0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня сетерт задний левый, кажется, тормозной диск. Мне в сервисе предложили каким-то макаром проточить диски так, их и менять-то не нужно будет. Второй естесстно, тоже. Процедура стоит 50 баксов. По-моему как-то стремно... Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А сколько новые стоят?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
B5RED, А какая толщина дисков?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
B5RED, Мне кажется проще новые купить, не намного дороже 50 грин.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Nick, я вот о том-же![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Vasilich, новые стоят порядка 300 баксов. Про толщину - не знаю. Но там, где диски точат, сказали, что тощина моих подходящая, если было бы тоньше - тогда под замену.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, а это точно про диски, а не про колодки? Я еще сама не меняла, но когда муж стер передние диски, ему новые+колодки обошлись грин в 400 с работой.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5RED, 300 баксов за что? За тормозные диски? :shock: :shock: :shock: Они из золота?
Мне передние диски + колодки в 150 у.е по-моему обошлись. Не помню ужеА задние дешевле....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, потому и спрашиваю. Если так, то проще новые поставить. А мужа могли просто развести. Он терпеть не может технических подробностей. Загоняет машину и платит. И сервис был недешевый. Почти как у официалов.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
B5RED,Конечно,ставте новые.Я передние покупал 2100 за пару,а они дороже задних.Потом,минимально допустимая толщина задних дисков 8 мм,новые 10 мм.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5RED, 300 баксов - это нереальная цена![]()
Кстати, расскажите, как делается проточка?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Vasilich,На токарном станке.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сергей_Р, я так понимаю стачиваются края, которые не захватывает колодка?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Vasilich,Протачивается вся плоскость с двух сторон.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сергей_Р, понял.Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
B5RED, чТО ЗА сервис такой????????????????
"умные" какие там парни работают!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
С тормазами нельзя шутить! И ЭКОНОМИТЬ ТЕМ БОЛЕЕ!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сашка, согласен [-o< [-o< [-o<
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5RED, такое возможно. Обычно стачивают кромку которая не стирается колодками. Именно она мешает колодкам плотно подходить к поверхности диска. Вопрос в толщине диска и цене нового с заменой. Если разница не велика то поменяй на новый.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Maxfactor, а разница не велика! Проточка 50, а новые диски чуть дороже...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi