.
Вообще божественная жижа, как присадку к моторным маслам можно использовать
Вру, конская доза фосфора убьет катализатор если масло полетит в выпуск..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я бы в атмо двигатель без не посредственного впрыска лил бы лукойл
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У того- же Смирнова можно почитать об опытах с трансмиссионкой в двигателе, и на промывочном он ездил.Ну к атф тоже предъявляется чтобы к цветмету не агрессивны были.
По жироности EP присадок - ВОТ.
Разница почти на порядок. Плюс эстеры.
Вообще божественная жижа, как присадку к моторным маслам можно использовать
Вру, конская доха фосфора убьет катализатор если масло полетит в выпуск..
И, судя по анализам отработок этих масел, ничего критичного в плане износа с мотором не произошло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Ага,а то что железа настрогало и люминя - это не критично, он же сам там писал что ZDDP все таки должен быть???
Вот очень наглядная капля от бензинки.
Это как раз стандартная эксплуатация, когда остается старое масло после слива.
У меня после всех экспериментов, круга в центре просто нет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Интересно, а где же это у нас в двигателе гипоид стоит хоть один? Что-то и не припомню даже. Может, в Тайоте, разве что, да и то сомнительно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, всё, что вкусно синхронизаторам, вызывает отрыжку у гипоида. И наоборот. Поэтому современное трансмиссионное масло для совмещённых механических коробок (когда гипоид и синхронизаторы идут в одном флаконе) призвано убить двух зайцев одновременно. А эта задача не из простых, мягко говоря, учитывая изложенное выше. Gl4/Gl5 одновременно в одной баночке не зря придумали. И пакет присадок у подобных масел иной, отличный от масла для двс.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так у нас гипоидов нет. Только косозубые.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты видел же анализы нормальных моторных масел с очень не большими пробегами и с "наструганными" железом и алюминием...
Разницы нет никакой.
А у того- же Смирнова за 3000 км без маслофильтра на промывочном, тоже было и железо, и медь, и алюминий.... Поставил фильтр и за 2000 км. все металлы пришли в норму.
И что тут могут показать эти анализы, кроме работы маслофильтра?
Фильтр плохой- продуктов износа больше.
На хорошем фильтре- соответственно меньше.
А масла- они и в Африке масла. Работают все примерно одинаково.
Умри молодым, но как можно позже.
Купил сегодня 3л этого кастрола.Розница у нас в масленке на него 740р\л,мне отдали по 660.Нужен Syntrans Transaxle 75W-90 - в ашане за 860р продается
У меня щас залито NGN GL-4/5, ни чего плохого сказать не могу, по ощущениям тоже самое, хотя что там вообще можно про мкпп сказать....работает и работает, главное чтобы коррозии не было, за что и отвечает GL-4.
По каплям хз че сказать, на обоих каплях после черноты есть еще чистое масло чуть чуть, но блин.... это жесть все, тут чуть чуть запустить дело и вся эта грязь начнет откладываться по идее.
А заменить решил по причине того,что уровень на 1-1.5см ниже заливной кромки,хотя пальцем достать можно.Слил чуть масла шприцом-на вид чистое и прозрачное, без стружки.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
Дешего, по докризисным закупкам наверно еще.
У меня слилось темное и вонючее. Причем 2 раза так было. Щас как - хз, уже лень
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Тоже слил темное и вонючее, а когда отстоялось то ещё и серый осадок высотой в сантиметр отложился. Может присадка?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас ради интереса проверил магнитом, осадок реагирует на магнит, устремляется за ним![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ну значит косяк в главной передаче, подшипники или зубы
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще то тема про моторное масло, если чо![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN