Вопрос про гидроусилитель и рулевую рейку - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цвет темно-зеленый довольно прозрачный, Axl посоветовал (я с ним полностью согласен) поменять, неизвестно что там до тебя доливали.

  2. #42
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цвет темно-зеленый довольно прозрачный, Axl посоветовал (я с ним полностью согласен) поменять, неизвестно что там до тебя доливали.
    TVR, да, я недавно поменял...
    Действительно, уже не узнать, что туда лили когда то... :shock:
    А так поменял и сплю спокойно по поводу жидкости ГУР!

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как заменить жидкость в гидроусилителе?
    1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
    2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
    3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
    4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
    5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
    6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
    7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
    8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
    9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
    10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
    11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
    Я может чего то не понял?! В пункте 5 сказано промыть 2-3 раза - это доливать жидкость, но не до min отметки... и в п.10 сказано 2-3 раза, сколько же жидкости то на промывку уйдет? ~600р. литр, это что - 2л брать?
    И еще резиновый шланг снимать в каком месте? Там разве сливного клапана нет?

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в B5 гидрожидкость была коричневатого цвета. Заморачиваться не стал, проделал несколько циклов: отсос клизьмой из бачка, залив новой жидкости, руль от крайнего положения до крайнего. И так пока не кончилась литровая банка Febi 6162. Аккурат хватило. Делать на заведённом двигателе есь-но.
    Предвартельно для самоуспокоения брал 10 капель старой жидкости и новой, смешивал, нагревал и смотрел на отсутствие сворачиваемости (несовместимости).

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, мне надо полностью поменять, т.к. у меня dexron2 залит, а буду лить VAG G 002...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Вопрос к тем , кто разбирал рулевую рейку
    от megatron в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:21
  2. Вопрос тем , кто разбирал рулевую рейку
    от megatron в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:21
  3. Вопрос про рулевую рейку
    от megatron в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:03
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:54
  5. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •