0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, У моих двух приятелей Прады, один с левым рулем а другой с правым. Двигатели одинаковые. Платили почти одинаковые деньги. Но сядешь внутрь или проедешься и как говориться почувствуйте разницу. Праворукий покомфортнее будет да и наворотов всяких приятных. Ездит второй год доволен до соплей. Только по трассе не любит. Каждый обгон это подвиг
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Janet, молодец! Не волнуйся, будь спокойна за рулем. Я как психую так почти всегда все на перекосяк. Последний раз в 2107 "причалил" правой стороной - итог - разбитые подфарники. Еже ли что не так, обмотерю всех козлов и далее рулю, вроде бы на душе спокойнее. Согласен с Шаманом каждый идиот найдет свой кирпич. Держись молодцом и минуют тебя идиоты.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Janet,
А ведь их несколько лет назад запретили ставить на учет, но видимо потом как всегда пролобировали этот вопрос. Мне кажется, что дело не в правом руле, а в водителе. Сам не давно дрался посреди дороги с подрезавшим меня уродом.![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да,народ,дело не местонахождении руля, только в прокладке ,типа как сейчас модно говорить человеческий Фактор.
Правда есть одно отступление, чем дешевле машина(выглядет так же),тем дебильней в ней сидит чел (примеров масса)![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Н а вот если бы вам предложили праворукий Пассат штукаря на 2-3 дешевше,чем вы взяли? Брали бы такую машину?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
goland, а что такие бывают,ч что-то ни разу не видел :shock:
А вообще прикольно,я где-то в том году видел ТАЗ двойку праворульно,смотриться -обосаться![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, бывают, тока не у нас.. это те, которые по Британии колесят..Мож еще в Японии такие есть
![]()
goland, А я бы не взяла.. пусть даже и дешевле..
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Janet,НЕ смеши мо коленкиМож еще в Японии такие есть![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Janet, Простите его, раз-два раза увернется, на третий раз все-равно влетит![]()
Sergeich, Пассаты для островитян должны быть с правым рулем![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, Что тут не понять хороший лексус не битый и в отл состоянии да с левым рулем и с мощным двигателем стоит штук 35-40 а тот же праворукий собрат в такой же комплектации как супер навороченный Пассат стоит 25 , но это считай джип и еще и Лексус, а по поводу немецких машин вот вычитала и расстороилась![]()
![]()
.
Старый "Мерс" - лучше новых двух
4.02.2005 10:28 | Газета.ru
Версия для печати
Немецкая экспертная организация TUV, занимающаяся проведением ежегодного технического осмотра, опубликовала ежегодный рейтинг технического состояния автомобилей Германии. Результаты исследования показывают, что автопарк Германии становится хуже, а славившиеся надежностью немецкие марки и дальше сдают позиции японцам.
Ежегодный технический осмотр в Германии - настоящая головная боль для владельца подержанного автомобиля. Он проводится с использованием многочисленных стендов, тестеров и прочей измерительной аппаратуры.
Германские "инструментальщики" злобствуют похлеще наших, но с той лишь разницей, что за 100 евро от них не отмажешься, а единственный способ получить разрешение на продолжение эксплуатации средства передвижения - полное устранение неисправностей. Причем немецкие эксперты проверяют не только системы автомобиля, влияющие на его способность светить, тормозить и не изрыгать в атмосферу литры масла или тонны углекислоты, но и такие в нашем понимании мелочи, как исправность салазок сидений и цельность пыльников шаровых опор.
Все неисправности, выявленные в ходе осмотра национального автопарка, немцы со свойственной им педантичностью сводят в единую базу данных, после чего распределяют по маркам и моделям автомобилей. То есть из базы техосмотра получается вполне достоверный рейтинг надежности подержанных автомобилей.
Последнее исследование TUV-2005 (техосмотр 2004 года) охватывает автомобили возрастом от 2 до 11 лет. Из 46 млн парка легковых автомобилей Германии примерно 8,5 млн имеют довольно серьезные неисправности. Протестированные автомобили разбиты на группы в зависимости от срока эксплуатации: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Позиции в рейтинге распределяются в зависимости от числа автомобилей с выявленными неисправностями на каждые 100 экземпляров определенной модели, то есть в процентах.
Самыми надежными автомобилями признаны (по группам) Porsche Boxter, Toyota Yaris, Toyota Starlet и Porsche 911. Аутсайдеры - Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Renault Twingo, Alfa Romeo 145/146 и Seat Toledo.
Результаты немецких экспертов в очередной раз свидетельствуют, что европейские и американские производители сильно проигрывают в надежности своим азиатским конкурентам. Верхние строчки во всех таблицах оккупировали Toyota, Subaru и Mazda. Компанию "азиатов" разбавляет Porsche. Впрочем, лидерство немецкого производителя спортивных авто объясняется просто. Представленные в рейтинге Boxster и 911 - машины не на каждый день, а их владельцы ухаживают за своим имуществом куда тщательнее, чем обладатели ширпотреба вроде FIAT или Renault.
