0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Кстати,пендосы-это же греки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, У нас это-америкосы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
Да, эта, только для В5 она синенького цвета. На съезд привезу.
Я ее брал в магазине "За рулем", если надо вечером могу заехать и посмотреть. Когда брал, то забрал последнюю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Пендос он и в Греции, пендос! [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сегодня наконец поменял вторую сторону.
Делать сам не стал так сейчас много работы и жалко свободного времени.. и ещё потому что помочь мне некому, а в одиночку мне не удобно.
А ездить так больше не могу - надоел кривой руль, отсутствие сход развала..и как следствие постоянной пробуксовки...
Короче посетил сегодня не очень привлекательное внешне но вполне профессиональное заведение. Где была проведена замена рычагов одной стороны, рулевого наконечника и резинок стабилизатора поп.устойчивости за 2600 руб.
время ушло 3.5 часа в одиночку.
из них 0.5 часа человек примеривался и пропитывал все болты какойто жидкостью.
Уезжать из сервиса я не решился т.к. внешний его вид у меня вызвал сомнения. Поэтому я сидел/стоял/курил рядом..
Очень хорошо что я прекрасно теперь знал как это всё разбирается и мог всё точно контролировать. К слову говоря мой совет пригодился один раз - я попросил закрепить верхние рычаги на снятой стойки вымерив линейкой нужно расстояние от стойки как написано в книге. Мастер пытался установить стойку - нагрузить подвеску и потом затянуть их.. Возможно это тоже вариант правильный..но в этом случае можно немного не попасть. Поэтому я попросил сделать по книге... Остальное он всё делал так как было правильно и аккуратно.
Гиморойный болт крепления верхних рычагов выкрутился по моим меркам очень быстро. И потребовал всего ~ 20 ударов молотком. Причём человек не просто фигачил по болту как это делал я со всей дури.. а аккуратно и расчётливо бил.
Так же как и я мастер долго возился с пружиной подвески. Её надо очень сильно сжать, чтобы собрать стойку. И обычные стяжки - не очень удобны.
Сход развал сделал в ближайшей отрекомендованной конторе за 700 руб.
Всё. с подвеской на данном этапе покончено. :hello2:
Машина стала вести себя по другому. Стыки на мосту 3-его кольца почти не заметны передним колесам, тогда как задние бухают достаточно громка. После регулировки сход развала (хотя машину и так не вело) - перестали пробуксовывать передние колеса .. Толи аммо другие, толи те были слишком старые - но эти boge по ощущениям несколько мягче..что помоему не очень хорошо.
Ну и тишина.захватывающая тишина при проезде кочек.. Я уже привык подъезжая слышать БУХ.. и щас всё время и перед ямкой жду.. а его нет..
Ура! :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а сервис, случайно не на Яузе?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
B5RED, не на Варшавском шоссе. Скидки и рекомендации Андрея.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, с почином![]()
А мне задней подвеской предстоит занятьсяТолько морозы млин
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Lucky3D,Пружину снимал,менял аммортизатор?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сергей_Р, ну а какжесменить аммо захотелось когда на скорости свыше 200 летом ощутил неприятный расколбас
![]()
в стойке поменяно всё кроме самой пружины.
пружина у нас гадкая(!) очень тяжко сжимается всякими стяжками.. она очень короткая, а сжать её надо сильно. Я мучился с одной стороны..потом наблюдал как мастер мучается с другой..минут 30-40 она его имела![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот так спиливать нужно?![]()
http://www.passatplus.de/galerie/fun/marco-flex.jpg
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vasilich, так делать надо когда уже совсем всё плохо. лучше по этой части болта которую он спиливает стучать молотком. а если спилить - стучать будет не почему...
а спиливают другие болты - те что в глубине арки держат верхние рычаги - спиливают чтобы не снимать стойку.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009