0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пришло время менять наружный ШРУС. Для пассата VR5 с механикой это деталь под номером 3B0 498 099 D.
На existe выяснил, что кроме оригинала (347,36$) к нам поставляются ШРУСы фирм Triscan (112,5$) и Metelli (178$).
Уважаемые форумчане, кому-нибудь известны эти фирмы? Что плохого/хорошего? На existe сказали, что ничего о них сказать не могут.
P.S. Николай из Komisauto предложил как вариант восстановленный VAG-ом ШРУС взамен на мой старый. Цену сейчас точно не помню. Что-то около 200$. С таким никто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
возми бу 100 грин
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Правильное решение .....и катайся ещё 3 года.Сообщение от эклизиаст
возми бу 100 грин
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да как-то страшно б/у брать...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Я бы б/у брать не стал на ходовую.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А машины Ведь тоже б/у!
Ну уж за 300 грин Шруз :shock: Этож не МЕРЕН.
Б/у 100 треть цены.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, ок ,а я ставлю и не парюсь и уверен ето лучше, чем новый не оригенал![]()
тем более vw открыл завод по запчастям в китае и теперь по вагу полно китая
,а в китае качество тока одно КИТАЙСКОЕ
кстати ресурс у бу будет выше чем у неоригенала![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Смотря насколько б.у. нужно на состояние смотретьА при аварии (машины обычно бытые ведь идут) его не может деформировать...? Короче бу - это хороший вариант. Но нужно смотреть по состоянию!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Вот цена нового ШРУСА,правда АУДИ,разници ведь нет.
http://www.spscompany.ru/index.php?curr ... =2a&page=5
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, тока за100 шрус в сборе вместе с палкой ,а тут разница существенная![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Палку-то не обязательно менять.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bosses, У меня обрезало приводной вал в месте стопорной шайбы шруса, в сборе эта штука с 2 шрусами стот 600 евро на заказ 10 дней, т.к. отдельно не поставляется, взял на разборе полностью в сборе за 150 баксов, катаюсь уже год, все отлично. Только тебе придется его поискать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для варианта AGZ и AКПП, например, есть варианты
" Loebro 301956 ШРУС наружний 5 1 дн 55,78 $
GKN-Spidan 0.301956 Шрус наружний audi a4 1 1 дн 57,75 $
GKN-Spidan 0.022747 Шрус к-кт 10 1 дн 65,81 $ " (по Exist)
Я бы взял GKN, но он не выпускает на AGZ+МКПП![]()
А б/у может и через месяц захрустеть. Кот в мешке. Можно ли это выяснить при внешнем осмотре?
эклизиаст, 100$ - это граната+ось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, ага
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bosses, Когда он у тебя в руках, ты его можешь разобрать, помыть, смазать и поставить новые пыльники. Ты когда нибудь сталкивался с убитым шрусом и целым пыльником? Бывает, но это исключение из правил. Я тебя не агитирую, просто размышляю. Деньги твои, решать тебе. Только у меня после замены оси в сборе, есть еще 2 шруса в запасе, внутренний и внешний!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, б/у шрусы лучше не разбирать, а промывать керхером. Каждый шарик уже набил себе дорожку, а после разборки где уверенность что поставиш шарик на свое место. У меня порвался пыльник, разобрал промыл, собрал и шрус захрустел хотя до этого не хрустел. Короче выкинул, и поставил GKN второй год пока все нормально.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Артем,из этих я б выбрал METELLI,так как это производитель (Италия),а Triscan- упаковщик,о котором я мало че знаю..Сообщение от bosses
Пришло время менять наружный ШРУС. Для пассата VR5 с механикой это деталь под номером 3B0 498 099 D.
На existe выяснил, что кроме оригинала (347,36$) к нам поставляются ШРУСы фирм Triscan (112,5$) и Metelli (178$).
Уважаемые форумчане, кому-нибудь известны эти фирмы? Что плохого/хорошего? На existe сказали, что ничего о них сказать не могут.
P.S. Николай из Komisauto предложил как вариант восстановленный VAG-ом ШРУС взамен на мой старый. Цену сейчас точно не помню. Что-то около 200$. С таким никто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в прошлом году менял наружный левый привод. Покупал в Кунцево. Производителя точно не помню, по-моему GKN. Год эксплуатирую. Проблем нет.
Б/у брать не стал бы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получилось ведь как. В шрусе был люфт, но он не хрустел. В атланте поменяли пыльник и сделали "профилактику шруса".
И в тот же день захрустел. Правда они сказали, что захрустеть может в любой момент. Вот так. Я вот думаю, не могли ли они мой шрус на какой-нибудь старый заменить. Возились с ним очень долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Если ШРУС напомни о себе,всякая профилактика-басполезная трата денег и времени.Тоже был неудачный опыт по промывке по совету сервисменов.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.