0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ с двиглом AHL, кто самостоятельно чистил дроссельную заслонку, хочу сам научиться... :att:
здесь https://passatworld.ru/index.php?opt...ask=view&id=37 инфы для новичка маловато...
хотелось бы с картинками для наглядности
https://passatworld.ru/index.php?opt...ask=view&id=35
- это то же без картинок![]()
откликнитесь коллеги!!!
хочу делать сам, т.к. каждые два-три месяца тратить 40 у.е на чистку в сервисе западло...[/url]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Ara, ссылка не работает, дроссель на твоём движке скорее всего стоит впритык к переборке,в отличии от турбированных,если так то снимать и чистить большой гимор,да и зачем каждые 2-3 месяца её чистить? :shock:
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ara, а че, есть позывы или симптомы какие???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Позывы в том что при выключении передачи обороты падают до 300-400, пока не глохну, но боюсь скоро может начаться, а так же тупит машинка (объективно, по сравнению со своими же ощущениями месяца два назад)... Да и бензин наш располагает к чистке раз в пол года минимум...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ara, боюсь, самому трудно прочистить по той простой причине, что после прочистки, её(заслонку) надо адаптировать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Ara,Axl,правильно говорит
, самому трудно прочистить по той простой причине, что после прочистки, её(заслонку) надо адаптировать...
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Axl, слущай ты в атлант случайно в ближайшее время не собираешься?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, неа...слущай ты в атлант случайно в ближайшее время не собираешься?![]()
Пока, слава богу, тьфу 3 раза, всё как часы...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Axl, Ай слущай завидую,в хорошем смысле![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ara, Незнаю как раз в пол года, мы ее за 10 месяцев не чистили ни разу и обороты как вкопанные стоят. Поэтому съездий ка ты в Атлант М может это вовсе и не дроссель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я уже глохну.Единственное что помогает-не бросать педаль газа резко но не всегда это возможно.Тоже однако чиститься надо.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменя такая же фигня стало появлятся . На газ нажимаеш всё ок доходит до 800 оборотов примерно и ниже начинает полсти машину аш начинает трясти. Я думю мож это зима . Так как у меня машина неделю стояла , а доэтого ездил проблем ненаблюдал. !!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, Возможно из-за того что в морозы неделю стояла вполне.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ara, в мае будет четыре года как в Москве, и ничего, на пяти тыщах пуляет - ого-го (далее плююсь через плечо)! И не чистили ни разу... Правда я заправляюсь исключительно на одной бензоколонке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ara, попробуй для начала отсоеденить воздуховоды от воздушнго фильтра и заслонки.
После этого побрызгай туда какой нибудь хренью для очистки карбов или инжекторов. Дай постоять и заведи двигатель, после этого еще побрызгай на работающем движке. Хуже по идее не сделаешь, но зато ничего не сломаешь.
Чтобы снять заслонку для капитальной чистки надо сливать антифриз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ara, У меня точто накая же ситуация с заслонкой, теже симптомы, тупит, расход огромный, обороты такиеже до 400 падаютпромыл инжектор (думал что засорен) никаких изменений.. вот теперь настраиваюсь на чистку заслонки и на годик (как минимум) забыть об этой проблеме, заправляясь на проверенных заправках. Но плюс ко всему выскакивает ошибка лямбды и расходометра, наверное в сумме они еще добовляют проблем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anix, думаю что в первую очередь тебе надо думать о замене лямбды и расходомера, а никак не о чистке заслонки. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxfactor, завтра поменяю свечи (даже незнаю какие и как давно там стоят) и лямбду.. погляжу что получиться, но вот расходометр очень уж дорогое удовольствие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anix, интересно как это ты сможешь лямбду посмотреть?
Что ты там хочешь увидеть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxfactor, поменяю!!! свечи и лямбду, мосмотрю уменьшиттся ли расход. т.к. сейчас он около 12 литров! КОШМАР! и посмотрю сотрется ли ошибка.