0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
GoshaF, штырь втыкается снизу слева вверх направо.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забито!!!!Сообщение от Bochkarev
WHITE, Давай только на следующей недели.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Короче пля!
Забил я на работу поехал ставить гарант.
Попробовал поставить длинный штырь.
Как и говорил Бочкарев, штырь буярит по проводам если крутить руль в лево и по какой то легухе.
если крутить в право то он упирается непомню уже во что.
Короче я забил и поехал менять. Поменяли без проблем.
Стал ставить прям около магазина и случайно штырем обнул о дверь оставив на ней скол краски 1.5 мм диаметром.![]()
Затем за 2 минуты поставил штырь. Воооот.
Ну вообще то ощущение странное.
Как вы думаете если отжать пидаль сцепления руль провернется?
подсказка
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
что то я непонял, а как вообще ставится гарант и как он фиксирует рулЬ?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ну ты дал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ШаМан, Я серьезно, сложно его ставить? ))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СанСаныч, нет несложно. 4 болка прикручивают на вал муфту. и все. а штырь встает в муфту и стопорится тем самым блокируя руль о предметы находящиеся рядом. В нашем случае педаль сцепления.![]()
так мой вопрос. Если педаль отжать что будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Был у меня такой вопрос - я попробовал - выжал сцепление, руль максимально на себя по регулировкам, - руль проворачивается градусов на 5 из крайнего правого положения к клинит гарантом о педаль сцепления. Вообщем, вроде работает.Сообщение от ШаМан
Короче пля!
Ну вообще то ощущение странное.
Как вы думаете если отжать пидаль сцепления руль провернется?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от ШаМан
Извини. :cool2:Сообщение от Bochkarev
ШаМан, я тебе за 2 500 предлагал ты не стал.
Парни, вы когда будете брать то берите вот это Гарант Блок Люкс 112.E Volkswagen-Passat (Это длинный штырь)
Если у вас КОМФОРТ ЛАЙТ то вот это Гарант Блок Люкс 212.E (это короткий штырь)
и вот это почитайте
http://www.flim.ru/pr_no_copy.asp
и вот еще
http://www.flim.ru/pr_block_lux.asp
Шаман скока стоит?
Комфортлайт это что?
У меня В5 комфортлайн..ты это имел ввиду? А в чём различия?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
с ценой разобрался![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, если комфорт лайн то бери коротышку. так рекомендовано на сайте производителя.
Вчера залез еще раз и муфту прижал сильнее к концу вала. Так оно надежнее. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты узнавал где в москве его можно поставить в авторизованных сервисах? может так надежней?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bochkarev, тЫ ЧТО!!!нОВУЮ МАШИНУ КУПИЛ И ФСЕ. КАПЕЦ!!!
Что там надежного??? там 4 болка крепят муфту на валу и ФСЕЕ!!
Ну если тебе спокойнее отдать 100 то в Атланте тебе поставят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, да нет я больше переживаю за то что у мнея автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ШаМан, Подскажи, пжста, штырь относительно земли стоит вертикально? Ratamahatta, GoshaF, штырь втыкается снизу слева вверх направо. В указанном положении провода не оборвутся при ппроворачивании руля? Слева не получилось, как ни старлся.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ты это как себя чуствуешь? Твое состояние меня тревожит.Сообщение от Bochkarev
ШаМан, да нет я больше переживаю за то что у мнея автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да он встает как он написал но угол наклона совсем небольшой.Сообщение от GoshaF
ШаМан, Подскажи, пжста, штырь относительно земли стоит вертикально? Ratamahatta, GoshaF, штырь втыкается снизу слева вверх направо. В указанном положении провода не оборвутся при ппроворачивании руля? Слева не получилось, как ни старлся.
Провода не оборвутся. Т.К. чтобы рулем провернуть нужно штырь вынуть. А на валу останется только муфта. а там нечему цепляться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, ну там же нет педали сцепления. или он в педаль тормоза будет упираться как будто в педаль сцепления. да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как быть с пластиковой обшивкой вокруг рулевой колонки в районе крестовины...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОПАЧКИ! А я и не подумалСообщение от Bochkarev
ШаМан, ну там же нет педали сцепления. или он в педаль тормоза будет упираться как будто в педаль сцепления. да?![]()
А он может к тебе вообще не подойти, т.к. у меня он именно в сцепление упирается.
может тебе длинный нужен был. ](*,)
Тебе нужно кожух снять и посмотреть. Там все просто.