0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля я тоже хотел себе шумку дверей до ума довести, как у Василича обшивку сделал давно теперь хотел и до железа на дверях добраться,закупил материал а когда начал двери разбирать то оказалось что болты на замказ те что пол 12-ти гранник слизаныСцука-туперь я думаю на болты кемпи ювелирно навариваться чтоб открутить. Мож кто более простой способ знает как из открутить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks, а может высверлить? Сверло на 6 или 8 мм. Тока новые приготовь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А зачем замок то снимать???? непойму.Сообщение от Maks
на замказ те что пол 12-ти гранник слизаны![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как полностью дверь разобрать не снимая замка ?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
RussoTuristo
Мне вот до такого состояния надо разобрать
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4327
![]()
![]()
вот эт шумоизоляция![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks, попробуй холодной сваркой приварить сверху болт и открутить ....... удачи.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Maks, в передних дверях замок точно откручивать не надо. Я делал шумку, знаю точно. Там достаточно отсоединить от дверной панели пластиковый кронштейн замка. Он крепиться с помощью пластиковых заглушек. Их нужно вынуть, например вкрутив в них саморез, и выдернуть последний плоскогубцами. У меня были фотки всего процесса - потерялись при замене компа на ноут.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Надеюсь за некропостера не примете-так как тема актуальна для многих.Есть вопрос по вибропласту.Его надо наклеивать на всю внутренюю площадь двери?Поподробней если можно!И что со старым вибро делать-оторвать кусок или оставить?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наклеивать надо на всю поверхность двери (и внешний лист и лист со стеклоподъемником). Хуже на будет. Хотя есть мнение, что можно оклеить 70% поверхности и будет эффект.
Поверх виброизоляции обычно клеят звукоизолирующие листы.
На пластиковую обивку двери по всей поверхности клеят звукоизоляцию. В месте соприкосновения с металлом двери прокладывают "бархотку".
Старую вибро - оторвать, но без фанатизма (приклеена хорошо, если снимая, протрешь до металла - может заржаветь). И обязательно оставить свободными сливные отверстия!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо!![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
![]()
![]()
![]()
всё хорошо, и шумка в капоте и под сидением, багажник заклеен и двери проклеены, а вот как быть со стеклом или у него 100% звуко и шумоизоляция.....![]()
чё шлак вату не ставим на лобовуху, ааа?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Шумка делается в первую очередь для акустики и качества звука..Со стеклом ни чего не поделать,хотя ты можешь действительно его заклеить "шлак-ватой"..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сообщение от DaveG30
Шумка делается в первую очередь для акустики и качества звука..Со стеклом ни чего не поделать,хотя ты можешь действительно его заклеить "шлак-ватой"..![]()
и будет шлак ваген.............
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.