0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чувствуете как от темы отошли. Правда я и увел
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NaBius, это мы можно сказать по теме разговариваем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
NaBius,
Vasilich, прав, обычно все скатывается к обсуждении женщин, а тут пока еще про машину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял сижу молчу...
...ну раз уж мы про Пассаты впринципе говорим :D , может кто подскажет, что делать...
У меня сломался амортизатор-держатель капота (капот падает на голову постоянно![]()
) новый стоит 2000. Может что то можно со старым сделать?
Не уверен, что он восстанавливается поищи на разборе нормальный
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
NaBius, Хлопотно, пытался в свое время еще на восьмерке отремонтировать, них не получилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
repa, Боюсь что в ихних краях с этим есть некоторые проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вобщем то я так и думал...
А еще мне мысль закралась - что если из толстой проволоки, 8мм например, сделать крючок как на всех отечественных авто... уж точно никогда не сломается![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ты видел я тебе идейку подкидывал на счёт твоей проблемы?Сообщение от Lucky3D
гы.
автозапуска нет. а проблемы те же есть.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8&start=20
На счёт автозапуска: Ставил себе дистанционный запуск на предыдущих Аудюхах. Вещь. То что на МКПП нужно выжимать сцепление - фигня. С завода трансмиссионка синтетическая залита, и дополнительного сопротивления при старте почти не вносит. То что сама уедет тоже фигня. Тут уже описывали алгоритм правильной постановки на охрану. Если его не сделать, она просто не будет заводиться. То что у мужика уехала, значит установщики не включили этот режим когда ставили. Кстати видел Запорожец который сам уехал на стартере (проводка коротнула). А на ручник ставить совсем не обязательно если нет угрозы что машина скатится на нейтралке. Но в нашем случае (B5), есть одно большое НО - уязвимость к угону. Впрочем об этом уже писал пару дней назад.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
NaBius, Неа, это уж слишком! Поищи на разборке.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Orel, С опущенным ручником автозапуск не пойдет-сигналка к кнопке ручника подключается.
И еще вспомнил. На дизеле зимой стартер лучше пускать сразу после окончания прогрева свечей накаливания, а автозапуск тупо будет отрабатывать установленную задержку.
Если кто на дизель ставил-пусть раскажет, как работает?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сигналка подключается туда, куда её подключат! Я себе сам ставил, ручник не подключал, впрочем на обоих модулях ДЗ про ручник не упоминалось. Было 2 режима разрешения - от датчика парковки АКПП (нейтрали МКПП, только где вы такой видели?) или логической последовательности действий.Сообщение от oleg-kv
Orel, С опущенным ручником автозапуск не пойдет-сигналка к кнопке ручника подключается.
И еще вспомнил. На дизеле зимой стартер лучше пускать сразу после окончания прогрева свечей накаливания, а автозапуск тупо будет отрабатывать установленную задержку.
Для дизелей там предусмотрен отдельный провод накала. Тут не вдавался в подробности, но думаю всё работает тоже как надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может уже проехали! Нашел тут годичную тему про сигналку с автозапуском. Я поставил себе Стар Лайн с модулем автозапуска Стар Лайн. Все ставится, все работает, и турботаймер и принудительный запуск и программируемый запуск и режим программируемой нейтрали. Правда у меня нет штатного ИММО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если сделать все нормально, то и с автозапуском степень защищенности авто будет на высоте. Правда на всех своих машинах сигналки ставил сам. Как то спокойнее оно. Не доверяю я установщикам. Опять же при самостоятельной установке, есть где фантазии разгуляться. С автоматом конечно попроще, но и с механикой можно сделать. Вопрос времени и цены.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OleG60, ну и как ты решишь вопрос защищенности на В5 с дистанционным запуском? Ключ с чипом по-любому оставлять в машине надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5! Ключ нужен при наличии иммобилайзера. У меня ИММО нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то, братцы, я не догоняю. Штатный ключ нужно в машине оставлять?
И она потом заведённая с ключём будет одна-одинёшенька стоять?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tango, нет. Пока не угонят![]()
А если серьёзно, штатный чип прячется куда-нибудь в недра машины подальше, что для серьёзных угонщиков не проблемаА без ключа штатный ИММО движок не запустит, вернее он запустится и сразу заглохнет.
Заведённая по ДЗ машина работает ровно столько, сколько запрограмировано. К примеру, 5 мин прогрев и глохнет, если в это время попытка взлома/угона - глохнет. Просто сесть и поехать - 1 мин и глохнет. За это время надо сигналкой открыть двери и включить зажигание![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если рассматривать способ подключения с блоком обхода штатного иммо, то профи угонщик не будет лазить и искать, куда ты приколхозил чип-ключ. Проблема обхода решается по другому. В сигналке с автозапуском обычно реализована защита от угона путем разбития стекла во время работы машины. По тахометру и спидометру. В зависимости от настройки она не даст тебе превысить заданные обороты или хотя бы сдвинутся на пару метров. Куча беспроводных иммо превратит машину в неподвижную. Защита на форсунки, катушки свечей и еще кучу всего электронного. Плюс надежные механические блокировки капота, коробки, руля усложняют задачу и отнимают драгоценное время. Короче два фактора. Первый время, а второй... ничто не помешает спокойно увезти твою машину на эвакуаторе)) Хотя самое надежное это - КАСКО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DemonB5, Опередил))