0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Ну это и из названия понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw, по поводу чистого льда не спорю, я ж не робот.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maxfactor, а посмотри тесты резины, там упоминания есть, что эта например покрышка заточена под АБС, так и на льду и на снегу с АБС показатели этой покрышки будут лучше.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
На льду на скорости 60 с АБС машина остановится метров через 30,если не больше.АБС начнет работать уже в начале хода педали.Вот если просто скользкая дорога,другое дело.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абс - классная штука в случае снежной, скользкой дорогиПо крайней мере появляется уверенность, что тебя не понесет в ненужный момент. А тормозной путь абс не сокращает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, на льду машина без АБС - неуправляемый снаряд и дергаться им управлять ваще бессмысленно!!!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, если не сокращает, то опиши принцип работы АБС.
Я уважаю аргументированные высказывания.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maxfactor, ну на кой спрашивать у девушки принцип работы АБС?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw, упс сори.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я отвечу.
Наличие на автомобилеАБС существенно повышает степень активной безопасности автомобиля.Основное преимущество рабочих тормозов,оснащенных этой системой,перед обычными рабочими тормозными системами состоит в том,что даже при интенсивном торможении до полной остановки на скользкой дороге сохраняется наилучшая по состоянию дорожного покрытия управляемость автомобиля,поскольку колеса не блокируются.
Однако не следует ожидать,что благодаря АБС при всех дорожных условиях тормозной путь сократится.При движении по гравию или по свежему снегу,лежащему на скользом дорожном покрытии,когда и без того надо двигаться медленно и сбольшой осторожностью,тормозной путь может даже увеличиться.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, ну просто джентельмен :hello2:
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Ну так ведь епт...
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maxfactor, рада, за тебя![]()
Я в теории не сильна, сравниваю все на практике. И главное назначение абс - этот не сокращение тормозного пути. Иногда машина с абс тормозит даже тупее чем машина без нее.
Servw, хм...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что с АБСом мы все выяснили.
Любой кто зайдет на эту ветку сразу поймет что такое АБС и с чем его едят.
=D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maxfactor, =D> =D> =D>
Подождите. Это че? Первая ветка без оффтопа?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maxfactor, нда..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vasilich, Да уж, вот угораздило!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что обсудим?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Жизненно товариши, потому и обсуждаемо (жизненно в прямом смысле этого слова).
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...