0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mitrich, поддерживаю. У меня загорается при повороте ключа зажигания, и гаснет, после того, как машина завелась. Все это актуально, т.к. собрался чистить дросель????? Делитесь инфой народ. =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kikif, Во-во, тож само. Только я думаю это намано (типа тестирование), если гаснет, а если нет ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mitrich, у тебя , судя по месяцу двиган АРТ???. Я на нем пока дросельную заслонку вообще не смог найти![]()
![]()
![]()
Но чистить собрался [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kikif, не.. у меня ARG. Кстати, кто что может рассказать о нем? Буду признателен.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У нас есть и ЕПС и ЕСП , правда один на компе а второй кнопочкой управляется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mitrich, Я же писала что это двигатель ауди, ставился на пассаты в конце 1999 и 2000 году ,всязи с тем что осталось собрали эти машинки. Нутро от пасси В5.5 кузов от Б5 и двигатель от ауди и получились наши машинки. Двигатель очень хороший. В 2002 году занял в Попонии 1 место по надежности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поясняю.. EPC(не путать с ESP)- это грубо говоря "электронный газ"т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя,там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, спасибо. УРА-А-А!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2: Во какой у нас движок! \:D/ \:D/ \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Во-во, и я также думал. Только про стоп-сигналы не знал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет ESP , апри повороте ключа загорается EPC потом гаснет , что это за шняга? VW PASSAT B5 SYNCRO 1.8 КПП-МЕХАНИКА 1999 г.в.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikanor,Читай внимательно! :razz:Поясняю.. EPC(не путать с ESP)- это грубо говоря "электронный газ"т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя,там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.