0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
А уже гоняю...Сообщение от Janet
Ровшан, ты по автобанам собрался гонять???;)
![]()
Езжу много и часто. По 100 км в день в среднем. По ночам тоже. Дороги свободные. По широким нашим проспектам с минимумом светофоров - Кутузовский, третье транспортное, Варшавка, Волгоградка, МКАД...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, ага! ага! по автобану на котором "Автоганза" находится, называется "ОСТАНЬСЯ БЕЗ ПОДВЕСКИ" (ш.Энтузиастов), где я езжу только по изученному фоватеру и то не быстро, потому как погода форватер меняет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан,
Откуда такая инфа? Я вот собираюсь пока ставить рeзину 215/55 /16. Диамeтр вырастeт на 8 мм, по сравнeнию с 195/65 /15 на мой взгляд нeзначитeльно чтобы нeгативно повлиять на что-либо...Предельная общая штатная высота (диаметр) колеса - 634,5 мм при 195/65/15
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Dentist,
Диаметр увеличится на 8,4 мм, если быть до конца точным. :D
ЭТО НЕМНОГО. Я хотел увеличить на 30 мм - НЕ официальный дилер отговорил. [-X
А инфа такая - официал скинул размеры колёс для моего авто (запросив VIN предварительно) и всё - рассуждать и экспериментировать нежелает - тупо смотрит в табличку, и говорит: "нет, такой размер нельзя!" - хотя разница в 3 мм. "Да хоть полмиллиметра - НЕПОЛОЖЕНО." Самый большой размер (диаметр)колеса (диск+шина) - это штатный.
Сам пока думаю, что делать с колёсной аркой... Ну и уж точно уйду на R16.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, 30 многовато будeт.Я думаю тeрeться могут в крайних положeниях.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ровшан, если я смог вставить фотогафию колеса 225/60 R15, то можещь заметить протёртость подкрылка в передней части колёсной ниши. Вот тебе и ответ на тему:"Заполнение колёсной арки".
З.Ы.: как вставить фото?
Сообразил - не влезает. Буду резать!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
CYXOB, ответь мне на вопрос...то можещь заметить протёртость подкрылка в передней части колёсной ниши. Вот тебе и ответ на тему:"Заполнение колёсной арки".![]()
У тебя защита двигателя штатная, пластиковая стоит снизу?![]()
Или не штатная?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
CYXOB, Если это переднее колесо (левая сторона). Дырка сделана специально.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=904
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Да по ходу она там просто протерта, присмотрися как следует, она рваная.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Широкая резина еще может цеплять за нижний задний рычаг при вывернутом колесе до упора наружу.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Парни! Чего тупим? дырки в передних подкрылках образуются из за того что подкрылок не прикручен с переди и ветром его к колесу прижимает.
У многих такой трабл. Прикручивайте подкрылки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Axl, это не моя машина, а аборигена какого-то из Кемера(Турция). Я, честно говоря, немного раскинув мозгами, уже затрудняюсь объяснить происхождение этой протёртости. Такую же фигню видел на одной из машин, когда выбирал своего Пасю, колёса у которой были стандартные.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Такая протернтость может появиться,если хозяин любит зажигать в поворотах.Машина дает крен и колесо цепляет локер.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
И всё-таки я думаю это следствие применения 225-ой резины при 60-ом профиле. Для такой резины диски должны быть с меньшим вылетом(т.е. большим выносом).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
А нагрузка на ступичные подшипники не возрастет с такими дисками?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сергей_Р, когда ты не на шутку озабочен проблемой заполнения колёсной арки, да еще подкреплён финанасово, обычно задаёшь вопрос: "Что такое нагрузка на ступичные подшипники и сколько она стоит?"
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
CYXOB,Логично.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сообщение от CYXOB
Сергей_Р, когда ты не на шутку озабочен проблемой заполнения колёсной арки, да еще подкреплён финанасово, обычно задаёшь вопрос: "Что такое нагрузка на ступичные подшипники и сколько она стоит?"
1. Очень напоминает рассуждения о том, что лучше Жигулей - нет ничего. От точки А до точки Б - я на своей "девятке" тоже доезжаю не хуже, чем ты на своём Пассате. Зато разница в цене какая, и запчасти дешевле...
2."Сколько стоит НАГРУЗКА на ступичные подшипники" - я произвожу такое впечатление? И такое спрашивают ОБЫЧНО где? Или кто? Или куда?
Не хотелось бы такого ёрничания в свой адрес. Я не давал повода, и ни у кого нет оснований.
Поделился мыслями вслух с форумчанами. Зря, как я понял.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
CYXOB и Ребяты!!!это не моя машина, а аборигена какого-то из Кемера(Турция). Я, честно говоря, немного раскинув мозгами, уже затрудняюсь объяснить происхождение этой протёртости. Такую же фигню видел на одной из машин, когда выбирал своего Пасю, колёса у которой были стандартные.
Я объясню Вам причину протертости подкрылков.![]()
Сам через это прошел!![]()
Шаман прав, подкрылок на большой скорости просто от ветра отгибается и чертит по колесу...
Это происходит, у тех, у кого нет, либо стоит "неродная" защита двигателя.
Края подкрылков крепятся к ней...![]()
У тех же, у кого нет "родной" защиты, эти края просто висят в воздухе...
Отсюда дырки...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ровшан, я тебе искренне желаю добра, поэтому так упорно отговариваю от твоей одержимости с подвеской и колёсами. Нужно хотя бы подождать когда у нас будут соответствующие(пусть платные) дороги. Даже федеральные трассы у нас в ужасном состоянии.
Возвращаясь из Украины прошедшим летом и пересекая Курскую область я даже с сиденья инстинктивно привставал, проезжая тамошние калдобины. Если бы у меня были тогда 18-ые колёса,я бы наверное просто встал на обочине и расплакался. А стыки на 3-ем ТК?
Поверь, моё ёрничество - это попытка уберечь тебя от лишнего гемор(р)оя. Вроде уже не чужой человек.
А сколько сейчас расплодилось мастерских по правке дисков? Значит работы хватает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher