0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А Василич сказал тебе его дизелек понравился и что ты только и делаешь, что бензин заливаешьСообщение от GL_Diamond
Вчера тягался в Бехой 323 (170л.с.) со светафора. шли вровень но 4 передачи (следующий светофор уже подашо) Сначяло шли вроветь на 4 он на пол корпуса у меня выйграл !!!!! 1.8Т супер + хотелосьбы 2.3. СИНХРО !!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sn@k#, да естьтакая маза но дизель конечноже экономнее !!!
А бензиновый хоть немножко но потише. В таких случаях музыку погромне и ничего неслышно !!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
цена Вопроса?Сообщение от СанСаныч
Дмитрий Кудряшов,
Про рычаги, Это как ездишь! В среднем 50-70тык. Статистика.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Svin, 330евроцена Вопроса?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Насчет дорого за В-5 - может у него состояние хорошее и вкладываться не надо и в этом состоянии с ним никакая Шкода не сравниться. Но узнаешь это когда увидишь. Насчет 1,6 маловато.... все от стиля езды зависит. Для меня, например, не катастрофа.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проехал 80 0000 км!По подвеске: замена 2-х передних аммортизаторов и двух рычагов из восьми!Это при том, что рычаги не стучали, а начинали!Тясяч до 100 легко бы дошли!Причем и ямы собирал и в рельсы влетал......
Это называется хлипкая подвеска???? [-X [-X [-X [-X [-X Бред!У Пассата обыкновенная иномарочная подвеска!![]()
А сравнивать Пассат и Примьеру - это как жопу с палецем!!!!![]()
![]()
![]()
А Шкоду в новом кузове предлагают???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj, Согасен. Мне пока тоже хватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте
Я б взял Октавию2 2.0TDI 140л.с но в комплектации Элеганс
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Женя. По поводу кузова, на дату внимание обрати. Январь был прошлой зимой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zorik4, НУ ТУТ Я БЫ ПОСПОРИЛ ПО ЦЕНЕ С ПАССАТОМ 5.5 И ВЗЯЛ БЫ НАВЕРНОЕ ЕГО! ТО ЖЕ НОВЫЙ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О извините у нас старый Пассат не купить а новый хайлайн встанет в 25-30000 еурZorik4, НУ ТУТ Я БЫ ПОСПОРИЛ ПО ЦЕНЕ С ПАССАТОМ 5.5 И ВЗЯЛ БЫ НАВЕРНОЕ ЕГО! ТО ЖЕ НОВЫЙа Октавия 2 в Латвии с тем что я написал в 18-19000 еур укладывается :hello2: В эту сумму у нас только Фокус 2 гия немецкой сборки продаётся Остальные приличные немцы и японцы дороже
Зы а если с Б5 сравнивать то Октавия2 опциями побогаче Двухзонный климат например и Круиз в Елегансе уже в базу входят + очень хорошая платформа Гольф5 ,все автообозреватели её расхвалили![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не понял, зачем тему подняли? Снала не врубился, чел наверное уже давно машину купил, а мы тут обсуждаем, что лучше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Axl, жалко только вольва 2.8 не 4х4, а то сейчас толку всё равно мало от её движка все буксуют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по мне 1.6 нормально. иначе расшибусь - погонять люблю. Заведомо покупала с таким движком. машина сдерживает с 1.6 , но не сильно :-)) Да... 1.6 - экономичнее: по городу 9.5-10л бензина кушает :-)
в остальном со всеми согласна - дорого!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если по теме топика, то моё мнение новая машина всегда лучше поддержанной, по крайней мере до тебя её никто не душил, и вообще приобритение поддерж. авто это реальная игра в лотерею, выбор моделей вопрос отдельный, а двиг. 1,6 реально слаб, особенно на разгон![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если бы не семейство моторов 1.6 (включая их КПП иАКПП), то мы и многие наши коллеги лишлись бы большой доли заработков. Искренне не советую ни одно, ни другое. Подкопите денег и возьмите 1.8Т или 1.9Т по возможности по-свежее. Со Шкодой можно рискнуть и взять 2,0 FSI (рискнуть потому, что пока а/м только начали продавать и ммало статистики)