0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nick, не, я теперь по дискам профи :cool: Бывалый![]()
Все мелочи замечаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, Что смотреть цены...я брал в хорошем магазине АТЕ...в прошлом годуVasilich, Я говорю про проточку не как панацея...а как один из вариантов
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Я с тобой не спорю, но где целесообразность?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Vasilich, по уму протачиваются они прямо на машине, есть специальная приспособа для сервисов (типа привод диска и направляющая с резцом). А на токарном станке можно только хуже сделать. Базу, относительно которой обрабатывать, там ненайдешь, а с приспособои и ненадо базы, все относительно плоскости вращения, т.е. даже новый диск с биением, можно легонько проточить и получить биение = Zero
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имхо, смысла нет протачивать. Менять надо их. И не стоят они 300 грина.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Допустимое биение диска не более 15 соток, помоему, предельный износ 1 мм с каждой стороны. Если биение больше 15 соток и износ меньше 1 мм, то протачивать, да и проточка вроде меньше 50$ стоит.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, Целесообразнось...в экономии средств...если их нет в наличии на данный момент![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vlad-M., Может лучше немного подождать и накопить на новые, ты вообще когда нибудь протачивал тормозные диски? Вот барабаны я сам точил в свое время. Если только точить как говорит Servw, но 50 баков за проточку мне кажется тоже не дешево, экономия на глаз практически не заметна, а если учесть что все равно скоро покупать новые, то я ее вообще не вижу. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, с барабанами тема. Только я не протачивал :D Стоит брать новые, разница не велика, да и на новых больше покататься можно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мужики! Огромное спасибо! Не зря вопрос поднимала. Исчерпывающе!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего это Вы здесь пытаетесь заштопать? :shock:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, Конечно протачивал.... :shock: ,у меня была Калибра....при торможении било руль.....менял колодки...посмотрел толщину дисков(норма)...так зачем покупать новые...отвез проточил и все![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
B5RED, никаких проточек!!! [-X
Наташ, мы же на Пасях ездим, а не на Тазах...![]()
Я брал комплект задних дисков Brembo, цена 1120 руб за 2!!!![]()
Что в пересчёте 40$!!!! :hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, натюрлихь поменяю! Вот только я не поняла, а что, диски можно по одному менять? А колодки что, тоже???
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
B5RED, нет, диски тока парой!!!диски можно по одному менять?![]()
Ну и колодки до кучи!!!![]()
Вот здесь мой отчет о замене дисков и колодок в Атлант-М: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... view&id=86
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, гы... Я эту статью практически наизусть знаю. Она такая запоминающаяся!!! Там про все, что я искала на сайте есть, особенно мне понравилось про то, как : " зажимаем в кулак рулевой наконечник"...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
B5RED, главное держать всё под контролем..." зажимаем в кулак рулевой наконечник"...![]()
Зато все ясно, как проверить!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История следующая. Она, совершенно нейтральна, в ней не отдается предпочтение ни проточке, ни замене тормозных дисков. Но это было, и это факт. Может, кому то покажется интересной. Много было потрачено времени и нервов, как у меня, так и у тех, кого я достал.
Однажды я решил стать обладателем Passat B5, нашел подходящий вариант. Соответственно, диагностика у официалов. Все ОК, мелкие доработки, финансовый расчет и можно ездить. Я стал обладателем. Прикольно. Интересно, на что способен этот агрегат?
Путинский автобан. До 120км/ч - прекрасно, наиприятнейшие ощущения, 160 км/ч - иду на обгон. Менты! Я по тормозам, сбросить, хотя бы до 70 км/ч, и тут я чуть не поотбивал себе руки об руль. Такого ощущения я не испытывал даже на классике.
Ну что, надо разбираться, конечно, в душе «огромное спасибо официалам». Первая мысль – балансировка, но по трассе без торможения все прекрасно. Не так дорого, заехал отбалансировал. Небольшой дисбаланс был, реальный или выдуманный мастерами, не знаю, но все осталось, как прежде. «Засада», что делать дальше. Возможен, какой то диск кривой, скорее, передний, в руль же бьет. Где проверить, как, за сколько. Начался набор полезной информации. Я, конечно, не считаю себя занудой, но кое-кого достал, некоторые мастера бросали трубку телефона.
Последовательность действий: Проверка биения дисков, устранение неисправности. Вариант, что дешевле, не рассматривался.
Сервис.
Проверка только передних дисков, задние не проверялись. ПОЧЕМУ? не знаю, им виднее. Толщина - в норме, внешне - нормальный, есть незначительные кромки от износа по внутреннему и внешнему радиусу, там где колодки не прилегают. Проверка биения – в пределах допуска. (по моему, цифра до 0,15) Еще походят!
Севисмэн: Можем проточить, убрать кромку, МОЖЕТ поможет. - А может, и нет.
Каким образом, сколько стоит и т.д. Вместо суппорта ставится станочек и все путем, стоит ……..$, не помню, но мне не понравилось. Что-то в районе новых, не «супер» дорогих.
Задумался. А если толку не будет, может лучше новые, или еще поспрашивать. Биение то в допуске. Продолжается набор информации. Итог:
1. Замена всех тормозных дисков. Просто, быстро, удобно. Но поможет ли?
2. Проточка этим приспособлением для проточки дисков, «станочком». Есть минусы. Даже на новой машине, в подшипнике ступицы, есть зазор. При установке «станочка» вместо суппорта точного результата не даст, при усилие резца, диск вместе со ступицей смещается на это зазор. Это на новой машине он маленький, а на б\у, которая 97 года, что получится? Какая точность, микроны же? Как повезет, а ведь возможно и хуже будет.
3. Проточка со снятием тормозного диска. Что значительно повышает качество обработки диска ( геометрия, шероховатость поверхности)!
Нашел обьяву:
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!
Проточка тормозных дисков и барабанов всех видов!!!
Замер биения до и после обработки на автомобиле!
Восстановление геометрии ступиц, маховиков, головок блока и др.
Проточка тормозных дисков осуществляется со снятием тормозного диска со ступицы, что значительно повышает качество обработки диска.
Там я еще не был, может эти найдут причину. Хоть знать буду, что делать.
Поехал. МГТУ МАМИ Лаборатория "Технологии машиностроения"
У ворот встретили. Ситуацию объяснил. - Загоняй. Стоимость с их снятием дисков и если сам привезешь - разная, причем ощутимая. Что то, около 700руб за диск и 300, если сам привезешь. Но предупредили, лучше все сделаем сами. Ну да, конечно, денег больше сдерете. Ан, нет!!!
Обычная лаборатория, войдет только одна машина, тесновато, но ……… Куча станков, приспособлений, измерительных приборов. Трое «спецов» – проверим диск на ступице, на станке, саму ступицу, места прилегания тормозного и колесного диска. – Что только передние? – Все! – Так в руль же бьет. – От задних тоже может бить, но начнем с передних. – Надо так надо. А гарантия, что все будет ГУД, есть? – 100%. - 0К. поглядим.
Микрометры, стойки, приспособления.
Передние диски: Первый в норме, та же кромка. Второй, тоже в норме, но предельно, возможно, на перегретых, в лужу заскочил.
Ступица: в норме.
- Нужно точить оба. – А поможет? – Однозначно! Сделаем 0,01-0,02. – Да ну? Ну надо, так надо.
Один точит с одной стороны, в одном станке, другой, с другой, в другом станке и прилегающие плоскости колесного диска и ступицы шлифуют. Третий шлифует посадочное место ступицы и выравнивает колодки, благо новые были, возможность попилить была.
Поставили. Меряют. Одно колесо – 0.02, второе - 0.08. Так, думаю, накосячили, спецы хреновы. Ща, говорит, чет не то, наверное, стружка попала. Сняли, так и есть. Чуть ли не спиртом протерли, поставили. – 0.015. Ладно, беру свои слова обратно.
Задние диски: Первый в норме, опять же кромка. Второй, вот тут и косяк, кривой до ужаса. Причем, все же задний. Причина ясна! Наверное удар был. А он был. Небольшой.
Проточили, поставили. Один, как и обещали, супер, второй кривой, но не на столько.
Спецы, на радостях найденной причины, забыли ступицу проверить, оказалось кривая.
- Не беда, денег накинешь, мы и ее проточим, хотя можешь новую купить. – Точи! Сняли проточили, в сборе. Замеры. Супер.
Закончили. Часа четыре провозились, со своей кропотливостью. По деньгам около 2500 вышло. И добавили. Диски будешь менять, заезжай, поставим, за одно и померяем. Был у них случай. Чувак поменял диски, в сервисе и стал бить руль, при торможении, замеры, диски кривые. И это, новые. Бывает и такое!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
B5RED, Ай-ай-ай![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Nick, согласна, исправлюсь... Самой уже неудобняк..