0
-
09.02.2005, 06:56 #1
- Регистрация
- 01.02.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
AHU.Рассказывайте кто что знает.
всем привет
у меня такая проблема: машина заводится плохо. вчем это выражается? а вот в чем:
1. Холодный пуск (после ночи t=-10) - стартером приходится крутить секунд 5-6, свечи при этом прогреваются около 12 секунд.
2. Запуск чуть остывшего двигателя (до tдвигателя=+50) - стартер кручу секунды 3, свечи горят около 3-4 секунд.
3. Запуск только что остановившегося двигателя: завод около 5-6 секунд, свечи практически не греются.
При этом у меня новый аккумулятор, и вот что я заметил: пока аккум был совсем не юзаный заводился с полоборота во всех 3-х режимах, теперь хуже. И еще я иногда стараюсь ставить на подзарядку аккумулятор, и после подзарядки все тоже заводится с полоборота.
Вот на что я грешил и что проверил:
1. Свечи: обрыва нет, ток на каждой свече при прогреве около 13 А
2. Топливный фильтр: новый
3. Масло: синтетика 5w50 AcDelco
4. Генератор заряжает, проверял так: когда мой старый аккум сдох и совсем не заводил машину, я завелся прикуриванием , пока доехал до гаража (20 минут) аккум подзарядился и я смог заводиться сам )
Подскажите кто что знает про двигатель пожалуста.
з.ы. еще чуть не забыл у меня пробег 240 ткм - это критично для моего мотора ?
-
09.02.2005, 09:37 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Ыукпун, наверно нужно вольтметром проверить какая зарядка идет. Может что то с аккомулятором? если после подзарядки все ок.
-
09.02.2005, 09:40 #3
- Регистрация
- 01.02.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0вот я в обед хочу померить какое напражение в сети .. но я мерил, вроде около 14.7
-
09.02.2005, 09:44 #4
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Ыукпун,
Мне кжется что-то с аккумом, кстати какие характеристиеи у него?
Топливо какого качества, вспомни когда и где заливался.
Воду с топливного фильтра давно сливал?
На топливные форсунки надо обратить внимание. Мастера говорили, что их периодически проверяют, чистят, при необходимости меняют. Из-за качества распыления солярки при подаче ее в цилиндр зависит сорость воспламенения, полнота сгорания, отсюда динамика движения, приемистость и т.д. У меня тоже стала хуже заводиться , по сравнению с тем временем как купил. Но пока не напрягает, хотя диагностику движка надо сделать .
Что касается критичности пробега, то до него еще тыщ 160 проедешь , если движок в прежней жизни особо не насиловали.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
09.02.2005, 09:46 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0з.ы. еще чуть не забыл у меня пробег 240 ткм - это критично для моего мотора ?
Если конечно движок не "убили" до тебя...
Похоже действительно, что то с зарядкой, раз на свеже-заряженном аккумуляторе всё хоккей...Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
09.02.2005, 09:54 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ыукпун, у меня не AHU, а AHH.
1. Свечи греются столько-же. Завожусь с пол-оборота.
2. Чуть остывший..... У меня свечи вообще не накаливается - сразу завожусь.
3. соотв. тоже.
Мне тоже кажется акку нужно смотреть.
В пробеге уверен? Если да - то это обкатка
Че за масло такое синтетика 5w50 AcDelco :shock:B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
09.02.2005, 10:00 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Ыукпун, Порядок проверки
1. Свечи
2. Подача питания на свечи
3. ДТОЖ
4. Угол вспрыска
Т.к.
1. Холодный пуск (после ночи t=-10) - стартером приходится крутить секунд 5-6, свечи при этом прогреваются около 12 секунд.
2. Запуск чуть остывшего двигателя (до tдвигателя=+50) - стартер кручу секунды 3, свечи горят около 3-4 секунд.
3. Запуск только что остановившегося двигателя: завод около 5-6 секунд, свечи практически не греются.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
09.02.2005, 10:15 #8
- Регистрация
- 01.02.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а как можно проверить угол впрыска самому ? ... руки есть если что
-
09.02.2005, 10:31 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Ыукпун, Элеменрано, VAG-COM- TDI Timing
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
09.02.2005, 12:17 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0oleg-kv,
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
09.02.2005, 12:31 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0GoshaF, А у меня прицел немного сбит, на 110 величина 33, надо корректировать.
Можно и твой проверить. Правда Адаптер дома оставил.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
09.02.2005, 13:35 #12
- Регистрация
- 01.02.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а как это корректируется? .... я если честно немного побаиваюсь лезть в дизель.... а тем более в тнвд ..... меня чото сильно напугали в сервисах местных ...
-
09.02.2005, 13:36 #13
- Регистрация
- 01.02.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да, замерил я напряжение в сети при прогретом двигателе на холостых оборотах: 14,2 это о чем говорит?
з.ы. при выключеном двигателе напряжение в сети 12,6
-
09.02.2005, 13:47 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Сообщение от Ыукпун
а как это корректируется?
У меня двигатель с моноблочным шкивом топливного насоса. В книгах подробно описан процесс для двухсекционного шкива.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
09.02.2005, 14:10 #15
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Сообщение от oleg-kvЭто всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
09.02.2005, 15:16 #16
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Ыукпун, 240 для дизеля это ерунда, они по 500 тысяч ходят без проблем. дело в АКБ у нас похожая хе-ня была, помог тока Ваговский АКБ.
-
09.02.2005, 15:22 #17
- Регистрация
- 01.02.2005
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а вот еще забыл сказать что у меня машина понемногу поддымливает (черным дымом), но не постоянно а иногда.
когда точно не могу сформулировать, но когда завожусь - точно.
Масло не ест ни капли.
-
09.02.2005, 15:46 #18
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Ыукпун, Мне кажется криминала нет. Двигатель холодный, топливо полностью не сгорает, а БК при заводке впускает топлива чуть больше (ИМХО). В холод у меня тоже поддымливает. Солярка сама по себе потяжелее бензина, отсюда и содержание сажи больше. Если я не прав, ребята поправят.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
09.02.2005, 16:16 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Ыукпун,
когда точно не могу сформулировать, но когда завожусь - точно.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
09.02.2005, 16:18 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ой, помню скока дыма было при холодном пуске при -20 и когда я был без свечей
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Рено-Лагуна 2 кто-что знает?
от aha в разделе Архив 2007г.Ответов: 23Последнее сообщение: 30.01.2007, 22:06 -
ОФФ Кто, что знает про 2,7 CDI?
от steve747 в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 14.11.2006, 16:28 -
офф... Кто что знает про Smart ?
от sawer в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 05.09.2006, 21:04 -
Кто что знает, нужны отзывы по сервису на Беговой???
от George в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.08.2006, 11:58 -
Кто что знает про переходник.
от alex77 в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 11.11.2005, 16:43