Кроме Porsche, из "немцев" достаточно высоко подняться в рейтинге удалось только "Мерседесу", да и то качество машин из Штутгарта оказалось обратно пропорционально году выпуска. 10-летний S-класс занимает в рейтинге 3-е место, а 3-летний - 55-е. Французским автомобилям не удалось подняться выше 26-й строчки (8-летняя Сitroen Xsantia). Лучшее достижение Ford - 16-е место Fiesta среди 2- и 3-летних авто.
Понятно, что чем старше автомобиль, тем чаще у него возникают технические проблемы. Так, среди 2-3-летних моделей в среднем насчитывается 6,5% неисправных машин, среди 4-5-летних - 11,3%, а неисправных десятилеток - уже 27,7%. Но при этом общее количество машин с неисправностями год от года растет: с 1996 года доля неисправных машин в Германии увеличилась с 11,6 до 18,7%. Немецкие эксперты обращают внимание на то, что очень часто неисправными оказываются приборы освещения и тормоза, то есть узлы, непосредственно влияющие на безопасность.
Самые продаваемые в России иномарки в немецк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В одном нужно понимание! Не имеет значение какая у тебя машина! А имеет значение, как ты воспитан! Не только за рулем можно хамства наглядеться....! Если человек полная скотина, невоспитанный эгоист, то не только за рулем но и во всей своей жизни он только неприятности людям доставляет!
Ну уж если за рультакой сел!
Посмотрите - много можно увидеть! Есть и водители маршруток которые культурно ездят, а есть водители пассатов ......... разные!
Это примерно тоже самое как по одному представителю страны , судить о целом народе!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
GoshaF,Я к тому,что хотел бы я видеть того,японца кто купит ПассатПассаты для островитян должны быть с правым рулем
_________________![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира,
Все правильно. Читал еще раньше статью, что немецкие машины сдают свои позиции. Старые машины гораздо надежнее новых. А на первом месте (как ни странно) корейцы, потом японцы...![]()
Видимо, объединение ФРГ с ГДР дало свои результаты, люди из соцлагеря видно везде одинаково относятся к работе... :D
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, Похоже на то.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот только что на 3 кольце чуть не дал мне в бочину праворукий джип. Мертвая зона у них огромнейшая!!!! Хотя мужик вроде нормальный - извинился.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergeich, Нет таких японцевЕсли только из русских или немецких. Может быть Зорге бы на такой машине ездил
(я на ул Р.Зорге живу, потому и вспомнил)
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Местонахождению руля мало влияет на безопасность, тем более в городе. Здесь, мне кажется, личное раздолбайство и неуважение. Я еду! :cool2: От себя скажу, что в день проводу по 6-7 часов за релем, поскольку работаю юристом на трубке повисаю в день примено на столько же, приодически покуривая сигарету и прихлебывая чай из термоса. И пока народ не бадаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, береги себя и свои нервные клетки.![]()
Дело не в правом руле, ты сидя слева видешь помеху справа, вот и он тоже должен был видеть. Просто он не внимательный му.....к![]()
Vasilich, за 25000 это Лексус, но с правым рулем. Мне стыдно, но Пассю я как то не решаюсь поставить рядом с Лексусом.
[-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда покупал B5, основным конкурентом ему для меня была праворульная Тойота Ipsum (европейка - Picnic)
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=608120 только хотел чёрного цвета, таких в Москве не нашлось.
Много знакомых ездят справа, причём половина с моей подачи ;) И те кто сели за правый руль, на левый уже не хотят. Это как по аналогии с нашемарок на иномарки. И дело не только в том что за меньшие деньги покупается машина в куда лучшем состоянии и комплектации чем леворульный аналог, а ещё и в том что японский японец и европейский это как немецкий и мексиканский Фольксваген - две большие разницы. + угоняемость близка к 0 что (особенно в нашем положении) тоже актуально. Не слышал о случаях проблем с интерполом и перебитыми номерами. По надёжности праворульки меня просто удивляют. Пока мы тут учимся на автомехаников, большинство юзеров справа, даже понятия не имеют о устройстве машины. Знают куда лить бензин и помнят что ещё надо менять масло и колодки. Замена рулевого наконечника считается уже крупным ремонтом.
Сам немного ездил справа, адаптируешься за 15 минут. В городе вообще это не важно, на трассе с одной полосой при наличии резвого движка тоже не сильно напрягает.
Что меня останавливает от правого руля - все японцы практичеки одинаковы по салону и мне он совершенно не нравится. С моими габаритами не очень удобно садиться за руль хоть он и серво.
Формы кузова тоже на любителя. Мало инфы по машине если нет евроаналога. Тяжело продать праворульку уже поездившую по России пару лет и больше.
А праворульные Пассаты как и прочие немцы в той же японии есть, редко но попадаются.