0
Тема: Моторное масло
-
16.03.2011, 15:10 #2001
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
16.03.2011, 15:13 #2002
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0koticka, ты может быть укажешь марку масла, ктоторая идет только для бензинок или только для дизелей?
Требования к маслам практически одинаковые, за исключением того, что в дизеле более щадящие для масла условия, и температуры и обороты поменьше. 505 01 идет и на достаточно современные дизеля с НФ.
А производитель масел зачастую указывает в спецификациях масла допуски 50200/50301/50500
К примеру: Ликви Молли
Мобил 1
Мобил АрктикУмри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 15:25 #2003
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0
Ты писал "VW 502.00/505.00(02), что включает в себя 503 01", и если тебе вдруг кто то поверил, и откатает на нем флексибл интервал, то он в ремонт отправится с достаточно большой вероятностью. Наличие дизельного допуска не означает возможности применения масла в двигателях "Turbocharged petrol engines from 154 kW (only Audi S3, Audi TT and Audi RS4)". Как и наличие "более продвинутых" спеков не является допуском для более старых машин.
--- Добавлено чуть позже ---
Это гуд и для моего APU. Может тогда с нашим бензиком 12-15 тык и откатает.
Но это на уровне наших стобой домыслов ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ же для тебя идет 50200, для меня афигенно желательным.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.03.2011, 15:38 #2004
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.03.2011, 15:45 #2005
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
16.03.2011, 15:50 #2006
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.03.2011, 16:01 #2007
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
16.03.2011, 16:08 #2008
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ссылка одна- статья rummi в БЗ.
Здесь я должен покаяться, допуск 503 01 это масло, конечно-же не имеет.
Да и тут, блин путаница с этим Лонг Лайф... Как известно в России он не катит, поэтому в этом случае следует применять допуск 502 00, который идет для бензиновых моторов.
Конечно путаницу внес я, но я лишь имел в виду, что моторы с допусками Лонг Лайф 503 00 можно заправлять маслом 502 00, но при нормальном интервале замены.
Иль чо, я не прав чо-ли?Умри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 16:11 #2009
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Имхо, на счет "гуд" Виталик прав - просто тупо по угару после 7-9 тысяч. На счет обязательного 50301 для него - могу перекодировать ему приборку
--- Добавлено чуть позже ---
Формально нет ;) но мы же знаем что можно ;)
Формально же: наличие 503хх без 50200 не одначает что можно использовать в двигателях без лонглайф.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.03.2011, 16:37 #2010
-
16.03.2011, 17:44 #2011
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
16.03.2011, 17:46 #2012
-
16.03.2011, 20:32 #2013
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0http://www.s-shina.ru/oil/liqui-moly/114/
Соответствие и допуски
API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-liqui-moly-optimalУмри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 20:53 #2014
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Карел_age21, это очень кривая информация. создатели видно решили особо не "запариваться" по поводу допусков и написали свое личное мнение вот ссылка на это масло на сайте его производителя...http://catalogue.liquimoly.ru/index....24&like_name=1 , никакими 502/505 там и в помине не пахнет.
но, при этом надо отдать должное что на этикетке на фото указано что имеет допуск 502/505. так что - истина где-то рядомI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.03.2011, 22:13 #2015
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0это косвенно говорит о стабильности пакета присадок. ну и вязкость не проседает сильно. по остальным параметрам... ну как еще можно определить? свою хим лабораторию? мнения механиков в сервисе - часто бредят на яву, "опыт товарищей" - слишком много других факторов и т.п. если есть идеи, как еще можно оценить тек состояние масла - буду рад. лукмусовую бумажку пробовал - фигня, не работает
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.03.2011, 22:20 #2016
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0...
у мя нет образования нефтехимика и достаточных научных знаний в этой области (в данном вопросе нам бы все точки над i расставил бы Серега SerV ) - посему продолжать дискуссию голословно не буду но, с точки зрения эксплуатации, разницы я между ними в пределах 10 тысяч км. не увидел кроме как в цене в два разаI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.03.2011, 11:06 #2017
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0koticka,
Приветствую!!! То что кастрол один из брендов ВР это я знаю.., но так же я несколько раз был на всяких конференциях по автомобильным маслам (как уже писал, работаю в авто бизнесе), и слышал там многое.. и то что я писал в предыдущем посте про Кастрол и их разработки ,это со слов представителя Кастрола... не мои выдумки...
Что касается проблем от Кастрола.., то если брать реальные примеры.., то мне сдесь на часа два расписывать..., скажу в кратце.., летят турбины..., и когда капиталим двигатель.. то не очень приятную картину видим в нутри...
те клиенты которые используют другие марки масел.., такого никогда не было......(хотя если вовремя не менять, то и от других масел проблем можно набрать)
Но справедливости ради замечу..., что те люди которые используют Кастрол EDGE , действительно проблем меньше...
Ну, а по поводу того что раскручен Кастрол как и Лукоил.., так это далеко не так..))), наш Лукойл только и знают у нас в России.., и то не везде..был в сентябре в Оренбугской области.., так там только одни заправки ТАТНЕФТЬ а про Лукойл и слышать никто не слышал..))))))), так что сравнивать Лукойл и Кастролом это уж извините не целесообразно и смешно....., да и качества бензина Лукойл как раз таки щас очень поганое.... это я уже из своего личного опыта сужу..... и объезжаю Лукойл стороной....
Но опять таки повтарюсь... что касаемо и Кастрола и Лукойла..., выбор за каждым свой....
-
17.03.2011, 14:14 #2018
- Регистрация
- 16.07.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго все дня.
Одна из самых больших тем))))
У меня вопрос, а что по поводу Мобил 3000 синтетика.
Хорошо это или плохо?
-
17.03.2011, 15:38 #2019
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0Goshab, Здраствуйте!!!!! интересен вопрос подделки масел сталкивались с этим? какие симтомы? и что будет с движком есле будет на нём кататься? лью мобил синтетика 5W-50 большой риск напороться на подделку вот и интересно как её распознать(наглаз невозможно)!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
17.03.2011, 16:05 #2020
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Goshab,Извиние конечно, как то нехорошо не зная человека усомнится в его компетенции, но это первое что приходит на ум. Для смерти турбины есть миллион факторов, кроме качества масла, как и для необходимости ремонта двигателя, и рассматривать эти вопросы нужно комплексно и зная всю историю и поднаготную. Когда у авто пробег достаточно большой, то как Вам удается вынести приговор? Допустим 100К пробега, по хорошему это 10 смен масла, ну или больше, или если у офицалов меньше, и несколько лет эксплуатации, при этом не известно кто и сколько раз его менял, сколько времени его перекатывали, грели машину ли в холода, глушили сразу после "отжигов" и т.п. на каком топливе оно ездило, и впринципе обслуживали авто или только когда разваливаться начинает.
Я не агитирую за кастрол или мобил или мотюль, мне интересно было бы узнать каким образом кто либо выносит решения? Механики в сервисе очень часто рассказывают такие басни и сказки что на анекдот ру публиковать можно. Да и свои косяки списывают на других даже хорошие механики.
Я не верю что мобил или кастрол делают плохое масло, от которого возможны проблемы, как и не верю в то что маленькие компании способны изобрести волшебные снадобья. Лично мое имхо, что масло должно быть не поддельным, от производителя масел, соответствовать спецификации производителя авто, сроки замены должны соблюдаться неукоснительно с учетом территориальных особенностей и особенностей эксплуатации данного авто. Остальное все софистика и вопросы религии.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11