0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня шайбы одинаковые по размерам. ну может только по толщине медная немного меньше.Сообщение от Dick
bawtrik Поверхность алюминивой шайбы контактирующей с солью намного меньше чем поверхность медной шайбы контактирующей с деталями суппорта,что-то не верится что она будет разрушаться быстрее..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.КОМРАД Я имел виду площадь поверхности по толщине между шлангом и суппортом ,в то время ,как поверхность прилегания шайбы к суппорту намного больше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
согласен.Сообщение от Dick
.КОМРАД Я имел виду площадь поверхности по толщине между шлангом и суппортом ,в то время ,как поверхность прилегания шайбы к суппорту намного больше.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
есть предложениезалить место стыка и внешнюю часть шайбы температуростойкой (на всякий случай) краской или лаком. думаю это сильно поможет прожить дольше.
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а не легче у какого нибудь токаря заказать шайбы нужного размера и из нужного материала , хоть из титана![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Об этом я в курсе ,но нечем было их нагреть до такого состояния.Сообщение от Dick
значит ты купил неотпущенные медные кольца ,их надо было нагреть докрасна и остудить,тогда они становятся мягкими (старение меди).
Самому все это не нравится,но в праздники вариантов больше не было.
Буду по весне новые шланги ставить,кстати ,все говорят о проблемах с заменой шлангов,какие именно могут подстерегать неприятности?
Какой срок службы самих шлангов?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Sergeich
ой ..про проблемы я знаю!!
на В5 до 2000 г.
состоят они из 2 частей = трубка аллюминиевая + шланг резиновый .
обычно как мне говорил Dick эти части не откручиваются друг от друга..ломается трубочка.. Поэтому стоит покупать и шланг и трубку.
Я в свою очередь привёз в Атлант только шланги.. и они не смогли открутить старые от трубок..
Пришлось купить в АтлантМ уже целиковую деталь от В5.5 шланг+трубка...
Впринципе пофигу всё кроме одного - в наших старых разъемных частях - между шлангом и трубкой стоит крепление ..которые держит трубку чтобы она не болталось и привинчено кудато..
В конструкции от В5.5 этого крепления нет - поэтому его надо както колхозить. В АтлантМ мне проложили резиновой трубочкой и притянули монтажной стяжкой.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Е-мое у меня позавчера 1 шланг закапал. Я тогда так и не менял кольца. На неделе планирую шланги полностью заменить и тормозуху заодно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich
ну ты и дотянул! у нас ведь одновременно год назад потекли... кольца то у тебя остались?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Ёма-ёСообщение от Lucky3D
на В5 до 2000 г.
состоят они из 2 частей = трубка аллюминиевая + шланг резиновый .
обычно как мне говорил Dick эти части не откручиваются друг от друга..ломается трубочка.. Поэтому стоит покупать и шланг и трубку.
Я в свою очередь привёз в Атлант только шланги.. и они не смогли открутить старые от трубок..
Пришлось купить в АтлантМ уже целиковую деталь от В5.5 шланг+трубка.... Я смотрел там вроде все культурно правда в этом месте гаввна много скапливается. Шланги свиду нормальные,может просто кольца поменять на алюминивые
Мля ,но вот где взять такие
![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich
Поставь медные. и не парься.а потом через 2 года неизвестно что будет.