0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
NaBius, Я просто в этом уверен, я так на транспортере сжег насос, сначала было тоже все зашибись, а месяца через 3 он начил гудеть, сначала тизо, а потом разошелся и просто стал выть, Dextron из красненького стал просто черным, замена жидкости насосу уже не помогла. Так что не затягивай с этим делом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:shock: :shock: :shock: Ну уговорил...
B5RED, насчет более 15 сек это не сказки, вот что пишут:
При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для сервопривода рулевого управления сильно нагревается.
Это может привести к нарушениям в работе сервопривода рулевого управления.
Каждый поворот рулевого колеса до упора на неподвижном автомобиле сопровождается заметным шумом, поскольку гидронасос усилителя руля сильно нагружен. Кроме того, отмечается кратковременное снижение частоты вращения двигателя на холостом ходу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алексей, кто бы мог подумать... а я думала - сказки. Мерси за цитату! Одесса - это хорошо... (мечтательно так...)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что заливать написано на крышке бочка ГУР. Цену эксперементов можно
подсчитать из цыфр стоимости ремонтов приведённых выше. Экономию
если выйдет сами подсчитайте.
Парень что в снегу сидел проделал (сам того нежелая) номер с
поворотом руля до упора да ещё и газовал чтоб выехать(упор
это не обязательно крайнее положение руля). Его пример ответ
на те страшилки чо вы читали можно держать руль долго в крайнем положении или нет. Его система ГУР. где то схватила воздуха
Давление в положении упора достигает max (Б5)=110атм.
При той ситуации что у него была наверняка какое нибудь
уплотнение пробило попал воздух(коктель в бочке) со временем
он удалился(прокачался) потом с возникновением max нагрузок
сново поподает. Короче надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ГУР по интернету не отремонтируешь![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вообше-то можно,только нужны точные описания и умная голова и тогда все будет шоколадно!!!ГУР по интернету не отремонтируешь
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Сейчас поменял жидкость, гидрач работает нормально, но в крайнем положении остался шум конкретный, так что попал скорее всего на гидроусилитель руля, кстати сколько он может стоить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня на 100-ке Ауди потекла рейка, потом потёк и насос. (ей было 12 лет) Ездил на Febi 6162 (аналог G002). Когда понял что скоро разорюсь на подливках и терять мне нечего, ради эксперимента залил обыкновенную веретёнку (гидравлика на которой успешно работают Камазы и прочие отечественные бульдозеры). И что? И ничего. Как текло так и продолжало течь ещё долго. Потом купил ремкомплекты и перебрал и насос и рейку. Почему нельзя лить Декстрон - VAG говорит что G002 якобы расчитана на работу с резинками в сальниках, которые VAG якобы сделал более особенными чем у других. Наверное лучше поверить наслово (хотя странно), и если дорого за оригинальную жижу, то лить Febi.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во блин а я думал чёйто у меня когда докогца руль выворачиваеш гудит. Думал что это ремень а оказалось что у всех так !!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
febi M6162 не является заменителем G002000. Просто похоже по цвету
но визуально можно определить что оно гуще G002000. Уже писал что руль
до упора это не значит в крайнее положение. Подъедте к бардюру и попро
буйте повернуть руль - услышите знакомый гул насоса. Это положение в
котором насос выдаёт max давление. Если масло плотнее(гуще) то протолкнуть его сложнее откуда и вой будет сильнее. Вой насоса в положении
max нагрзки (сиьный) может быть обусловлен износом рабочей части насоса что приводит
к перетеканию жидкости в насосе с большой скоростью между лопатками и цилиндром. Отличить вой насоса из-за износа рабочей части от воя подшипника-
подшипник(насоса) воет на больших оборотах без положения упора. Хотя вой может
быть из-за густого масла(менялось лет? назад).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помнится на банке M6162 была указана конкретная применяемость -"взамен G002000". Да и люди которые занимаются конкретно гидравликой её же и рекомендуют как заменитель:Сообщение от тушино-авто.
febi M6162 не является заменителем G002000. Просто похоже по цвету
но визуально можно определить что оно гуще G002000.
http://www.gidromaster.ru/question.php?p=0
(вопрос от 07.02.05)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет там такой надписи, С такой формулировкой надписей небывает
От людей которые так "конкретно" занимаются гидравликой держитесь
подальше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Формулировку дословно не помню, но суть была указана именно так. Мелким шрифтом. Ладно, возможно те пустые банки у меня в гараже завалялись, образца 1998г, снег расстает, поищу вещдокСообщение от тушино-авто.
Нет там такой надписи, С такой формулировкой надписей небывает
От людей которые так "конкретно" занимаются гидравликой держитесь
подальше.
Блин, приехали. не аналог...да ещё деды наши лили 6162 в трафейные танки!!! ;))
Тогда что мы будем считать аналогом G002000?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Орёл если к весне забудеш нерусский, незабудь взять с собой словарь
там все надписи нерусские
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пол года назад покупал на ленинском, 1 л стоит где то около 450р оригинал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У вас проблемы с не русскими надписями? Так я ведь предусмотрительно писал уже в переводе!Сообщение от тушино-авто.
Орёл если к весне забудеш нерусский, незабудь взять с собой словарь
там все надписи нерусские
А вы когда научитесь определять совместимость/несовместимость не только визуально/абоняльно/осязально, тогда и заявляйте, и с ссылками на авторитеты желательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поменять жидкость в ГУРе, может кто подскажет как это правильно сделать самому или ссылочку даст?! Я так понимаю там сильных трудностей возникнуть не должно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl писал
Что заливать в гидроусилитель?
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это - минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения - от -40 до + 50 град С. Стоимость - $15-$20 за литр. Полный аналог - FEBI 6162, стоит $6-7 за литр. До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью. G 002000 можно использовать и в машинах старше 1989 года, никаких противопоказаний нет. Заливочная емкость системы ГУР - 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.
Den
________________________________________
Как заменить жидкость в гидроусилителе?
1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Что-то ,я тут начиталсяНарод у кого какого цвета в бачке жидкость? :shock: У меня буро зелёный.Езжу сам больше года и не менял.Рекомендуют если не было ремонта,не менять жидкость как и в случае с МКПП
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future