0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики у меня такие испытания практически ежедневно.И если Пася не лежит на снегу на брюхе почти целиком то нет проблемы разрулиться.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
забыл сказать, у меня "российский пакет", дык я даже защиту не поставил снизу. настолько мне клиренс понравилсябольше чем на предыдущей десятке. :cool:
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А я два дня застреваю и буксую перед ракушкой. У нас там площадочка, которую не убирают от снега - сами кое-как лопатой покидаем.
Буксую конкретно!Вроде сугробов нет, ну, снег, больше и глубже, чем на дороге...
А ещё сегодня на горочку еле-еле поднялся! Горочка приличная по уклону. Рено Клио Символ сразу поднялся, а я нет! Стыдно до сих пор!Может, из-за сброса скорости, я боялся его "догнать". Останавливался, рулил влево-вправо, назад откатывался - как корова на льду. Потом потянул Passat... :---)
Резина - Dunlop Winter Sport M3 нешипованная ("зимние шины премиум-класса для скоростных и мощных автомобилей. Эталон зимней резины" - это так её позиционируют).Хрен его знает, где там премиум класс этот...
Завтра пойду с утра лопатой до асфальта снег чистить перед ракушкой, а то резину в пробуксовках стираю - жалко...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ровшан, вот это корень зла...Dunlop Winter Sport M3 нешипованная![]()
На наших дорогах, только шипы!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Согласен.....ТОЛЬКО ШИПЫ![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добавлю свои "5 копеек" насчет шипованной резины.
пробовал разную, шипованную и нешипованную - мой вывод таков:
лучшая зимняя резина gislaved nord frost 3 (естетсвенно шипованный)
1. снег и лед держит как будто по асфальту едешь. по глубокому снегу прет как танк.
2. езжу 3-й сезон, еще не потерял НИ ОДИН шип, и профиль как новый, совсем не стерся. Где-то читал, что это единственный производитель, который честно шипуется там. Охотно в это верю, глядя на соседа по стоянке на БМВ - у него какая-то резина типа NORDIX или NORDDIKS или что то в этом роде. Протектор "целка", и НИ ОДНОГО шипа на колесеодни дырки из под шипов ...
3. великолепные показатели по шуму. я своего пасю брал из германии на летней резине continental, и каково же было мое изумление, когда осенью переобулся и оказалось, что ШИПОВАННЫЙ зимний гиславед НААААМНОГО ТИШЕ летнего континенталя !!!
не подумайте. что это реклама![]()
к продаже резины я отношения не имею, но от себя лично очень рекомендую такую резину !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
status-r, а ты goodyear ultra greep 500 пробовал?
он намного шумнее, но на льду и укатанном снегу по-моему получше nf3 будет.
как твоё мнение? или ты не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sovt,
goodyear ultra greep 500 не пробовал, но по тестам он хуже.
если верить тестам две лучших резины обычно бывают
gislaved nord frosf 3
и nokian hakkapelita 4
но !
nokian при всех равных, как правило на 10-15% дороже аналогичного размера gislaved получается.
и у меня знакомая взяла себе nokian на rav4 (правда под ее размер была только hakkapelita 2) и не очень довольна ездой по снегу.
асфальт и лед держит хорошо, а вот только рыхлый снег и ее конкретно таскает.
опять же - на вкус и цвет ... возможно есть свои плюсы и у goodyear ultra greep 500 , но IMHO gislaved - is the best ! :D
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я пробовал и UG500 и NF3, но на разных машинах. хорошая резина и та и эта.
они малость разные, но обе отличные.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Не....на шипах не хочу...
Пользовался одну зиму - больше не хочу. Не понравилось.
В Москве достаточно хорошо убирают снег с дорог. Объективно. Подавляющее большинство времени зимы ездим по асфальту. Так ведь? Редкие исключения во время снегопадов, и то нормально - не страдаю. А пробуксовку на неубираемом двореи тяжёлый подъём в горку переживу - зато в остальное время мне комфортно. Плюс весной не переобувку не тороплюсь...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, в Москве снег хорошо убирают??? Последние дни его вообще не убирали, столько аварий из-за этого!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Езжу на Good Year Ultra Grip 500 оч. доволен. дорогу держит изумительно.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
1. "... за редким исключением снегопадов" в Москве достаточно хорошо снег убирают. Вспомите весь декабрь и январь - асфальт! Не только потому что погода.Сообщение от Janet
Ровшан, в Москве снег хорошо убирают??? Последние дни его вообще не убирали, столько аварий из-за этого!!!!
"Шиповики" катались на шипах ПО АСФАЛЬТУ, демонстрируя "уверенность на льду и укатанном снегу"![]()
2. Аварии при снегопадах - это не сам снег виноват, а водители, не соблюдающие ПДД - "вести автомобиль согласно дорожным и погодным условиям". То есть придурки и неумёхи. Понятия ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ и никаких экстренных ситуаций ЗИМОЙ- нашим водителям НЕВОЗМОЖНО втолковать.
Кстати, зимой ДТП меньше - по статистике. Многие ездят АККУРАТНЕЕ зимой потому что.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не смешите мои шипованные колеса!В Москве у них снег выпал!
У нас тут снега столько![]()
И главное что интересно не тает с ноября! :shock: и до конца марта! :shock:
З.ы. Хотя если сразу много то пипец!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан,
я подозреваю что ты не на шипах ?
это из серии "сам я солженицина не читал, но его творчество осуждаю " [-X
ты попробуй сначала сам на ХОРОШЕЙ шипованной резине поездить, и очень сомневаюсь, что потом появятся фразы типа "шиповники катались"![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ровшан, "нешипованная резина при таких климатических условиях" - я даже спорить не хочу. Просто, улыбаясь, наблюдаю как последние несколько дней фанаты нешипованной резины не могут в горку вьехать и тронуться на светофоре(в т.ч. проехать к своей ракушке). Полноприводные машины не в счёт. Следующее моё авто скорее всего будет полноприводное(guattro,sinchro)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я тоже улыбаюсь. Всем. Во все остальные дни. Которых гораздо больше, чем заснеженных. И весной. И осенью. Принцииально полёз на ту же горку сегодня - всё хорошо. Движок оборотистый, я, не газуя, преодолел его.
На шипах катался. Тоже. Так что сравниваю САМ С СОБОЙ. Взвесив все "за" и "против", выбрал нешипованную.
Вкус и цвет - хороший повод для драки.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ровшан,- употребляют такой термин, ИМХО, когда имеет место быть возрастание мощности с ростом оборотов(особенность турбированных). Что бы лезть на горку нужен низкооборотистый движок(например, дизель), ещёДвижок оборотистый
говорят моментальный, т.е. с высоким крутящим моментом на низких оборотах, чтобы двигаться внатяг, без пробуксовки. Зажигалка(бензин. двиг.) в таких условиях, как правило, глохнет(если конечно объём не 6 л.), приходится подгазовывать, что вызывает пробуксовку.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, У меня тоже зимняя не шипованная резина Мишлен Алпин, когда брал стремался, но убедили. Езжу на ней 4 зиму. Доволен. По весне не особо тороплюсь с переходом на летнюю, а осенью особо не затягиваю с переходом на зимнюю.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sn@k#, Полностью поддерживаю, UG-500 прекрасная резина!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018