0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vasilich,
3 Кольца из фанеры 18мм, склеенные и скрученные саморезами между собой, со смещением.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меня тоже цепонуло![]()
буду и себе шумку делать. Скажите, плз, а нижняя защита двигла (пыльник) тоже шум снижает? У меня её нету и думаю вот ставить или нет
Vasilich, у тебя вроде тоже сарай, а ты на заднюю дверь делал шумку?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andrey! В дизелях нижняя защита выполняет в основном температурную роль!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, так штатная ж вроде из пластмассы? или нет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
_Andrey, угу. Да поставь любую, лишь бы меньше воздуха обдувало мотор, а то он и так не хрена не греется. Кстати есть родная из люминия, на престусе мне за 220 евров предлогали.(за такие деньги стихами разговаривать должна)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A я оклеивал все двери(металл) изнутри вибропластом. Звук почище стал. Штатная полоска и спереди и сзади очень маленькая.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
DemonB5,
Ну вот так и делал. Вибропласт + строительный фен. И всё на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, У меня ушло ровно 4 стандартных листа 0,6 * 0,9, брал в Москве в какой то небольшой фирмочке на территории института. Там цены были самые нравственные - что то 200 р./лист. Из бумаги сделал выкройки нужных кусков по дверным панелям, по ним вырезал/нагрел/приклеил. Устал как собака, но в основном из-за муторной сборки-разборки дверейНо эффектом вполне доволен :cool:
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
ВОТ!!
в том то и вопрос...
в ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКА говорят что нужно клеить наобарот..
битум на обивку
паралон на железо..
какого фига?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Делать то можно по разному. Поролон - это тепло и шумоизоляция, вибропласт и прочие битумы - виброизоляция. Можно, например, на металл налепить вибропласт, а сверху на него - тот же поролон. Говорят, эффект отличный от такого пирога![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Lucky3D, Вибропласт надо клеить на металл. Иначе - нелогично получается. Виброизолировать общивку - непонятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ок. Понятно..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Lucky3D,
Кстати, клеить внутри двери на металл поролон - ИМХО, неверное решение. Там ведь по стенке вода во время дождя хлещет. Виброизоляции на это положить, а вот поролон будет впитывать, скорее всего... И дверь внутри будет сырая постоянно. Хотя пока битопласт на водопоглощение не проверял...
Если и клеить его на металл - то только между пластиковой общивкой и дюралевым щитом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тоже не пойму зачем пасе шумка, может тока дизелистам?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ира,
Речь идёт о шумо- и вибро-изоляции дверей (в моём случае). А делается для того, чтобы ничего не бренчало от работы акустики. Уровень шума внешнего если и уменьшится, то не сильно, т.к. для этого надо делать шумку моторного отсека и днища. Хотя пока судить об этом не могу - сделана только одна дверь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bazarov, А, понятненько.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Vasilich, ты не сталкивался с проблемой дребезга мотора стелоподъёмника на высоких громкостях. Во время совместной с Базаровым инсталяции новой акустики выяснилось что они в наших машинах разной конструкции. У Сергея они по-проще, у меня по-навороченней. Когда собрал всё на соплях без обшивки и включил по-громче услышал чёткое дребезжание от мотора стеклоподъёмника. Обклеил его 10-мм-овым битопластом - толку ноль. Отклонял его во все стороны, держал руками - всё без толку. Причём дребезг слышится откуда-то изнутри мотора. А так глубоко я заходить не собираюсь.
Василий, у тебя ничего подобного не наблюдалось?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
CYXOB,
Я сегодня включил погромче, вышел из машины и закрыл водительскую дверь. ДРЕБЕЖЗИТ ручка!!![]()
![]()
Хотя внутри практически неслышно, но всё равно
...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
CYXOB, нет, все тихо![]()
P.S. Завтра фотки повешу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
надумал и себе сделать вибро + шумо,
(делать буду сам, поэтому подправьте если что не учёл или где можно УРЕЗАТЬ бюджет)
будующая схема: 4 кан.усилок на 2-х полосный фронт и саб (ЗЯ в багажнике), задние двери - штатка от головы НО выкидываю твитеры.
музыка: клубная колбасня
предние двери:
внутри двери 1 слой BANY - M1 (Вибропласт - М1)
сверху 2 слой POLY - 4L (Сплен - 4)
ту часть которая с тех. отверстиями полность заклееваю M1
4 слой Сплен - 4 на саму карту
задние двери:
внутри двери 1 слой M1
ту часть которая с тех. отверстиями полность заклееваю M1
3 слой Сплен - 4 на саму карту
- вот ещё думаю может заменить М1 на VIB - PB 2 (Визомат - ПБ-2) т.к. последний на 30% дешевле?
(битопласт по шумке не рассматривал, т.к. дороже сплена в 3 раза)
- что сделать с крышей, а то дребезжит в местах над задними дверями (только там), даже не пойму от чего такое, может просто проклеить те места M1?