0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем ПРИВЕТ!
Сегодня чуть не влетел в опель. На светофоре этот му..кна желтый не поехал, я в тормоз, ухожу вправо (ABS дал сманеврировать) прошел в сантиметре от его бампера, маленькая отдышка и ругань в его адрес. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ABSу!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передавай ему от меня привет..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Roller, Да. меня АБС тоже спасал! но на мокром асфальте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Roller,Поздравляю , что пронесло. На ABS надейся, но дистанци держи. Я стараюсь притормаживать короткими нажатиями на педальку, всегда есть маза перестроховаться по поводу тормозов и сцепления с дорогой.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
komok1965, а в руководстве наоборот не рекомендуют короткие нажатия на тормоз... :shock:Я стараюсь притормаживать короткими нажатиями на педальку, всегда есть маза перестроховаться по поводу тормозов и сцепления с дорогой
Чтоб не мешать АВS работать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что АБС не всегда срабатывает так как нужно (мне?) и тогда когда нужно.. Порой кратковременные нажатия на тормоз всё-таки лучше... Сугубо ИМХО..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lanit, я согласен с Axl, дави тапку в пол и маневрируй, пусть пася думает, у него голова болель не будет. А АБС при таком нажатии лучше любого профессионала отработает.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впринцапе АбС нужен для того чтоб тя при тормажение тапка в пол(тормазная) не РАЗВЕРНУЛО.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Roller, нас тоже АБС спасла как-то, а то -бы в зад новому гольфу влетели-(Как тока Моню купили Сергей за рулем и едем расматриваем все в Моне особливо нави (интересно же ) ну а там новый гольф встал как вкопанный из-за жигуля который резко му-к затормозил перед Гольфом из-за того что поворот проехал , ну я в крик Сергей тапку в пол АБС как затрещала встали буквально в см от 10 от Гольфа, мне показалось что Гольф уже ждал что мы ему пол зада оторвем.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ура абсу :hello2:
Самое правильное действие во время экстренного торможения на машине с ABS - ударить на педаль тормоза и не отпускать! АБС все сделает. Ошибка многих бывших тазоводов - прерывное торможение. Эффект хуже, чем без абс.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ я педальку в пол не давлю. И нажатие на педальку тоже бывает разное по интервалу и усилию. ABS хорошая штука не спорю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
komok1965, В пол не в пол, это дело случая. Когда есть маза поизвращаться почему бы нет. Но когда экстренное торможение то тут уже не до извращений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно не согласен - хочешь быстрее остановиться - нужно плавно работать педалью тормоза - позавчера замеряли дистанцию остановки при "тапку в пол" и плавной работой с педалью. Т. е. надо работать также как и натчке без АБС, но очень плавно, не ударно. Так вот АБС многие считают для домохозяек, когда теряешься и таку в пол, машину не заносит...Ура абсу
Самое правильное действие во время экстренного торможения на машине с ABS - ударить на педаль тормоза и не отпускать! АБС все сделает. Ошибка многих бывших тазоводов - прерывное торможение. Эффект хуже, чем без абс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы подлить ложку дегтя!
1.goland если во время маневра ты не отпускал тормоз - тогда надо сказать спасибо.я в тормоз, ухожу вправо (ABS дал сманеврировать) прошел в сантиметре от его бампера
2.Ира - если бы небыло АБС то вы остановились бы раньше!ну я в крик Сергей тапку в пол АБС как затрещала встали буквально в см от 10 от Гольфа
3.Servw - АБС - это система антизаноса при тормажении, а не при езде!дави тапку в пол и маневрируй, пусть пася думает, у него голова болель не будет
По поводу того как надо тормозить.
Вообще-то это дело вкуса и привычки, но если вы откроете рекомендации VW то там написано что кратковременные нажатия на педаль тормаза более эффективны и это полезно для тормозных дисков. ( Лично я кратковременным торможением почти не пользуюсь)
Принцип работы АБС -
1. При нажатии на педаль тормоза происходит активация блока АБС.
2. Блок АБС следит за движением всех колес.
3. Если любое колесо прекращает вращение, то система считает что вы вошли в юз и ваш авто сейчас начнет разворачивать поперек дороги.
4. АБС в принудительном порядке снимает тормозное усилие со всех колес (отпускает тормоза)
Вывод - АБС удлиняет тормозной путь, но при этом он максимально сторается сохранить прямолинейное движение автомобиля.
Если кого обидел я не виноват.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АБС не АБС , а если в приличный гололед на 120 прямо перед твоим носом разворачивает шестерку которую ты толькочто догнал и собирался не притормаживая обогнать а тут вдруг она поперек дороги + навстречу Нива + справа глубокий снег и около 2 метров крутой обрыв........летишь на АБС как пиз..атый спринтер и мысли одни ёп, за ёп и т.д.
Одним словом чудом не сгреб обоих, но от шестерки так толком не увернулся зацепил передним правым углом бампера, который потом пришлось паять и красить.
Вот тебе и АБС ...Желею об одном, что забыл за ручник
Хотя он реально меня спасал несколько раз
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maxfactor, уточнение, тапку тормозную,
Вот тут несогласен, при торможении можно повернуть, хоть на 90 градусов и невылететь на середину дороги, а встать паралельно ей, тормозя юзом ты полностью лишаешься возможности маневра.Вывод - АБС удлиняет тормозной путь, но при этом он максимально сторается сохранить прямолинейное движение автомобиля
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Servw, все зависит от водительского мастерства!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Servw, Ты правильно говоришь, но расчитана именно на сохранение прямолинейного движения, т.к. большинство аварий на скользкой дороге происходит не из за того что тебе не хватило тормозного пути (хотя такое часто бывает), а из-за неуправляемости автомобиля с вылетами на встречку, кювет, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не только! Еще она не дает колесам блокироваться [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maxfactor, могу поспорить, что на льду АБС отработает лучше и точнее, чем обычный водитель с прерывистым торможением, еще одно уточнение, сейчас резина разрабатывается заточенной под АБС и без АБС отработает просто хуже из-за того, что нерасчитана на отсутствие антиблокировочной системы. У кого стоит старая резина? Почти у всех новье, значит вод. мастерство просто отдыхает, по крайней мере на торможении.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...