0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Klaatu, ну тогда забей...З.Ы. глюки пропали, на холодную, на горячую и на тёплую заводится с пол-пинка![]()
Если неисправность, то проявится рано или поздно...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, хорошо![]()
Скорее всего глюк сигналки был!![]()
Klaatu. У меня почти такая же проблема. Сегодня разбирался. Попробуй так: В следующий раз, когда машина снятая со всех сигнализаций не будет заводиться сними минусовую клемму аккумулятора. Выжди минут 10-15, подсоедини и заводи.
Если заведется , то глючит штатная сигнализация, если нет то проблема с той, которую ты поставил дополнительно. А вообще неплохо было бы протестировать ее, когда она не заводится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И у меня она тоже есть....я так мыслю это для продувки радиатора климата...он как раз там находится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-M., это ты про дырку в бампере? кажись это в другой теме :D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Klaatu, Точно.... :shock: а как это я в эту тему попал? :shock:![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vlad-M.,Точно.... а как это я в эту тему попал?![]()
![]()
![]()
У нас это просто...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории. Сегодня утром повторилось всё как в первый раз. Приехал утром из гаража, прогрелась почти до 90 градусов. Примерно через час вышел, крутанул - не заводится ... посидел минуты 2 - не заводится, ещё минуты 4 подождал - не заводится ... вызвонил знакомого, на "галстук" - завелась моментально ... повторюсь что полностью остывшая и полностью горячая заводится с пол-пинка ... сейчас поменял свечи (NGK BKUR6ET), после замены завелась сразу. Будем посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в каком состоянии были старые свечи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ыукпун, чёрный налёт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а зазор какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Х.З. ... я не посмотрел - торопился, на обеде занимался![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вотпщем факт что свечи, но не факт что новый окажутся лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а "факт что свечи" - это из-за чёрного налёта?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а ты считаешь что черный налет это очень хорошо?![]()
а сколько свечи прошли вообще?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Klaatu, вот здесь почитай обязательно: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=28а "факт что свечи" - это из-за чёрного налёта?
Выдержка из текста:
[code]На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.[/code]
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, центральный электрод как раз чистый, тройник (массовый электрод) чёрный, но не бархатистый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Klaatu, Да не мучайся.....посмотри как машинка себя будет чуствовать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-M., так и поступлю :D , спасибо всем за советы![]()