0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
CYXOB, Комфорт при спокойной езде и ямы - это плюс адаптивной подвески и R15. Мне нравится. Даже очень.
Хреновые ощущения при скоростной езде, манёврах и эстетическая разочарованность от внешнего вида арки и колеса- мне не нравится.
"Лучше сожалеть о содеянном , чем о несодеянном."![]()
Ищу, кстати, кованые магниевые диски...![]()
И потом, ну полно авто нормально смотрящихся - то же Audi A6. Почему один и тот же концерн применил "индивидуальную конструктивную особенность" колёсной арки?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ровшан, будешь продавать свою адаптированную(поправляю) подвеску - я первый в очереди.
А ты видел Audi S6? Их сейчас много в городе развелось. Вот это красота - и колёса, и расширенные (по сравнению с А6) арки. Я думаю, чем вкладывать деньги в уже купленный автомобиль, которые практически не повлияют на продажную стоимость, лучше потерпеть и через годик-два купить упомянутую мною машинку. Можно немножко б/у.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А ты видел Audi S6?
У меня таких денег нет...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ровшан, на новый Пассат нашёл(пусть даже в кредит), а на S6(можно б/у наконец-то) не наскребёшь что ли. Я же говорю через годик-два. Твой бизнес на месте ведь не стоит?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher