0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Между 1,8Т (не просто 1,8) и 1,6 разница большая. Это мое мнение, просьба не пинать. 1,6 мотор без "огонька", на нем не позажигаешь. Хотя сам я езжу спокойно, но иногда люблю это дело. Опять же безопасность на обгонах и т.п. У меня 1,6 на Пассате (машина тяжелая) отпал сразу. И конечно полный привод - это кайф, особенно зимой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Кудряшов, честно говоря не смог прочитать все мнения по этому вопросу. Ну очень много страниц.
Выражу свое мнение. У меня ADR 1,8 не турбо. Мотор хороший, но все-таки чуть-чуть не хватает, хотя тоже езжу спокойно.
За теже деньги можно взять чуть б/у (ну что, ничего страшного), но зато очень достойный аппарат с двигетелем 1,8Т и полным фаршем.
Шкода, да еще и без кондея в сравнение с Пассатом даже не идет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Митяй, Добро пожаловать к нам!!! :hello2:
Сегодня с дуру решил потягаться с Volvo S80Turbo, на светофоре...![]()
Ушел первый, но примерно на 100км/ч вольва ушла, причем не напрягаясь...![]()
Вывод: Чего то мне захотелось 2,8...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Может сразу Мерседес-Макларен? В Топ-Гире показывали в воскресенье, так у него разгон до 100 за 3,8 сек12 горшков однако
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, это точно, хочется побольше. Но в то же время, суде по предыдущим темам, всех волнует расход топлива. Поэтому, думаю 1,8 - золотая середина.Сообщение от Axl
Митяй, Добро пожаловать к нам!!! :hello2:
Сегодня с дуру решил потягаться с Volvo S80Turbo, на светофоре...![]()
Ушел первый, но примерно на 100км/ч вольва ушла, причем не напрягаясь...![]()
Вывод: Чего то мне захотелось 2,8...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Stokmant, Неа, если судить по расходу, то золотая середина ближе к турбодизелюПравда Василич?
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока согласен. Однако стоимость дизтоплива неумолима растет. Вот уже и А80 перегнала. Так что скоро выгоды особой не будет.Сообщение от GoshaF
Stokmant, Неа, если судить по расходу, то золотая середина ближе к турбодизелюПравда Василич?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Stokmant, Можно подумать, что цена на бензин остановилась![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да но соотношение стоимости бензина к стоимости дизтоплива снизилось.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Stokmant, А расход на сотню км?![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, у меня лично по городу 11-11,5 л/100 км. Т.е. 11,5 х 15,2 руб.=178,8 руб. А у тебя?Сообщение от GoshaF
Stokmant, А расход на сотню км?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant, у меня по городу 7-7.5 л/100 км. Т.е. 7.5х12.5=93.75
у на с GoshaF, Паськи похожие. Вот!![]()
Выводов не делаю - констатирую факт.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vodoley-ek, И это правда :hello2: Хотя зимой с прогревом по утрам выходит чуть больше.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Согласен!!!! :app:Сообщение от Stokmant
Пока согласен. Однако стоимость дизтоплива неумолима растет. Вот уже и А80 перегнала. Так что скоро выгоды особой не будет.Сообщение от GoshaF
Stokmant, Неа, если судить по расходу, то золотая середина ближе к турбодизелюПравда Василич?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, пусть чуть больше. Но ведь и так разница два края. Плюс минус лапоть по глобусу при такой разнице не считается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зато дизель в отличии от бензинового собрата тупит при разгоне и шумный.
Сам выбрал дизель, экономичный. После 17л на 100км 6-7 будет повеселее =D>
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sn@k#, не знаю что тупого.... Может у тебя автомат тупит?![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sn@k#, Ну не так уж и тупитКто-то писАл, что я еду с комфортом на респектабельной машине и гоняться ни с кем не собираюсь. Добавлю от себя, если надо, то смогу на трассе сделать почти любого суетливого гонялу
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера тягался в Бехой 323 (170л.с.) со светафора. шли вровень но 4 передачи (следующий светофор уже подашо) Сначяло шли вроветь на 4 он на пол корпуса у меня выйграл !!!!! 1.8Т супер + хотелосьбы 2.3. СИНХРО !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А 4.0 i W8 32V не хочешь или 2.5 TDI Syncro ?