0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Миш, по-моему не очень хорошая идея ставить медные кольца. Вот, почитай: http://wwwboards.auto.ru/vw/860766.htmlСообщение от Lucky3D
Нет уже смысла чтото искать.
Уже в продаже бывают TRW с медными кольцами
В ФАКе так и написал и считаю что это правильно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
а что ты предлагаешь? Они с завода идут с медными кольцами.
можно поставить оригинал и ждать повтора...
и то и другое работает. я незнаю что лучше.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
КОМРАД, я предлагаю ставить алюминиевые кольца и раз в два-три года их менять. Вместо того чтобы раз в два-три года менять шланги целиком.
Кроме того, насколько я знаю, в оригинале шланги как поставлялись, так и поставляются с алюминиевыми кольцами. Думаю, не просто так это делается!
TRW лишь предложила вариант... Пользоваться им или нет - решать конечному пользователю, т.е. нам!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага ,значит подтверждается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
А что тут спорить? все дельно написал. даже нечего добавить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju
на том же автору я читал про теже химические соединения.
был спор, в котором говорилось что там образуются другие химические пары
типа аллюминий-железо и как вариант медь-железо
причём обе они плохо устойчивы, но вторая всё таки более надёжна.
я попробую поискать линк завтра..
могу ошибаться в терминах-обычно не запоминаю, но смысл обычно фиксирую.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, ты имеешь в виду негативные последствия установки медных шайб?Сообщение от Dick
Ага ,значит подтверждается...
ШАМАН, а я и не хочу спорить! Давайте жить дружно!![]()
Lucky3D, найди пожалуйста! Интересно почитать! В ссылке, которую я дал, человек утверждает что случаи убитых шлангов при нормальных медных шайбах уже встречались...
Коллеги, а химики у нас есть? Может кто-нибудь объяснит эти процессы с научной точки зрения?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju
Новый шланг лучше старого ПОЛЮБОМУ. и нужно за ними следить, проходить ТО. и все дела.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju
так в том же топике который ты дал наш OlegKV..
я так понимаю главное теперь знать какие металлы там соприкасаются.![]()
p.s. у меня к слову новые аллюминиевые. я хотел медные но не срослось. новые аллюминиевые 2 года прослужат надеюсь
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А новый автомобиль лучше старого - тоже полюбому! Но это же не значит что мы должны брать новую машину когда подходит время ТО...Сообщение от КОМРАД
Новый шланг лучше старого ПОЛЮБОМУ
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Миш, так Oleg-kv там пишет:Сообщение от Lucky3D
так в том же топике который ты дал наш OlegKV
Я так понимаю он как раз имеет в виду то, что при медной шайбе алюминиевый штуцер на шланге будет разрушаться еще быстрее, чем в случае алюминиевых шайб! Или я его не так понял?В паре металлов АЛЮМИНИЙ-ЖЕЛЕЗО разрушается АЛЛЮМИНИЙ
При добавлении меди к этой паре МЕДИ АЛЮМИНИЙ будет разрушаться еще быстрее.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
тааак
штурер шланга алюминиевый
шайба алюминиевая
тормозной цилиндр железный
в данном случае рушаться и шайба и штуцер
второй случай
штурер шланга алюминиевый
шайба медная
тормозной цилиндр железный
пара железа с медью будут разрушаться медленнее, но алюминиевый штуцер будет быстро разлагаться в контакте с медью.
т.е. шайба прослужит дольше, а разрушиться быстрее штуцер?
хрен редьки не слаще![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Тут есть одно НО: в непосредственном контакте одновременно с внешней средой и с суппортом находится именно шайба, а не штуцер шланга. Она принимает на себя "удар", тем самым сохраняя штуцер в целости.Сообщение от Lucky3D
штурер шланга алюминиевый
шайба алюминиевая
тормозной цилиндр железный
в данном случае рушаться и шайба и штуцер
В случае же медных шайб мы ускоряем процесс коррозии именно штуцера.
Так я и говорю: лучше раз в 2-3 года менять шайбы, чем с той же периодичностью менять тормозные шланги целиком. Тем более что Dick говорит, что с заменой задних шлангов не все так просто.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
andrewju, так вроде все верно - при медных шайбах быстрее коррозирует сам алюминиевый штуцер, в связке алюминиевая шайба - суппорт - шайба. Как не крути, а шланги лучше раз в пару лет просто менять, от греха, вместе с тормозной жидкостью, делая при этом до кучи и профилактику суппортов... Имхо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Aleksander, я предыдущее свое сообщение подправил. В принципе, менять шланги каждые два года - возможно, лучший выход. Но на мой взгляд в абсолютном большинстве случаев замены шайб на новые алюминиевые - достаточно. Или же один раз поставить медные шайбы, но через пару лет поменять шланг целиком.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот вопрос.
Почему я заменил только кольца на медные и проблема ушла. ведь сам штуцер должен был повредиться точто так же как и само кольцо.
Или новое медное кольцо так затянулось что заполнило повреждения на штуцере. так получается.?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
КОМРАД, думается сам штуцер вполне живой, коррозировала в первую очередь контактирующая непосредственно с железом и внешней средой алюминиевая шайба.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
да нет там никаких повреждений штуцера. я могу сфоткать свои шайбы и штуцера старые.. пока не выкинул - вроде в гараже валяются.шайба по внешнему радиусу немного "погрызена" и то не очень серьезно. проходили 6 лет в германии(не знаю меняли там или нет) + 2 зимы в москве
[/u]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, еще раз! Обратите внимание:
И, соответственно, вот это:Сообщение от andrewju
в непосредственном контакте одновременно с внешней средой и с суппортом находится именно шайба, а не штуцер шланга. Она принимает на себя "удар", тем самым сохраняя штуцер в целости.
Сообщение от andrewju
В случае же медных шайб мы ускоряем процесс коррозии именно штуцера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алюминевая шайба кородирует быстрее медной за счет того что в присутствии хлора (от соли и реогентов вибрасываемых на дорогу )разрушается оксид алюминия,который и защищает алюминий от внешних воздействий ,ашайбы делают алюминевые ,а не медные т.к.
первые дешевле вторых ,и при наличии меди в системе наченают кородировать стальные цилиндры,что может привести к их заклиниванию
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bawtrik Поверхность алюминивой шайбы контактирующей с солью намного меньше чем поверхность медной шайбы контактирующей с деталями суппорта,что-то не верится что она будет разрушаться быстрее..